Страница 1 из 1
AlexUstas
Доброго времени суток Вам.
У меня снова появился вопрос. Снял я тут крышку трамблера и покрутил вал за бегунок туда-сюда. Мои навыки оставшиеся от 053 машинки подсказали мне что здесь что то не так. В классике свободный ход очень большой и когда поворачиваешь бегунок до упора и отпускаешь, то он возращается пружинками на место. А здесь свободный ход очень маленький и около 3-4 мм и ни каким противодействием пружинок вообще не ?пахнет?. Т.е. поворачиваешь бегунок в сторону ? он там и остается. Думал, что усилие надо больше ? пробовал (бегунок в запасе есть) ? ни фига ? упор. Люди скажите : это так и должно быть в этом трамблере или же у меня пружинкам финиш. У меня как то на классике заклинило грузики ? было почти также. Но на классике там и к пружинкам подлезть намноооого проще блин чем здесь ? пол трамблера надо разобрать.
cherry
Very Happy Не сломай бегунок, если все таки удасться его прокрутить то только вместе с распредвалом.
Добраться до грузиков центробежного регулятора можно только разобрав трамблер.
AlexUstas
Cherry писал(а):

Very Happy Не сломай бегунок, если все таки удасться его прокрутить то только вместе с распредвалом.
Добраться до грузиков центробежного регулятора можно только разобрав трамблер.


Фигня - бегунок в запасе есть Very Happy
Дык а это вообще нормально или все таки пружинки должны возвращать бегунок взад???
cherry
В трамблере все собрано на одной оси см здесь http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1ge3.html и через муфту стыкуется с распредвалом. Центробежный регулятор через втулку сидит на этой оси, но самим бегунком этот регулятор не повернуть. БСЗ всеж таки.

Далее по тексту Smile

Датчик-распределитель зажигания. Применяется типа 40 3706 на двигателях 2108 и 21083 или 40.370610 на двигателях 21081 и служит для выдачи управляющих импульсов низкого напряжения на коммутатор и для распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания. Эти датчики-распределители - четырехискровые с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания и с бесконтактным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Они отличаются только характеристиками вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Датчик-распределитель зажигания установлен на корпусе вспомогательных агрегатов и приводится во вращение непосредственно от заднего конца распределительного вала через муфту 16. Валик вращается в двух металлокерамических втулках 17 и 25. Втулка 17 смазывается маслом из системы смазки двигателя, а втулка 25 окружена войлочным кольцом 26, пропитанным маслом, которого достаточно на весь срок службы. На валике расположены детали центробежного регулятора опережения зажигания: ведущая пластина 12 с грузиками 11 и ведомая пластина 10. Ведущая пластина закреплена на валике, а ведомая вместе с экраном 9 составляет одно целое с втулкой, надетой на валик. Втулка в небольших пределах может поворачиваться на валике. Бесконтактный датчик 22 закреплен на пластине 8 и действует на основе эффекта Холла, который заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из полупроводниковой пластинки с интегральной микросхемой 55 и постоянного магнита 54 с магнитопроводом. Между пластинкой и магнитом имеется зазор, в котором находится стальной экран 9 с четырьмя прорезями. Когда через зазор датчика проходит тело экрана (см. рисунок), то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. Поэтому разность потенциалов в пластинке не возникает. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластинку полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, возникающую на пластинке, в импульсы напряжения отрицательной полярности. Таким образом, когда тело экрана находится в зазоре датчика, то на его выходе имеется напряжение U 4тах 0, примерно на 3 В меньше напряжения питания. Если же через зазор датчика проходит прорезь экрана, то напряжение U 4min 0 на выходе датчика близко к нулю (не более 0,4 В).
AlexUstas
Спасибо. Значит чтобы проверить пружинки надо обязательно трамблер разобрать. А так крутиться не должно. Ладно разберу.
svarnoi
Алексу из Центра. Совершенно секретно,После прочтения сьесть

Если трамблер производства АТЭ ,совершенно необязательно его полностью разбирать.Достаточно его демонтировать с корпуса вспомогат.агрегатов
после чего выдернуть пластмассовую смотровую заглушку и смотреть вовнутрь на кулачковый автомат.
Если не АТЭ,то лучше выбросить сразу. Smile
>ЮСТАС 8-)
shmax
Меня удивялет одно: никто не спросил нафига это надо??? Shocked
ни каких причин на сколько я понял в усомнении нормальной работы нет. просто снял крышку посмотрел не возвращается пойду разберу - не лень? Confused чтоли лишний раз без причины чтото разбирать ?
потом в связи с преерборкой ченить еще испоганишь, прокладку порвешь и из под вспом агрегатов масло хлынет.
нафига???
Red Shadow (ВАЗ 21093)
shmax писал(а):

Меня удивялет одно: никто не спросил нафига это надо??? Shocked
ни каких причин на сколько я понял в усомнении нормальной работы нет. просто снял крышку посмотрел не возвращается пойду разберу - не лень? Confused чтоли лишний раз без причины чтото разбирать ?
потом в связи с преерборкой ченить еще испоганишь, прокладку порвешь и из под вспом агрегатов масло хлынет.
нафига???


Полностью с тобой согласен! Drinks or Beer Народ, если машина ездит нормально то не надо туда лазить! Не мешайте машине работать!
svarnoi
дА И нА ладаонлайн ХОДИТЬ НЕ НАДО ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ.НЕ НАДО ИНТЕРНЕТУ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ :-D 8-)
cherry
svarnoi писал(а):

дА И нА ладаонлайн ХОДИТЬ НЕ НАДО ЕСЛИ ВСЕ РАБОТАЕТ.НЕ НАДО ИНТЕРНЕТУ МЕШАТЬ РАБОТАТЬ :-D 8-)



Wink :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы