Страница 2 из 3
в804ну
посмотри заслонки
AndyMAN8
Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?
Константин27/04
AndyMAN8 писал(а):

А машина у тебя какая? марка, модель, на что похож блок управления "климатом"?



машина десятка блок управления стандартный два переключателя один температура второй скорость
Alex 2112
На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?
алекс52
compute писал(а):

Параотвод, сам шланг, сплющил струбцинкой около бачка. Я думаю что если промывать всю систему двигателя - то смывшимся мусором может забить все остальное, хотя фантой слышал моют но там концентрация этой кислоты небольшая.

Не буду больше пить Фанту! wwow
Alex 2112
Проблема решается установкой термостата нового образца 6 дырочного 100%. Тему смотри в ФАКе.
Константин27/04
Alex 2112 писал(а):

На стекло дует холодный воздух все время , даже когда включена температура на максимум?



да так еще когда едешь теплый воздух в солон превращается в чуть теплый((
$erega
У меня когда газку даешь так наоборот сильнее жарит...патрубок на радиатор печки горячий хоть? Smile ставлю обычно на 1 скорость 24-26 градусов
Alex 2112
Если на стекло дует все время холодный, то это заслонки. Снимай центральный воздуховод и смотри.
Константин27/04
это сразу за заслонками или надо будет всю торпеду разобрать?
Alex 2112
Надо смотреть и сами заслонки : стекло,лицо,ноги так и за ними заслонку гор.- хол. воздух.
ne_gonshik
Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Smile Сквозняк по макушке.

Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!
Alex 2112
ne_gonshik писал(а):

Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Smile Сквозняк по макушке.

Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!

это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .
Старик-Хаттабыч
Блин....как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?
leon112
Старик-Хаттабыч писал(а):

как определить что помпа плохо гоняет тосол по системе?


Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.
ne_gonshik
Alex 2112 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Константин27/04 писал(а):

Не могу понять что у меня с печкой в салон дует теплый воздух а на стекло холодный подскажите что можно сделать?



Эта особенность и у меня есть. Когда я выставляю температуру 24 градуса (26 вроде не глючит), то в определенный момент система решает, что в салоне как то жарковато, и че то там выставляет своими заслонками - ту же на стекло идет ледяной воздух - а в другие щели горячий. Особенно сей шик можно прочувствовать в 10 градусный морозец Smile Сквозняк по макушке.

Выход - направлять поток на всю в ноги или в тело. Или крутилку - на максимум жары!

это не поможет в силу строения печки. При полностью закрытой заслонки на стекло все равно будет дуть туда,а если заслонка тепло-воздух чуть приоткрыта, то на стекло будет дуть холодный воздух .


Но дуть будет слабо Smile
Старик-Хаттабыч
leon112 писал(а):

Если уровень ОЖ в бачке в норме и исправны все паротводы, то первый признак плохой циркуляции, больше газу, больше жарит.
Если помпа заводская и не менялась, и не шумит, то и не трогай ее. Не в ней причина.


ОЖ в бачке норма.Пароотводы не проверял...а вот на ХХ печка еле теплая....Помпа не заводская,год назад поменял.Но движок не греется....такое ощущение что именно через печку плохая циркуляция...хотя той зимой этого не наблюдал. пароотводы-это патрубок идущий с печки?
Egorkurgan
Всем привет!Сегодня разбирал печку-потёк радиатор,печка старого образца.Так вот при детальном рассмотрении данного изделия появились некоторые неясности с устройством.Получается что работает радиатор печки процентов на 60-70на первый взгляд.При поднятой заслонке канала отопителя воздух от крыльчатки поступает к радиатору только через среднюю широкую часть заслонки и получается,что у радиатора обдувается только средняя часть.Предназначение маленьких крайних заслонок я так и не понял.Снизу,под радиатором тоже перемычки и получается что средняя часть изолирована от крайних частей.Может кто сможет объяснить- зачем сиё изобретение?
olbr
Egorkurgan
Попробуй посмотреть здесь
Egorkurgan
olbr писал(а):

Egorkurgan
Попробуй посмотреть здесь


Что на картинки смотреть-я на неё живую налюбовался вдоволь.Тока не показано на картинке для чего боковые заслонки
Старик-Хаттабыч
Решил свою проблему.Виноват оказался штуцер на который одевается пароотвод печки. на расширительном бачке.Прочистил и всё ок!
Shes110
о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у Старик-Хаттабыч наоборот, улучшил проходимость штуцера и решил проблему.
leon112
Shes110 писал(а):

о чудо таз, кто жики вкручивает в штуцер пароотвода, и у него лучше греет, а у Старик-Хаттабыч наоборот


Никаких чудес. У него была пробка, которая при таком сечении в штуцере, видимо не выходила естественным путем.
Так же ее можно было выпустить (стравить) ослабив хомут с патрубка выхода ДУ (самая высока точка) и всунув тонкую отвертку в шланг.
Потом хомут не забыв затянуть.
И было бы жарко даже с его забитым пароотводом.
Shes110
leon112 не поверишь, та же хрень была, тока у меня жик вкручен был, его забило, в итоге печка плохо грела. как прочитал твой предыдущий пост посмотрел решил проверить, в итоге жик тупо выкрутил, печка жарит на хх и 1-2 скоростях вентелятора как шальная, при этом за бортом -32. я уж чуть помпу газелевскую не воткнул, вовремя одумался.
pray bbr
olbr
Shes110 писал(а):

Авто: ВАЗ 21102, 1,6 16V, Я5.1, 2000г.в.


А с двигателем чего делал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы