Можно ли как-то подогреть двиг. Ищу идеи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:01
кипятильник в бачек ОЖ
#27:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:04
Цитата:

а не проще вот такое поставить?
http://podogreva.net/catalogue?shopcatgr=10


Ага щаз побежал ставить в -30, на улице, чтобы двиг 1 раз прогреть шоб масло заменить lol1 lol1 Drinks or Beer

Ссылка заставила меня вспомнить одну мысль. Вебасты очень дорогие изделия. Я вот врубиться не могу. Они че, технически какие-то сложные? Неужто нильзя чего-нибудь хендмейд сотворить по образу и подобию. Ведь по сути нужна просто автоматическая печка работающая на бензине, которая будет греть магистраль с тосолом.

#28:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:08
биляха тебе же на один раз нужно,тормознул чуток cry
#29:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:12
Цитата:

кипятильник в бачек ОЖ


+1 И самое главное он есть. Я им по осени пытался проверить как термос работает. Пол часа наверное ждал пока он воду вскипятит с термосом. Так и не дождался, пошел из чайничка просто на термоэлемент полил 63
Цитата:

биляха тебе же на один раз нужно,тормознул чуток


тема с подогревателями очень рульная. После таких траблов которые видишь почти у каждого автолюбителя во дворе начинаешь всерьез задумываться, а не поставить ли

#30:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:14
Ars Longa
зачем изобретать вебесту когда есть печка от Запорожца-Луаза.

#31:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:17
Цитата:

ачем изобретать вебесту когда есть печка от Запорожца-Луаза


А что за печка? Автономная, от топлива? Правда что-ли. Расскажи подробнее

#32:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:20
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/ker_pz.htm
#33:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:30
чета я врубиться не могу. Она какого ваще размера? Колхоз конечно еще тот... Smile
#34:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:32
Ars Longa
в диаметре примерно 150мм длинна 500-600.

#35:  Автор: nelegal.surgeonОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:56
Ars Longa, в деревне у друг машину так отогревал. Вечером кинул переноску от дома до машины, и к ней подцепил 3 двухсотваттные лампочки. Но у него карб, места побольше, 2 сунул между радиатором и двигом, а другую с стороны впускного коллектора(по мне слишком опасно,рядом бензопровод). Капот изнутри проклеен пенофолом.
#36:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 07:43
Можно еще денек подождать, а завтра уже потеплее будет.
Ну или старым "дедовским" способом - стакан бензина попробовать влить.

#37:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 07:57
во вторник у мужика видел. самодельная штука в виде длинной стальной пластины, а под ней несколько форсунок от туристических горелок, все подключено к газовому балону , для тех же туристических горелок. поджег он газ, грелки греют пластину, ее засунул просто под защиту, покурили, завели машину... удобный переносной вариант.
а если есть лепестричество, то самый оптимальный вариант - это лампочки. эьтот метод в яме для обогрева применяем. вроде и дурость, а поднесите руку к лампе накаливания на расстояние сантиметров 5 и зацените

#38:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 08:53
Я под картер подсовывал прожектор полуторакиловатный, минут 20 погреет и завожу.
#39:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:12
опоздал я неверное Smile
Я грею плиткой, у нас сейчас -25- 27плитку кладу под поддон и за пол часа у меня поддон огнянный становиться.
Купил плитку за 450 рублей как только морозы ударили, теперь вот каждый день грею:)

#40:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:04
Афтор, что-то ты усложняешь всё. Тем более, говоришь, что заводиться все нормально. У меня тоже 10W40 п/с. И ничего. Заведи ты её, прогрей, да поменяй масло раз так хочеться. Если уж совсем боишься за двиг (хотя не понимаю опасений таких, у вас же не -40), то кто-то правильно посоветовал - завел, заглушил, чтобы тепло равномерно распределилось. И так по циклу.
#41:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:24
Цитата:

Афтор, что-то ты усложняешь всё. Тем более, говоришь, что заводиться все нормально. У меня тоже 10W40 п/с. И ничего. Заведи ты её, прогрей, да поменяй масло раз так хочеться. Если уж совсем боишься за двиг (хотя не понимаю опасений таких, у вас же не -40), то кто-то правильно посоветовал - завел, заглушил, чтобы тепло равномерно распределилось. И так по циклу.


Твой подход по духу мне очень близок. Но после заводки не гаснет лампа аварийного давления масла (и у тебя по идее тоже гаснуть не должна в этот холод), потому что по характеристикам по заявлению производителя масло 10в40 уже не прокачивается маслонасосом в -30.

З.ы. я ничего не усложняю lol1 просто билять не гаснет лампа масла. Вот прочти на эту тему:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236745
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=236546

#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:45
да блин! найди простой ТЭН подковой на 1-2КВТ сунь под поддон, обложи кирпичами по сторонам и грей, пока не закипит!
#43:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:02
Цитата:


да блин! найди простой ТЭН подковой на 1-2КВТ сунь под поддон, обложи кирпичами по сторонам и грей, пока не закипит!


rlzz dns4

#44:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:06
ak75 писал(а):

Ну или старым "дедовским" способом - стакан бензина попробовать влить.


+ завел дал поработать чуток, выключил и так пару раз. А потом менять масло

#45:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:41
у меня маслицо залито ELF 10w40 при минус 30 двиг спокойной прокрутился и завелась , в том году было -25 и масло Castrol не завелся
#46:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:47
Ars Longa
плеснуть керосину и слить масло,залить новое

#47:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:57
Ars Longa писал(а):

Твой подход по духу мне очень близок. Но после заводки не гаснет лампа аварийного давления масла (и у тебя по идее тоже гаснуть не должна в этот холод)


не гаснет у тебя из-за забитого на 50-70% маслоприемника, через забитую сетку трудно засосать густое масло, у меня на обеих все гаснет сразу, и без всяких подогревов.

#48:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:06
Ars Longa
А, что, не судьба просто подогреватель тосола поставить? У меня стоит Северс-М уже 2 года. Отзыв только положительный.

#49:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:21
Sonauto99
такое ему уже предлогали,ответ читай
Цитата:

Ага щаз побежал ставить в -30, на улице, чтобы двиг 1 раз прогреть шоб масло заменить


ему масло надо поменять

#50:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:31
Ars Longa
Цитата:

Ведь по сути нужна просто автоматическая печка работающая на бензине, которая будет греть магистраль с тосолом.



Непонятно! Зачем огород городить, если есть подогреватели от сети и у тебя есть возможность с удлинителем?

licher
Можно свободно и в теплом боксе на станции сделать. Я так и ставил, мне что-то ремонтировали, а заодно и обогреватель воткнули.
Цитата:

ему масло надо поменять


С обогревателем можно и не менять. У меня 10w40 и при темп. -10 град. и ниже я его включаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU