Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МАСЛО!!! Собрался менять масло, какое лудше и т.д.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> МАСЛО!!! Собрался менять масло, какое лудше и т.д. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rog



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Курган регион-45
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 09:48
Ответить с цитатой

Купил десятку 21103, продовец сказал что заливал шел полусинтетику 10v40, мол типа вот недавно меня чё ты деньги будишь тратить и т.д. Я чё то так подумал и всё таки решил заменить. Вопрос стоит в том какое?
Так же последнее время появилось много промывок. дак вот то же не знаю какую взять. Самое что интересное я не знаю как в десятке менять масло((. Плюс там ведь ещё и фильтры надо менять, а какие я хз. Прошу вас народ помогите мне пожалуйста. cry

_________________

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.))
Вернуться к началу
Rog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 14 лет
Сообщения: 5164
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 09:58
Ответить с цитатой

Имхо, при покупке БУ авто масло бы стоило поменять, мало ли чего там продавец говорит, ездить то тебе.

Замена вот:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-4-zamena-masla-v-dvigatele.html

промывки в топку, имхо опять же

какое масло лить - смотри по цене и погодным условиям, если то, что залито устраивает - лей такое же Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 10:31
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Если тебя смущает чёрный цвет масла на щупе - забей. Почернение масла - это показатель его качества и моющих способностей.

Х.з., х.з - shell helix ultra 10W-40 до 8-9 тыс. пробега светлое остаётся, а потом чернеет резко.
Вернуться к началу
Ury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rog



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Курган регион-45
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 10:46
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Rog
gpn Поменять фильтр - тоже дело не для новичков - беги в магаз за специальным съёмником. Открутить сливную пробку без ямы - тоже геморно, особенно на машине, где пробку закручивал дюжий мОлодец. Короче - забей. vfac

Ну ты наговоришь сейчас типа отвернуть фильтр дохера делов, нахрен спец съёмник это делоется проще берёшь ремень с генератора и делаешь удавку на фильтр и всё. А поповоду пробки на поддоне нчего сложного там нет вороток побольше и уся а яма просто облегчет те жизнь и сохранит нервы.
У мну до этого восьмёрка была. А с инжектором я не сталкивался я хз чё там у него и как. просто русские привыкли сувать нос куда не нада вот и всё.

_________________

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.))
Вернуться к началу
Rog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 10 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 12:33
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Rog
pst Братэла, счс модер твою тему грохнет, ей Бог. Юзай поисковик. А по сабжу - раз тебе сказали масло свежее, значит не парь моск. Я в своё время тоже совершил ошибку и слил почти свеже МОБИЛ. (типо перестраховался, а зря). Если тебя смущает чёрный цвет масла на щупе - забей. Почернение масла - это показатель его качества и моющих способностей. Катай 8 тысяч и учи матчасть. gpn Насчёт "какое" - это религия. Любое полусинтетическое масло по САЕ 10W-40 - и твой ахтомОбиль скажет тебе СПС. Если финансы позволяют - лей дорогое масло из жестяных банок от 1000-1200 руб за 4 литра gpn Поменять фильтр - тоже дело не для новичков - беги в магаз за специальным съёмником. Открутить сливную пробку без ямы - тоже геморно, особенно на машине, где пробку закручивал дюжий мОлодец. Короче - забей. vfac

Извините, но Вы, ленивый осел! Потому так и советуете.
ТС, меняй масло обязательно. Не слушай, что там продавец сказал. Может он туда че подлил и т.д...
Фильтр масляной обязательно менять со сменой масла. Вы кручивать его не проблема. Я обычно рукой. Иногда ремень в помощь) Я лью полусинь кастрол магнатек.
Менять конечно на яме. А можешь за сотню попросить народного умельца из гаража все это сделать. Да и фильтр бензиновый поменяй. Тосол проверь. А то замерзнет нафиг, если потерял уже свои свойства
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 11 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 12:45
Ответить с цитатой

Бермадей
человек из Кургана. какое нахрен 10w40 lol1
Rog
0w40 лей, ну или 5w40 и радуйся
промывку возьми 4 литровую, Лукойл например
фильтр можно Man, сам только такие ставлю supercool
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rog



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Курган регион-45
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 14:15
Ответить с цитатой

Всё масло заменил взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40. Пробка как не странно отвернулась нормально. Вот с фильтром пришлось попотеть. На улице -28 давить конечно делать сто то при такой температуре не очень уж приятно, но пришлось. С помощью струбцины, молотка и бородка фильтр всё таки сдал позиции. Ямы конечно нет, пришлось сделать искусственную эстакаду и ни каких проблем всем спс.
Чё вы так сцепились друг на друга было бы из-за чего.

_________________

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.))
Вернуться к началу
Rog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 12 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 14:27
Ответить с цитатой

Rog писал(а):
взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40

Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое Smile

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 14:43
Ответить с цитатой

А что,правильно афтар сделал,что поменял расходники и масло,я б свечи тоже сменил,колодки,ну а дальше по состоянию supercool
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 13 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 16:14
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Лично я очень аккуратно отношусь к продаваемым машинам и вплоть до километра поясняю ресурс масла, свечек, рассказываю о пробегах и режимах езды.


Братан, ну ты разошелся Smile Тут тоже советны однозначно давать сложны, мы тут, а в Кургане че то другое. Но масло все же при покупке б/у машины стоит менять, может еще получится в случае чего продавцу лицо побить. Просто у друга ситуевина была, лет так 6 назад. Когда нас снегом завалило, а ему до дома на имеющейся ВАЗ-2107 добраться не получалось. Вот решили мы поменять ее на НИВУ б/у, на Южном был м---дец какой ажиотаж за этим чудом отечественной полноприводной техники и мы еле выбрали более менее подходящее. На мой совет махнуть масло сразу, друг ответил, а на хрена, сказали же что масло свежее. Но все же недели через две решился, заехал, слил, новое залил и офигел, после замены расход масла стал почти как и бензина. Благо есть возможность и старое масло осталось отдали знакомым в лаб. те и выдали, что в этом масле больше половины разных сторонних присадок типа Реметов и т.д. Хозяина потом мы уже не нашли, типа уехал далеко и надолго. Сразу бы поменял, можно было бы решить эту проблему возвратом, потому что через 5 дней после покупки с продавцом встречались, документы пероформляли. А кстати, где у нас замена масла 500 рублев, большая половина фирм при покупке масло бесплатно меняет.

P.S. кстати, после этого сам сколько своих машин продавал, всем в качестве бонуса сразу за мой счет предлагал заехать и поменять масло на новое. Обычно это всех брало за душу и машины на ура уходили.
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rog



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Курган регион-45
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 17:25
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Rog
gpn Ну поменял, так поменял... А чего сцепились... Да понимаешь, если начАть раскручивать данную тему, то при покупке БУ авто крайне необходимо ПОМЕНЯТЬ:
1. Все резинки. Принципилано, в т.ч. все шлангочки - мало-ли... вдруг лопнет...
2. Поменять ТОСОЛ - мало-ли, может он уже того...
3. Поменять тормозуху.
4. Поменять колодки
5. Поменять все фильтры (в т.ч. воздушный, топливный)
6. Помыть бензобак (малоли... может туда ссали)
7. Поменять лампочки (малоли тоже...)
8. Поменять колёса, а вдруг там резина уже плохая.
9. Поменять тросик газа и подсоса.
10. поменять вакуум.
11. Свечи
12. Ступичные подшипники
13. Амортизаторы.
14. ремень ГРМ
15. Ремень генератора.
16....
17....
18....
19.....
*
*
*
911313....

А тебя что так задело то. Ты сегодня не вдухе или я что то спросил не так? Ты чё то погнал не туда, хорош чепухой заниматся ок.
НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО!!!

_________________

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.))

Последний раз редактировалось: Rog (20 Декабря 2009 17:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rog



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Курган регион-45
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 17:28
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
Rog писал(а):
взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40

Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое Smile

По поводу прогреть машину до рабочей температуры ты слишком у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.

_________________

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.))
Вернуться к началу
Rog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 18:56
Ответить с цитатой

Rog писал(а):
Вопрос стоит в том какое?


Ответ очень прост: такое же, как было. Шелл п/с 10w40, синяя канистра, очень приличное масло и недорогое. Никаких промывок не надо, шелловские масла сами что хошь тебе там вымоют, у них вообще пунктик по поводу моющих свойств.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 13 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 19:12
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Никаких промывок не надо, шелловские масла сами что хошь тебе там вымоют, у них вообще пунктик по поводу моющих свойств.


Это кстати да, хотя я на зиму заливаю Кастрол Магнатек 5в40
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 19:24
Ответить с цитатой

Rog писал(а):
у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.

опечатка? Smile или что такое "50 град."
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 14 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:03
Ответить с цитатой

Rog писал(а):
Sashkins писал(а):
Rog писал(а):
взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40

Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое Smile

По поводу прогреть машину до рабочей температуры ты слишком у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.

Если есть предстартовой обогреватель, можно и -50
Если нет, то только до -30, иначе насосом уже качаться не будет http://www.gs-oil.ru/?topic=48 См. последнею таблицу
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rog



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Курган регион-45
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 22:14
Ответить с цитатой

M_74 писал(а):
Rog писал(а):
у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.

опечатка? Smile или что такое "50 град."

50 град.-это температура движка. А так обычно у нас температура на улице ни ниже -38. в среднем 20-30 град.

_________________

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.))
Вернуться к началу
Rog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rog



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Курган регион-45
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 22:16
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Rog писал(а):
Sashkins писал(а):
Rog писал(а):
взял ЕССО ультра полусинтетику 10V40

Ну теперь главное не забывать хоть раз в сутки обязательно прогревать машину до рабочей темпы, иначе замерзнет маслице-то такое Smile

По поводу прогреть машину до рабочей температуры ты слишком у нас так то все ездят на 10V40 и не жалуются обычно до 50 град. хватает.

Если есть предстартовой обогреватель, можно и -50
Если нет, то только до -30, иначе насосом уже качаться не будет http://www.gs-oil.ru/?topic=48 См. последнею таблицу

Позавчера -36 давило я без подогрева завёлся. Вот только аккумулятор посадил. Правда мослать долго пришлось.

_________________

Ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка ее продать.))
Вернуться к началу
Rog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы