Cлышь, обезьяна с гранатой, ты давай не "соскакивай", не выйдет.
Вопрос стоял вполне конкретный:dirton20 писал(а): обязательно ли должен стоять катализатор?
На что я ответил, что не обязательно, если..., кроме того без него удастся избежать "запора" в выхлопе.
Ты решил меня поправить и заявил, что запор - фигня, ЧАЩЕ задиры цилиндров приключаются... мол "я столько их повидал!"... На картинках в ютубе, сидя дома на диване.
mikong писал(а):я такие моторы часто вижу с подранными юбками
Видеть то ты может и видишь, но монитор одуплить увиденное вряд ли поможет.
Ведь даже по последней твоей ссыли, говорится о масле, о конструктивном косяке ЦПГ мотора, да о чём угодно, только не о том, что мотор погиб из-за ката!
Завязывай уже "притягивать за уши" всякие картинки в защиту твоей фантазии. Сдрисни уже отседа в своё любимое масло, там тебя слушают, ибо там твои навыки (умение лазать по тырнету, да находить всякую муйню) как нельзя кстати.mikong писал(а):ну если у него вставка, конечно не насосет в цилинды
Получается, разрабы дауны что-ли? И сделали его чтобы чаще ремонт проводили или меняли все от штанов до глушителя вместе чаще? NAUexx писал(а):На что я ответил, что не обязательно, если..., кроме того без него удастся избежать "запора" в выхлопе.
Я сказал это про кат.коллектор, нулевочка очнись. После как выяснилось что у него такого нет я поправил свою мысль.
dirton20 писал(а):Получается, разрабы дауны что-ли? И сделали его чтобы чаще ремонт проводили или меняли все от штанов до глушителя вместе чаще?
"Задушивание" мотора экологическими нормами еще ни одному мотору не пошло на пользу.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
NAUexx писал(а):Всё остальное с мотором эта кастрюля делает у "дяди", предварительно вооружившись (но не одупливши ) "знаниями" и стоИт у этого дяди над душой со своими "заумными" советами. А "дядя" про себя думает в этот момент: "Где мой газовый ключ 4-ый номер, чтоб эту кастрюлю пробить? "
С мотором я ничего не делаю как раз, тем более у дяди, т.к. эксплуатирую его правильно. Делать приходится нулевочкам типа тебя, которые даже свечи за 50т не в силах поменять...т.к. даже мозжечок отсутствует, только базовые инстинкты как у собаки Павлова.mikong писал(а):Я сказал это про кат.коллектор, нулевочка очнись.
А зачем ты это сказал, упорышь обосравшийся? Одуплить сразу дерьмо в кастрюле не позволило?
Или просто похвастаться "знанием" вопроса захотелось?
mikong писал(а):Делать приходится нулевочкам типа тебя
Не, не так. Вот так будет правильней: делать приходится после таких интернет-обдристышей, типа mikong.
Застрелись уже, хорош тут отсвечивать безмозглостью своей кастрюли.
Вот уж воистину - что не ляпнешь, всё не жилу!
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
dirton20 писал(а):заварить без разбора салона можно же, верно?
Можно... только один раз... если под рукой огнетушителя не окажется.
Чо там разбирать то? Сними боковые накладки пола в дверном проёме да загни покрытие и шумку, если она там есть. dirton20 писал(а):лучше обезопасить себя и избежать поджога в связи с прогреванием прилегающих частей к той части, которая будет вариться.
Вот я это и имел в виду. А за подробностями лучше "нырни" в тему -Viewer-а, там и фоток полно, да и он тебе в этом вопросе гораздо умней меня присоветует, ибо я, честно признаюсь, кузовщиной не занимаюсь совсем.
У меня для этого "сварной" друган есть. -Viewer- писал(а):dirton20 писал(а):Я только не знаю, какой резонатор в моем случае покупать..
Блин... С неделю назад же написал - RAL004, в офлайновой продаже обычно называется "резонатор нержавеющий CBD 2110-2112 карб". Представляет из себя "длинноносую" версию (для бескатализаторных машин) относительно вменяемой геометрии (переварка требуется редко, примерно в 3 случаях из 10). На твою машину встанет если выкинуть промежуточную трубу.
dirton20 - у вас еще может есть где-то Резонатор 2110 АвтоВАЗагрегат без катализатора - Корпус - закатанный, 2 кожух, объем - 2,8 л. из нержавеющей стали. Каталожный номер: 21100-1200020-10 Это был бы хороший вариант!