Ага щаз побежал ставить в -30, на улице, чтобы двиг 1 раз прогреть шоб масло заменить
Ссылка заставила меня вспомнить одну мысль. Вебасты очень дорогие изделия. Я вот врубиться не могу. Они че, технически какие-то сложные? Неужто нильзя чего-нибудь хендмейд сотворить по образу и подобию. Ведь по сути нужна просто автоматическая печка работающая на бензине, которая будет греть магистраль с тосолом.Цитата:кипятильник в бачек ОЖ
+1 И самое главное он есть. Я им по осени пытался проверить как термос работает. Пол часа наверное ждал пока он воду вскипятит с термосом. Так и не дождался, пошел из чайничка просто на термоэлемент полил
Цитата:биляха тебе же на один раз нужно,тормознул чуток
тема с подогревателями очень рульная. После таких траблов которые видишь почти у каждого автолюбителя во дворе начинаешь всерьез задумываться, а не поставить лиЦитата:ачем изобретать вебесту когда есть печка от Запорожца-Луаза
А что за печка? Автономная, от топлива? Правда что-ли. Расскажи подробнееЦитата:Афтор, что-то ты усложняешь всё. Тем более, говоришь, что заводиться все нормально. У меня тоже 10W40 п/с. И ничего. Заведи ты её, прогрей, да поменяй масло раз так хочеться. Если уж совсем боишься за двиг (хотя не понимаю опасений таких, у вас же не -40), то кто-то правильно посоветовал - завел, заглушил, чтобы тепло равномерно распределилось. И так по циклу.
Твой подход по духу мне очень близок. Но после заводки не гаснет лампа аварийного давления масла (и у тебя по идее тоже гаснуть не должна в этот холод), потому что по характеристикам по заявлению производителя масло 10в40 уже не прокачивается маслонасосом в -30.
З.ы. я ничего не усложняю просто билять не гаснет лампа масла. Вот прочти на эту тему:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236745
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236546Цитата:
да блин! найди простой ТЭН подковой на 1-2КВТ сунь под поддон, обложи кирпичами по сторонам и грей, пока не закипит!
ak75 писал(а):Ну или старым "дедовским" способом - стакан бензина попробовать влить.
+ завел дал поработать чуток, выключил и так пару раз. А потом менять маслоArs Longa писал(а):Твой подход по духу мне очень близок. Но после заводки не гаснет лампа аварийного давления масла (и у тебя по идее тоже гаснуть не должна в этот холод)
не гаснет у тебя из-за забитого на 50-70% маслоприемника, через забитую сетку трудно засосать густое масло, у меня на обеих все гаснет сразу, и без всяких подогревов.Sonauto99
такое ему уже предлогали,ответ читай
Цитата:Ага щаз побежал ставить в -30, на улице, чтобы двиг 1 раз прогреть шоб масло заменить
ему масло надо поменятьArs Longa
Цитата:Ведь по сути нужна просто автоматическая печка работающая на бензине, которая будет греть магистраль с тосолом.
Непонятно! Зачем огород городить, если есть подогреватели от сети и у тебя есть возможность с удлинителем?
licher
Можно свободно и в теплом боксе на станции сделать. Я так и ставил, мне что-то ремонтировали, а заодно и обогреватель воткнули.
Цитата:ему масло надо поменять
С обогревателем можно и не менять. У меня 10w40 и при темп. -10 град. и ниже я его включаю.