Какие существуют мнения по поводу использования накладок, для предотвращения появления коррозии на порогах и дверях. И вообще у кого есть поожительный опыт предотвращения появления коррозии на крыльях и нижней части дверей?
У меня стояли пластиковые пороги. На лето снял. Думаю, что есть Плюсы, т.к. пороги всегда чистые и сухие.
Низ дверей я просто прокрасил битумной мастикой (не так как делаю многие: мажут антигравием по ребра, а именно битумной и сантиметра на 3)
Крылья аналогично: промазать.
Nikalos
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Shirokov Dmitry писал(а):Какие существуют мнения по поводу использования накладок, для предотвращения появления коррозии на порогах и дверях. И вообще у кого есть поожительный опыт предотвращения появления коррозии на крыльях и нижней части дверей?
:-D По порогам впечатления очень положительные, а вот с дверями аккуратнее при установке пластиковых порогов!!! Если неправильно ставить, то двери будут нижней кромкой затирать пр порогам, соответственно краске скоро кирдык. Наверное оптимально на самый низ двери антигравий, и периодическио осматривать, не затирает ли, ну а там регулярный Мовиль и тот же антигравий,не допуская ни капли ржавчины. Ну а то что вылазиет по швам с внутренней поверхности дверей, скорее всего из нутри и гниет. Поэтому в дверь (внутренняя полость) мовиля поболе или отработки, чтоб бултыхалась...
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Shirokov Dmitry писал(а):Какие существуют мнения по поводу использования накладок, для предотвращения появления коррозии на порогах и дверях. И вообще у кого есть поожительный опыт предотвращения появления коррозии на крыльях и нижней части дверей?
Накладки не использую. На нижних кромках дверей стоят резинки, под которыми обработано сланцевой мастикой МСА-4, ржавчины вроде нет. Нижняя часть порога ежегодно обрабатывается той же мастикой. Недавно поставил передние брызговики, меньше пескоструя и двери чистые. На крыльях подкрылки стоят, если где коррозия и вылазиет, стараюсь сразу зачистить, загрунтовать и закрасить.
Но самые проблемные места как это не странно оказались рамы лобового и особенно заднего стекол. Под резинками поселилась ржа. Летом снял стекла, все зачистил, загрунтовал и закрасил. Перед установкой стекол, рамы обильно промазал графитовой смазкой, надеюсь это будет препятствовать проникновению влаги.
Во всякие чудо-препараты восстановители не верю. ИМХО, лучший вариант зачистить до металла, загрунтовать и закрасить.
Ну и про защитные полироли не надо забывать, они препятствуют проникновению влаги в микротрещины.
Nikalos писал(а):Shirokov Dmitry писал(а):Какие существуют мнения по поводу использования накладок, для предотвращения появления коррозии на порогах и дверях. И вообще у кого есть поожительный опыт предотвращения появления коррозии на крыльях и нижней части дверей?
:-D По порогам впечатления очень положительные, а вот с дверями аккуратнее при установке пластиковых порогов!!! Если неправильно ставить, то двери будут нижней кромкой затирать пр порогам, соответственно краске скоро кирдык. Наверное оптимально на самый низ двери антигравий, и периодическио осматривать, не затирает ли, ну а там регулярный Мовиль и тот же антигравий,не допуская ни капли ржавчины. Ну а то что вылазиет по швам с внутренней поверхности дверей, скорее всего из нутри и гниет. Поэтому в дверь (внутренняя полость) мовиля поболе или отработки, чтоб бултыхалась...
Это, прости, как же надо поставить пороги, что бы о них чиркали двери????
Они же саморезами притягиваются к порогам...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы