Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черная свеча в одном циллиндре
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Черная свеча в одном циллиндре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серега на Боливаре



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 00:21
Ответить с цитатой

Так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня ВАЗ 2107 1997 г.р. БСЗ. В 4 циллиндре на свечке нагар как от переобогащенной смеси. Ставлю новые свечи (перепробовал кучу), день ездишь, следующим утром заводишь - выхлоп как от мотоцикла. Двигатель начинает троить, на ходу дергается. Выкручиваю свечи - 3 нормальные, в четвертом циллиндре бархатный нагар. Уже поменял бензонасос, карбюратор, в/в провода, кучу свечей, сделал ремонт ГБЦ с фрезеровкой привалочной плоскости и заменой клапанов. Разорит меня скоро мой Боливар. Что делать?
_________________
Всё не так плохо, как кажется. Всё гораздо хуже...
Вернуться к началу
Серега на Боливаре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 03:35
Ответить с цитатой

Чудес не бывает, где-то собака зарыта. Может быть в крышке распределителя. Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ. И если даст смотреть клапанный механизм проблемного цилиндра. У меня, например, во втором котле было треснуто по частям второе компрессионное - вообще хрен узнаешь пока не разберешь.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 07:58
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ
Я бы убрал слово"возможно" Good !
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 11:46
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
SeaQuest писал(а):
Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ
Я бы убрал слово"возможно" Good !

+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 14:01
Ответить с цитатой

Поддерживаю предыдущего оратора hehe Скорее всего причина тут и порылась Wink
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 14:04
Ответить с цитатой

Цитата:
+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?
- чиорт! А бревно то в глазу и не заметили. Проверяем на герметичность шланг и его соединение вакуумного усилителя. Я было хотел замазать силиконом на всякий пожарный, но когда после двухсуточной стоянки стал вытаскивать шланг и услышал свист перетекающего воздуха понял, что все у меня герметично, - так что таким образом тоже можно попробовать проверить.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 17:29
Ответить с цитатой

ВВ провод поменяй на 4 цилиндре и все пройдет, если день ездишь
то компрессия скорее в норме, а утром из за сырости он пробивает и свеча перестает работать
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 17:42
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
ВВ провод поменяй на 4 цилиндре и все пройдет, если день ездишь
то компрессия скорее в норме, а утром из за сырости он пробивает и свеча перестает работать

Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега на Боливаре



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 19:38
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Чудес не бывает, где-то собака зарыта. Может быть в крышке распределителя. Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ. И если даст смотреть клапанный механизм проблемного цилиндра. У меня, например, во втором котле было треснуто по частям второе компрессионное - вообще хрен узнаешь пока не разберешь.
Крышек распределителя поменял штук 5. Столько же комплектов ВВ проводов. Компрессия во всех циллиндрах ровная 10-10,5. Я умельцам на СТО предлагаю кольца посмотреть. Они не хотят, предлагают ГБЦ поменять.
_________________
Всё не так плохо, как кажется. Всё гораздо хуже...
Вернуться к началу
Серега на Боливаре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега на Боливаре



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 19:42
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Буйный писал(а):
SeaQuest писал(а):
Компрессия по цилиндрам возможно даст ответ
Я бы убрал слово"возможно" Good !

+1 первое дело. 4 цилиндр + вакуум на одной вп. трубе, намек понят?
Поменял шланг и обратный клапан вакуумного усилителя. Была мысль поменять и усилитель. Надо попробовать
_________________
Всё не так плохо, как кажется. Всё гораздо хуже...
Вернуться к началу
Серега на Боливаре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега на Боливаре



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 19:47
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Так ведь он уже поменял, может быть маслосъемные колпачки раз именно на четвертом горшке свечу засирает,либо неправильно поставлены либо бракованные.

Правильно, менял. Ремонт ГБЦ коснулся и замены направляющих, и колпачков, и клапанов с пружинками. Свечка черная как до ремонта, так и после

_________________
Всё не так плохо, как кажется. Всё гораздо хуже...
Вернуться к началу
Серега на Боливаре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 19:54
Ответить с цитатой

А я то думал, что вакуумник на 3 цилидре весит. Только вот неисправность эта на бархатный налет на свече ну ни как не тянет. Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически. ksv71 тоже к этому склоняется.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:01
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически

Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега на Боливаре



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:14
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
DRAF писал(а):
Все идет к тому, что свеча не работает или работает переодически

Так оно и есть автор сам говорит что троит вопрос про причину.А вот как на счет масла ест или нет не поддымливает машинка часом?
Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.
_________________
Всё не так плохо, как кажется. Всё гораздо хуже...
Вернуться к началу
Серега на Боливаре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:23
Ответить с цитатой

Серега на Боливаре писал(а):
Ставишь на прогретый двигатель новую свечку в 4 циллиндр - движок работает как часы. Не дрыгается, звук ровный, тянет как зверь. Выхлоп чистый, без масла. Соответственно, масло не доливаю вообще.

Серега на Боливаре писал(а):
Так и не нашел ответ на свой вопрос. У меня ВАЗ 2107 1997 г.р. БСЗ. В 4 циллиндре на свечке нагар как от переобогащенной смеси. Ставлю новые свечи (перепробовал кучу), день ездишь, следующим утром заводишь - выхлоп как от мотоцикла. Двигатель начинает троить, на ходу дергается. Выкручиваю свечи - 3 нормальные, в четвертом циллиндре бархатный нагар. Уже поменял бензонасос, карбюратор, в/в провода, кучу свечей, сделал ремонт ГБЦ с фрезеровкой привалочной плоскости и заменой клапанов. Разорит меня скоро мой Боливар. Что делать?

Может копнуть глубже в трамблер,ну например датчик холла итд.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:25
Ответить с цитатой

Чудеса!!!
У мну только один глупый вариант,впусной коллектор на 4 гошке имеет не правильные формы.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега на Боливаре



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:30
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Чудеса!!!
У мну только один глупый вариант,впусной коллектор на 4 гошке имеет не правильные формы.
Умельцы на СТО ровняли коллектор когда головку снимали. Не помогает. Сам понимаю, что чудес не бывает. И думаю, что самый правильный вариант будет посмотреть кольца
_________________
Всё не так плохо, как кажется. Всё гораздо хуже...
Вернуться к началу
Серега на Боливаре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:31
Ответить с цитатой

А я все более склоняюсь к кольцам. При прогретом двигле кольцо расширяется и прикрывает трещину,которая на холодном пропускает масло в цилиндр.
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:37
Ответить с цитатой

А началось после ремонта ГБЦ или как?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега на Боливаре



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:42
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
А началось после ремонта ГБЦ или как?
Дык весь ремонт и был придуман, чтобы избавиться от черной свечки
_________________
Всё не так плохо, как кажется. Всё гораздо хуже...
Вернуться к началу
Серега на Боливаре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:47
Ответить с цитатой

Понятно,а как сапун себя чувствует?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега на Боливаре



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074 1997 г. КПП-5, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:53
Ответить с цитатой

Сапун подымливает. Сегодня трубку снял, резвости прибавилось. Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь. Видимо, всяко кольца...
_________________
Всё не так плохо, как кажется. Всё гораздо хуже...
Вернуться к началу
Серега на Боливаре сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 21:09
Ответить с цитатой

Серега на Боливаре писал(а):
Сапун подымливает. Сегодня трубку снял, резвости прибавилось. Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь. Видимо, всяко кольца.

Ага нижние компрессионные и маслосъемные,а почему сразу не проверили когда ГБЦ делали,вот была бы охота лишний раз двигатель разбирать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 21:13
Ответить с цитатой

на компрессии 10 очков наверное это нормальный эффект с поддымливанием. Он может и ничего общего с данной свечей и не иметь.
А если компрессию померять на холодном моторе?
Я как то мерял на своём, расхождения были на 1 очко по сравнению с горячим.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 21:15
Ответить с цитатой

Серега на Боливаре писал(а):
Что пугает, дым с сапуна начинает идти сразу после того, как заведешь....

Вот!!! Дым идет пульсирующий? Или равномерный?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы