Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодный воздух на ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холодный воздух на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 23:58
Ответить с цитатой

Приветствую!
Проблема следующего характера:
На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.
Если дать не много газу и подержать, то все нормализуется, и даже чуть-чуть падает температура?
Вопрос: Что опять сломалось и сколько это стоит?

терпенья Вам в Новом Году, друзья!
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 00:04
Ответить с цитатой

Помойму здесь таких тем через одну!
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 00:18
Ответить с цитатой

Итак, что дали первые 2 секунды поиска
Адын: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214605&view=next
Два: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130279
Тры уже искать лень lol1 bboyan Вторая как раз подходит
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 98



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 00:59
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.

У меня например все впорядке, но было именно так, пока не поставил кран Зима/лето на малую петлю сист. охл., тем самым регулируя байпасное сопротивление. Дело в том, что конструкторы ВАЗа встав перед делемой отсутствие перегрева летом/ холод зимой отдали предпочтение первому. Потом в дальнейшем пытались что-то поправить изменением конструкции термостата (числом дырок), но и это в корне не решает проблему. Конечно было бы хорошо, если бы кран, в зависимости от Токр. крутила бы автоматика, но для России подойдет и водитель.
Вернуться к началу
Alex 98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hvatok



На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: г Омск
Авто: 21103 2001 год
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 07:56
Ответить с цитатой

Alex 98 писал(а):
У меня например все впорядке, но было именно так, пока не поставил кран Зима/лето на малую петлю сист. охл., тем самым регулируя байпасное сопротивление. Дело в том, что конструкторы ВАЗа встав перед делемой отсутствие перегрева летом/ холод зимой отдали предпочтение первому. Потом в дальнейшем пытались что-то поправить изменением конструкции термостата (числом дырок), но и это в корне не решает проблему. Конечно было бы хорошо, если бы кран, в зависимости от Токр. крутила бы автоматика, но для России подойдет и водитель.

Сделай фото отсчёт как ты сделал!
Вернуться к началу
hvatok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 98



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 11:07
Ответить с цитатой

hvatok писал(а):
как ты сделал

Смотри картинку:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg
Сначала я просто пережимал струбциной патрубок 6, а летом присобачил 1" кран.
Вернуться к началу
Alex 98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 11:23
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
На холостом ходу дует холодный воздух из печки, даже при ~100C.

проверь тосол в бачке

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 98



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 12:10
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
проверь тосол в бачке

Уровень тосола конечно проверять надо, но проблема в другом: тут народ печки, термостаты, помпы и прокладки головки цилиндра меняют, борясь с этой проблемой, а Вы про тосол.
Если внимательно посмотреть картинку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg
то видно, что тосол от двигателя возвращается по трубе 26 и параллельно ей подключена печка с большим сопротивлением потоку ОЖ. Что бы через печку текла ОЖ в термостате основному потоку создается байпасное сопротивление, но в первых моделях термостатов оно недостаточно, поэтому и предлагается его увеличить, поставив кран.
Вернуться к началу
Alex 98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omck



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 12:50
Ответить с цитатой

я поставил электро помпу стало дуть тепло зато темпиратура двигателя сразу падает
Вернуться к началу
omck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 98



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 13:05
Ответить с цитатой

omck писал(а):
поставил электро помпу стало дуть тепло зато темпиратура двигателя сразу падает

Пережмите полностью потрубок 6. Тосол будет циркулировать по кругу печка-двигатель. Если и в этом случае температура не достигает 95, то придется ставить дополнительный автономный отопитель.
Если стало в норме, то скорей всего подтекает термостат.
Установка доплнительной помпы не требуется, т. к. перераспределение потоков достигается изменением сопротивления в прямой ветви краном.
Вернуться к началу
Alex 98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 13:38
Ответить с цитатой

так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 98



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 13:43
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?

Для начала прочитать внимательно все с начала.
Вернуться к началу
Alex 98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 13:56
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
так мне-то чего делать? Воздух из системы выгонять? Менять термостат, на какой? Или что-то еще?

ROFL ....Я думаю для начала пережми патрубок 6

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Суржик



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: САРАТОВ
Авто: ВАЗ21113,OPEL SIGNUM 2,2Direkt
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 22:24
Ответить с цитатой

какой именно патрубок пережимать струбциной чет не вьеду какой кран -1 там на рисунке радиатор печки под номером 1 Замучила особенно в свете последних морозов.
_________________
зри в корень
Вернуться к началу
Суржик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Джоуль



На форуме 8 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21093i (03 г., 105 т.) --> 21102, 02 г.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 08:02
Ответить с цитатой

Суржик писал(а):
какой именно патрубок пережимать струбциной чет не вьеду какой кран -1 там на рисунке радиатор печки под номером 1 Замучила особенно в свете последних морозов.


это не номер на картинке. Это он размер крана в дюймах тебе написал.
Вернуться к началу
Джоуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 15:36
Ответить с цитатой

Alex 98, не боишься перегрева? Ведь таким макаром ты и не только малый круг перекрываешь но и большой! Постоишь в пробке и мотор перегреешь - печка не сможет исполнять роль основного радиатора. Карлосон беспомощно будет крутиться, но ОЖ в радиаторе будет стоять без движения, а в движке кипеть.

Смотри схему:

Д--->Н - это малый круг
Р--->Н - это большой круг

Ты перекрыл краном выход с термостата "Н", а нужно перекрывать вход "Д", и не обязательно краном, достаточно просто уменьшить проходное отверстие, это и есть байпас.

На схеме кстати термос старого образца, там на входе "Д" кусок шланга, вот в него и можно поставить кран.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 98



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2009 17:12
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Ты перекрыл краном выход с термостата "Н", а нужно перекрывать вход "Д", и не обязательно краном, достаточно просто уменьшить проходное отверстие, это и есть байпас.

На схеме кстати термос старого образца, там на входе "Д" кусок шланга, вот в него и можно поставить кран.
_________________

Где я писал, что нужно кран совсем закрыть? Это только разве в Якутии при -40.
Отверстие Д можно изменить только внутри термостата (у меня 2112), но тогда летом будут проблемы. Краном пользуюсь аккуратно в зависимости от Токр.( по мере понижения средней температуры подзакрываю, или приоткрываю при ее повышении где то раз в неделю, весна -осень - он открыт). Еще не разу не перегрелся.
Кстати байпас создается перегородкой на вашем рисунке (ее видно, но она без номера), которая вызывает завихрение ОЖ, а след. повышает сопротивление потоку. Шаровый кран как раз при закрывании тоже создает завихрение ОЖ, что и требуется.
Вернуться к началу
Alex 98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 08:55
Ответить с цитатой

Alex 98 писал(а):
Отверстие Д можно изменить только внутри термостата (у меня 2112), но тогда летом будут проблемы.

Так и делают - внутрь термостата вставляют перегородку с уменьшенным отверстием.
У меня байпас уменьшен до 6 мм, "зимой и летом одним цветом" - никаких перегревов летом и холодного воздуха зимой, рекомендую всем! Good

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 98



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Авто: ВАЗ 21120, ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 11:48
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
У меня байпас уменьшен до 6 мм, "зимой и летом одним цветом" - никаких перегревов летом и холодного воздуха зимой, рекомендую всем!

Согласен, но мне больше нравится кран: а вдруг настанет ледниковый период.
Вернуться к началу
Alex 98 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 12:30
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
Что опять сломалось и сколько это стоит?

попробуй прочистить штуцер расшир.бачка пароотвод печки! Вылечил так!

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 13:11
Ответить с цитатой

сначала пусть посмотрит уровень охлаждающей жидкости
потом выгонит воздушную пробку

и уже только потом шланги, патрубки, термостат и т.п. а то сразу в бой hehe

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xoxol 11



На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 20:06
Ответить с цитатой

у меня така броблема на ваз 21112 на прогретом движке на холостых из печки теплый воздух но не горячий а при повышении оборотов холодный и чем выше тем холодней может кто что подскажет спасибо cry
_________________
@@@&
Вернуться к началу
xoxol 11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 21:00
Ответить с цитатой

xoxol 11 писал(а):
а при повышении оборотов холодный и чем выше тем холодней

А двигатель случаем не перегревается? первое что приходит в голову - помпа, крыльчатка прокручивает. Залезь под капот посмотри шланги на печку горячие? Когда обороты поднимаешь?

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 09:17
Ответить с цитатой

xoxol 11, подуй в пароотвод (тонкий шланг) основного радиатора (открути его конец от расширительного бачка), похоже он у тебя забит и в радиаторе пробка скапливается.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 14:01
Ответить с цитатой

И такая дребедень каждый день cry
В поиск!

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы