!DiM! писал(а):разброс действительно большой..
походу плавало от повышения нагрузки.лампочки стопов сажали.http://chiptuner.ru/content/ground/!DiM! писал(а):И еще я заметил, что по мере нагревания машины напряжение падает с 14,5 до 13,5. Т.е. когда машина прогрета 13,5; когда холодная 14,5. Причина тоже в массах?
при прогреве это нормально, у меня тоже уменьшается, это РН с терморегуляциейmaximk писал(а):то двигателю на самом деле не хватает одного из двух компонентов
именно об этом и речь идёт. в изначальном варианте с ЭСУДа на каждый датчик идёт своя масса.только так можно избежать тлетворности плохих масс на кузове. завод изготовитель сэкономил на жгутах,в итоге емеем массы опорного напряжения вместе с массой на кузове .под нагрузкой на электросеть вместо положеных +5В на датчиках начинается плавание,соотвецтвенно и ДПДЗ и ДМРВ,ДТОЖ начинают врать,смесь готовится неправильно.особенно часто такой косяк встречается при включении карлосона,у него масса берётся от ЭСУДа и является коммутируемой.
PiraTT писал(а):Времени заняло час, с учетом поиска всех мас
что бы время не терять, напиши где они находятсяLinGG писал(а):тоже под нагрузкой электрооборудования обороты начинают проседать, причем не просто просели до 500 и стоят на 500, а например начинают проседать "волнами" тоесть если это озвучить - "бррр... .бррр... бррр"
Когда "бррр" это обороты проседают и передается вибрация на кузов из-за малых оборотов! вот я не знаю как это можно излечить, надоело просто уже... если перегазовать после этого то вроде бы нормализуется, но чувствуется что обооты чуток просели.
точно так же, но перегазовка эффекта не даетPiraTT
нехотят читать ниразу.!DiM! писал(а):что бы время не терять, напиши где они находятся
я ссылку давал уже.так нетже.ему время на себя любимого жалко.а нам должно быть нежалко.может бастренько мотанутся да починить за афтора авто.чтоб времени не терял?.LinGG писал(а):что все массы идеальны - варианты?
будем учится играть на бубне и разучивать шаманские пляски