Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно ли ставить стабилизатор от Приоры на 21103/2112?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужно ли ставить стабилизатор от Приоры на 21103/2112? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Black.Vital



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 17:19
Ответить с цитатой

Перерыл поиск, мнений внятных высказано мало и они противоположные: -Да! Подвеска стала собранней... -Нет! Она и так в повороты плохо заезжает. Шпильки от кузова оторвутся... Прошу установивших выразить подробные отзывы.
Вернуться к началу
Black.Vital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 17:27
Ответить с цитатой

Black.Vital
Стоит такой, но не от приоры. Ставить смысл есть, тока надо еще в заднюю балку торсион вварить или стаб ставить (лучше торсион).
Иначе нет поворачиваемости у авто. Но крены меньше, это да.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 17:46
Ответить с цитатой

Ставил - http://auto2111.narod.ru/stabilizator/
Главный плюс - подвеска собранней спериди становится gpn
Мелкие кочки и стыки стали проглатываться подвеской на ура.
Колесо в яму не так вышибает амортизатор с пружиной hehe
А с чего бы вдруг шпильки рвет из кузова?! Бред.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
makaron2112



На форуме 10 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 17:50
Ответить с цитатой

самый большой приход в управляемости получил после установки стаба от приоры, все желтенькие железки меньший эффект дали ИМХО.
Вернуться к началу
makaron2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 17:54
Ответить с цитатой

Еще в обязательном порядке ставить заднюю опору двигла от 8-ми клапанника gpn Актуально для 16вэ supercool
_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 18:08
Ответить с цитатой

Я уже стабом запасся Wink Потеплеет - поставлю. Следующим этапом будет задняя приоробалка. Потом останется только подрамник с рычагами Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 18:32
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Я уже стабом запасся Wink Потеплеет - поставлю. Следующим этапом будет задняя приоробалка. Потом останется только подрамник с рычагами Pardon


А что, у приоры балка не десятая?

По сабжу - стабилизатор поставил, да, стало лучше, но когда я на 8-ке ставил стаб от 10-ки, вот там приход ощутился невооруженным глазом, а тут как бы есть, и все, а на 8-ке руль стал крутиться легче после установки

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 18:39
Ответить с цитатой

Dimooon85
Цитата:
А что, у приоры балка не десятая?

Десятая, но с торсионом.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 18:44
Ответить с цитатой

Serg_x, таки я правильно понимаю, что этот самый торсион несъемный на приоробалке и неустанавливаемый в десятую балку без дополнительных отверстий, плюс я так понимаю там крепления трубок тормозных по другому приварены, так как я смотрел балку еще восьмерошную на предмет установки такого стабилизатора и там как раз эти трубки - первое что надобыло перенести, плюс нужно было сверлить / проваривать отверстия..
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 18:45
Ответить с цитатой

Dimooon85
Х.з, у нас торсион отдельно продается и превосходно вваривается в любую балку. Было бы желание Wink
З.Ы. я купил балку от Калины (на фото она) за бесценок - 5000 в сборе supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 18:47
Ответить с цитатой

А чтобы его вварить - нужно сверлить отверстия в балке или там есть они? Может фото есть как он там вварен - снаружи проварен или изнутри только?
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 18:50
Ответить с цитатой

Dimooon85
Ща фото дам как вваривать самостоятельно

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 18:53
Ответить с цитатой

Dimooon85



_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 19:28
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
Ставил - http://auto2111.narod.ru/stabilizator/
Главный плюс - подвеска собранней спериди становится gpn
Мелкие кочки и стыки стали проглатываться подвеской на ура.
Колесо в яму не так вышибает амортизатор с пружиной hehe
А с чего бы вдруг шпильки рвет из кузова?! Бред.



что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black.Vital



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 19:52
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Black.Vital
Стоит такой, но не от приоры. Ставить смысл есть, тока надо еще в заднюю балку торсион вварить или стаб ставить (лучше торсион).
Иначе нет поворачиваемости у авто. Но крены меньше, это да.


Так вот в том и вопрос, если не ставить торсион, не вредно ли умощнять передний стабилизатор?
Вернуться к началу
Black.Vital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 19:53
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор

Обоснуй supercool
Ну да, его перевернуть на 180 градусофф надо было. Забыл 63

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 20:08
Ответить с цитатой

А кто стаб приоры ставил на 1.6 16 кл.? Говорят что возникают проблемы
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 20:33
Ответить с цитатой

Serg_x, чего то я нихрена не понял за что он там крепится, сам торсион как выглядит - п-образный или просто прямой пруток?? В автоспорте в свое время брали передний стаб от классики, один конец выпрямляли, второй отрезали - получался обычный прут, сверлили отверстия на выходе из желоба, который правую и левую части балки соединяет, пропихивали его и обваривали по концам... И что с отверстием - его надо самостоятельно сверлить?
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 23:28
Ответить с цитатой

Ser_124 писал(а):
А кто стаб приоры ставил на 1.6 16 кл.? Говорят что возникают проблемы


присоеденяюсь к вопросу

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black.Vital



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 00:55
Ответить с цитатой

Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?
Вернуться к началу
Black.Vital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дождь



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Украина, Винница
Авто: ТАЗичек 21124
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 02:08
Ответить с цитатой

Black.Vital писал(а):
Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?

+1, тоже интересно.

Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?

_________________
Все мы появились на свет одинаково. Не важно откуда ты вышел, важно куда ты идешь...
Вернуться к началу
Дождь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 02:53
Ответить с цитатой

Дождь писал(а):

Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?

чисто теоретически и согласно данным с сайта Техномастера, это практически оптимальный набор. supercool
ставить задний стаб вместе с телевизором они не рекомендуют Pardon

_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 03:18
Ответить с цитатой

TDV.ROOT писал(а):
dmgdm писал(а):
что то мне кажется по ссылке он не правильно поставил стабилизатор

Обоснуй supercool
Ну да, его перевернуть на 180 градусофф надо было. Забыл 63


прежде чем ржать, открой манул, и посмотри как стаб крепится к рычагу, стаб должен быть над рычагом, а крепление снизу, а по ссылке с точностью наоборот!!! Вот по этой причине у тебя за 2 месяца их и оборвало hehe
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 08:26
Ответить с цитатой

Цитата:
Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов?

У меня и так авто до нельзя в усилительном железе. УЩП, распорка нижняя, растяжка верхняя, доп опора на кпп, а сзади только растяжка на стаканах. Не скажу, что поворачиваемость недостаточная, плюсов намного больше. Остался экперемент с со стабом приоры и назад установить стабилизатор от Асоми - стоит не дорого, а результат балка аля Приора
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 09:44
Ответить с цитатой

Ser_124 писал(а):
У меня и так авто до нельзя в усилительном железе. УЩП, распорка нижняя, растяжка верхняя, доп опора на кпп, а сзади только растяжка на стаканах.

тоже, только сзади трапеция - поворачиваемость я бы даже сказал избыточная, крены надо бы забороть, в разумных пределах.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы