Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ребята, много вопросов по электрике и электроннике.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ребята, много вопросов по электрике и электроннике. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
косорыльщик



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 14:46
Ответить с цитатой

Собсно дело было так. Являясь пятилетним владельцем исключительно японских машин, пошел на соблазн купить ВАЗ-2114. Ничего против русавтопрома не имея, и наоборот чтобы реализовать детскую мечту приобрел ВАЗ 2114 2004 года выпуска. Но не просто ВАЗ, а "убитый". Т.е. мне за очень дешево привезли машину с Н-ска, предупредив сразу что в ней не хватает и какие косяки. Пока еще выражение "скупой платит дважды" не воплотилась в реальность, но оказалось все достаточно сложнее чем я думал. Теперь про машину. Последний раз она была жива в июле этого года, сама ездила и т.п. Затем в некой организации пошла на списание и естественно встала на стоянку. Этим не применул воспользоваться наш вечно нуждающийся в чем-то народ. Больше всего их интересовала электрика. С машины были сняты:
-контроллер
-блок индикации
-блок предохранителей
-генератор
-стартер
-блок управления центр. замком.
-аккумулятор
Покупая все эти недостающие элементы, очень радовался глаз ценникам, в отличии от привычных цен на тоёту.
Поковырявший в инете понял, что самая важная деталь -контроллер.
Покупать в магазине не стал, взял у знакомых 2 штуки. Один Ителму 2111-1411020-82, второй Ителму 21114-1411020-32. Насчет последнего сразу стало ясно что не пойдет т.к. на 1.6 двиг он. Пляски с бубном начались с первым. А может и не в нем все дело. Поставив блоки, стартер, генератор и прочее машина типа того ожила, но своебразно. На ней установлена сига мангуст IQ215. И собственно признаки жизни подает только она. Все остальное мертво. Лампочка имобилизатора моргает, т.е. связь его с контроллером как бы присутствует.
Вопрос банальный. Что все значит и что делать. Электрик приедет только в среду, но узнать причины или предположения невтерпеж. Уже перечитал все про контроллеры, прошивки, изучел всю схему электрооборудования. Но врубиться не могу как оживить сеё чудо.
Про АПС-4 тоже все читал, если машинка оживет хотяб по индикации и по включению зажигания, то там я так понимаю в контроллере надо будет стереть память от старых ключей. Ну кстати 2111-1411020-82 пойдет ли или нет? Январь 7.2 вроде это как.

_________________
ваз2114
Вернуться к началу
косорыльщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 14:54
Ответить с цитатой

а раньше какой мозг был такой и ставь, Я 5,1 61 или 41 поставил бы если проводки нет инжекторной. Стартер крутит все работает кроме контролера я так понимаю?
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косорыльщик



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 17:19
Ответить с цитатой

[quote="Квотер"]а раньше какой мозг был такой и ставь, Я 5,1 61 или 41 поставил бы если проводки нет инжекторной. Стартер крутит все работает кроме контролера я так понимаю?[/quote]
мозг в том то и дело был выдран. и я не знаю какой он был до меня.
Электрика никакая не работает.
Стоит только как-будто на сигналке мангуст и на брелок не реагирует.
Когда "тряхнешь" её, начинают гореть-моргать габариты и панель приборов подключенные к сиге. Потом замолкает. Всё, больше у машины нольэмоций. Всё подключено, все вставлено в свои разъемы. То ли сига так парит мозг то ли что я не пойму.

_________________
ваз2114
Вернуться к началу
косорыльщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косорыльщик



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 19:39
Ответить с цитатой

прошивка I203EL36
как узнать совместима или нет?
из-за контроллера всё электрооборудование может молчать и не реагировать?
если 7.2 перепрошить на другую версию возможно решение проблемы?
жгут вроде не в обрыве, т.к. провода не трогали, было все аккуратно снято

_________________
ваз2114
Вернуться к началу
косорыльщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:17
Ответить с цитатой

косорыльщик писал(а):
из-за контроллера всё электрооборудование может молчать и не реагировать?


Нет, освещение и световая сигнализация (поворотники и аварийка), стопы и т.д., должны работать. Смотри по схеме наличие питания на замке зажигания и ЧЯ. Ещё можно скинуть все подсоединения сиги и после восстановления работоспособности электрики переподключить её (сигнализацию) по новой согласно её схемы.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косорыльщик



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:23
Ответить с цитатой

[quote]Нет, освещение и световая сигнализация (поворотники и аварийка), стопы и т.д., должны работать. Смотри по схеме наличие питания на замке зажигания и ЧЯ. [/quote]

да, даже аварийка не работает
сига не может же ее блокировать
все предохранители проверил и релюхи стоят новые на блоке
сам блок может так глюковать?

_________________
ваз2114
Вернуться к началу
косорыльщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 20:50
Ответить с цитатой

косорыльщик писал(а):
сам блок может так глюковать?


Маловероятно чтобы сразу весь блок глючил, скорее всего на него просто не поступает питание, ну или вместо релешек муляжи установлены, что тоже маловероятно. В твоей ситуации надо брать схему и прозванивать по порядку цепи от АКБ на наличие питания не забывая при этом проверять соответствующие массы.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косорыльщик



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 21:11
Ответить с цитатой

попробую завтра комп к разъему включить и посканировать. Покажет нет как думаете? Т.е. разрыв в цепи, неответ датчиков релюх?
_________________
ваз2114
Вернуться к началу
косорыльщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 21:18
Ответить с цитатой

косорыльщик писал(а):
попробую завтра комп к разъему включить и посканировать. Покажет нет как думаете? Т.е. разрыв в цепи, неответ датчиков релюх?


ЭБУ за реле света не отвечает, а датчики должен контролировать и их состояние можно узнать. Но это при условии наличия питания на самом ЭБУ.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
косорыльщик



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: ваз2114
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 21:21
Ответить с цитатой

Я считаю что питание на ЭБУ есть, так как лампочка иммобилайзера мигает. А насклько я понял она как раз отвечает за обмен данными между ним и АПС-4. Выключая по отдельности каждый разъем, лампочка моргать перестает.
_________________
ваз2114
Вернуться к началу
косорыльщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 8 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 22:47
Ответить с цитатой

косорыльщик писал(а):
С машины были сняты:
контроллер
-блок предохранителей

Про АПС-4 тоже все читал, если машинка оживет хотяб по индикации и по включению зажигания, то там я так понимаю в контроллере надо будет стереть память от старых ключей. Ну кстати 2111-1411020-82 пойдет ли или нет? Январь 7.2 вроде это как.


контроллер - придётся подбирать пока машина не оживёт, но для начала надо проверить соответствие проводов на блоке предохранителей( я так понимаю что находится под капотом именуемый ЧЯ) так как не все блоки подходят и проверка проводки необходима.
А насчёт АПС если мне не изменяет память то его можно и обойти, сняв его и поставить перемычку вроде как на контакты 9 и 18 но это надо уточнять! ( в нете почитай)

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы