Lay
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Казань таун
Авто: 2114
Описываю ситуацию:
Завожу машину, температура растет как обычно, но стоит ей достигнуть отметмки в 90 С, начинается что-то непонятно, как будто стрелка показывает напряжение, при в ключении ближнего света, поднимается, при отключении снижается, при включении повортника скачет туда-сюда. в итоге стрелка охлаждающей жидкости просто подпрыгивает до 120 С и там стоит. БК начинает ругаться, мол напряжение в сети 11.4 В. Если заглушить авто и снова завестись все норм, но только минут пять.
Менял датчик охлаждающей жидкости, провода от аккума (минус), Все работало нормально пару недель и снова понеслось, подскажите кто чем может
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
косяки электрики.гдето нагревается и ухудшается контакт.питание приборки и БК в сток схеме вместе.
Lay
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Казань таун
Авто: 2114
Спасибо, и тут же задам вопрос: не подскажешь как теперь избавиться от этого, что нужно сделать??? заранее спасибо
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Lay писал(а):что нужно сделать?
поиск плавающих багов иногда долог и нуден.
Lay писал(а):провода от аккума (минус)
на новых авто шпилька слабая на кузове к примеру.может в ЧЯ контакт плохой.тестер схему,терпение и искать где просаживается.присмотрется к лампочке заряда.может и гена косячит при прогреве.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы