Страница 1 из 1
Usul
Господа! Замучила такая проблема, которая проявляется в двух вариантах:
1 вар.: Скачут холостые, глохнет;
2 вар.: Очень высокие обороты (на слух, т.к. НП, хреначит как при взлете)
Совпадение 1 и 2 вариантов редко, но бывает, сначала 2 вар, потом 1-й.
2-й варинант чаше при езде "разгон-торможение", после остановки на светофоре двигатель как-будто продолжает разгонять.
Есть подозрение, что накрутил сервисмен, который настраивал карб (еще содрал 300 р.), т.к через неделю началась эта ерунда. (Сервисник после предъявы сказался спец по ходовой, на вопрос чего тогда полез, ответиил: "Ты спросил можешь, так я могу!")

Резюме: Нужен хелп, если сам не смогу, хоть буду знать, что сервисники не парят.

Спасибо!
Tano
Usul писал(а):

Господа! Замучила такая проблема, которая проявляется в двух вариантах:
1 вар.: Скачут холостые, глохнет;
2 вар.: Очень высокие обороты (на слух, т.к. НП, хреначит как при взлете)
Совпадение 1 и 2 вариантов редко, но бывает, сначала 2 вар, потом 1-й.
2-й варинант чаше при езде "разгон-торможение", после остановки на светофоре двигатель как-будто продолжает разгонять.
Есть подозрение, что накрутил сервисмен, который настраивал карб (еще содрал 300 р.), т.к через неделю началась эта ерунда. (Сервисник после предъявы сказался спец по ходовой, на вопрос чего тогда полез, ответиил: "Ты спросил можешь, так я могу!")

Резюме: Нужен хелп, если сам не смогу, хоть буду знать, что сервисники не парят.

Спасибо!



1. Надо искать КАРБЮРАТОРЩИКА а не сервисмена. У него (карбюраторщика) должны быть приборчики всякие для измерения СО, угла зажигания, оборотов, сопротивления и бог еще знает чего.
2. Симптомы похоже на дырявый шланг вакуумника трамблера или на дырявый вакуумник. Их надо снять воздух через них пососать, если проходит, то ищи дырку.
Usul
Tano писал(а):

Usul писал(а):

Господа! Замучила такая проблема, которая проявляется в двух вариантах:
1 вар.: Скачут холостые, глохнет;
2 вар.: Очень высокие обороты (на слух, т.к. НП, хреначит как при взлете)
Совпадение 1 и 2 вариантов редко, но бывает, сначала 2 вар, потом 1-й.
2-й варинант чаше при езде "разгон-торможение", после остановки на светофоре двигатель как-будто продолжает разгонять.
Есть подозрение, что накрутил сервисмен, который настраивал карб (еще содрал 300 р.), т.к через неделю началась эта ерунда. (Сервисник после предъявы сказался спец по ходовой, на вопрос чего тогда полез, ответиил: "Ты спросил можешь, так я могу!")

Резюме: Нужен хелп, если сам не смогу, хоть буду знать, что сервисники не парят.

Спасибо!



1. Надо искать КАРБЮРАТОРЩИКА а не сервисмена. У него (карбюраторщика) должны быть приборчики всякие для измерения СО, угла зажигания, оборотов, сопротивления и бог еще знает чего.
2. Симптомы похоже на дырявый шланг вакуумника трамблера или на дырявый вакуумник. Их надо снять воздух через них пососать, если проходит, то ищи дырку.


Может посоветуешь куда, где, почем!
Меня несколько человек отговаривали ехеть на карбюраторный завод, мол делают там фигово!
Tano
Usul писал(а):


Может посоветуешь куда, где, почем!
Меня несколько человек отговаривали ехеть на карбюраторный завод, мол делают там фигово!



1. Экономичный вариант (400 руб, гарантия 1. мес):
По пр. Стачек от центра до кольца (после ст. м. Кировский завод) с него направо, на следующем перекрестке прямо, затем налево в первую дырку ч/з трамвайные пути. Там в боксах поискать Журавлева. Делает отменно. Денег берет 400 руб. Гарантию дает 1 мес.

Минусы - х*р к нему с первого раза попадешь, запись на 2 недели. По выходным не работает, по вечерам тоже допозна не засиживается - работает мужик в свое удовольствие.

2. Найти ближайшую к дому надпись - "ремонт карбюраторов". Зайти посмотреть как там их делают - есть ли оборудование, сколько стоит., сколько гарантия.

Минусы - обычно в хороших местах берут рублей 800 и более.
A_Demyanov
Usul писал(а):


Может посоветуешь куда, где, почем!
Меня несколько человек отговаривали ехеть на карбюраторный завод, мол делают там фигово!


Можно и я посоветую Smile
Мне очень нравится как настраивают карбюратор на Минеральной 13.
Пожилой мужчина, имя и отчество из головы выскочило. Вспомню - допишу. И гарантию дают.
Андрей Охтинский
Usul писал(а):

Может посоветуешь куда, где, почем!
Меня несколько человек отговаривали ехеть на карбюраторный завод, мол делают там фигово!



Нужно ехать на Бестужевскую (сразу за кондратьевским) в ООО "Гарант" и спросить Валерия Станиславовича, в свое время шаху мне поднял так что всю зиму и далее проблем не знал по запускам. Вчера был у него на зубилке своей - все привел в порядок и продиагностировал. Но теперь он будет там работать только вроде в пятницу. Звони им и спрашивай когда он будет работать - 5439536. Мастер - супер-человек.
Turbo
А симптомы недокрученного клапана холостого хода...
Мало того что не докручен,так он ещё и глючит...то работает,то зависает...Бывает взлетают обороты...поднял капот..стукнул легонько по клапану..опа...всё нормально...или перекосило его млин внутри или клинит игла...
Это вааще по моему проблема...найти нормальный клапан.Тут когда то подымали вопрос по клапанам...кто-то брал итальянский...и был доволен.Я пока ещё не встречал...
Usul
Спасибо всем!!! :cool: :cool: :cool:
Съезжу, отпишусь что, да как.
Действительно СПАСИБО! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы