Меняй термостат - что-то с потрохами у него не в порядке
мож че попало (мусор) в каналы охлаждения при замене помпы
Я бы в такой ситуации слил антифриз и промыл систему охлаждения водой под давлением. Вероятно в системе есть посторонние предметы и достаточно крупные.
Это точно не термостат. На температуру печки он не влияет. А при нагреве он как раз и должен затыкать малый круг и гонять по большому. Хотя с термостатом связано, т. к. проблема скорее всего появляется при открывании большого круга или при закрытии малого.
В общем при изменениях характера циркуляции ОЖ. Видимо кусок (или несколько) той самой крышки или другой предмет где-то болтается. Промывкой эту проблему можно и не решить. Может вручную придется чистить.
А как найти хоть примерно это ГДЕ-ТО. Не разбирать же весь двигатель по винтикам?
Вот тебе и воздух холодный их печки и кипяток в двигане. Так и так поменяй термостат, не поможет - ищи дальше пробку (правда как не знаю тут уж, кумекай сам).
Вот тебе и воздух холодный их печки и кипяток в двигане. Так и так поменяй термостат, не поможет - ищи дальше пробку (правда как не знаю тут уж, кумекай сам).
А как найти хоть примерно это ГДЕ-ТО. Не разбирать же весь двигатель по винтикам?
.....такое вполне могёт быть.
Вариант первый
Поломка существенная - отсутствует ток жидкости в системе ВООБЩЕ (неисправна или неправильно установлена новая помпа, забивается вход в помпу, забивается выход из помпы).
ВАЗ-21093i Двигатель 2111 пробег 92 тыс.
Все началось, по крайней мере так кажется, с того что в морозы потекла помпа. Помпа былв благополучно поменяна. И где-то через 500 км началось....
На ходу на любой скорости от 60 до 140 вдруг печка становится совершенно холодной и температура двигателя начинает расти. Глушу двигательн, завожу заново, печка теплеет и температура движка опускается до обычной рабочей. По такому поведению кажется, что нет циркуляции охлаждающей жидкости по малому кругу.
Покумекали мы с коллегами и помпа была поменяна по второму разу. Сначала все стало замечательно. Но через 2,5 тысячи началось опять.
Теперь все это выглядит так. Завожу двигатель, грею перед поездкой. Как только стрелка температуры сдвинулась с места и пошел чуть-тепленький воздух выезжаю. Проезжаю 3-4 км. Двигатель выходит на рабочую температуру. И тут печка остывает, а температура двигателя продолжает расти. Глушу двигатель. Иногда со второго-третьего раза. Как только из печки пошел понастоящему горячий воздух спокойно еду дальше и больше это не повторяется. Хотя когда это было первый раз, то повторялось. Но может все еще впереди...
У кого есть опыт, ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДВИГАТЕЛЕМ?
Мои догадки сводятся к следующему:
1. Не работает помпа. Но она уже вторая и как она может не работать иногда?
2. Мусор в системе охлаждения, который забивает каналы в малом круге. Но антифриз совершенно чистый и я не представляю размер частиц мусора, чтобы забить такие трубы?
3. Воздух в системе охлаждения. Но опыт говорит, что он обычно быстренько выходит в расширительный бачок?
4. Термостат клинит так, что он затыкает малый круг. Что-то я не представляю как это возможно?
Дополнительная информация, что по ходу вспомнил:
- Антифриз Nordix зеленый. Езжу на нем давно. Когда менял помпу залил свежий. С виду абсолютно чистый.
- Термостат заменен тысяч 45 назад. Старый не закрывал большой круг.
- еще в младенчестве машыны тысяч 60 назад в дальней поездке 1800 км одним махом в самом конце пути на парковке развалилась крышка расширительного бачка. Осколки пластмассы были вынуты, но возможно самые мелкие, которые смогли пройти через трубку, попали в систему охлаждения. Но с тех пор прошло около 60 тыс.
ПОМОГИТЕ ОПЫТОМ И ИДЕЯМИ!!!!
Заранее спасибо.
Была похожая байда...... Говоришь крышка расширительного бачка развалилась???? Осколки вытащил???? А там еще 2 пружинки есть.....Большая так и останется в бачке(ну не пролезет она в патрубок), амаленькая начинает свое самостоятельное путешествие по сисеме охлаждения........Я вытащил ее из термостата..... Симптомы были похожие.....
Как по закону подлости доехал до дома без проявления эффекта. Два дня подряд утром и вечером было, а как решил починить - фигушки, всю дорогу печка жарила не всю катушку.
Linnolium
Была похожая байда...... Говоришь крышка расширительного бачка развалилась???? Осколки вытащил???? А там еще 2 пружинки есть.....Большая так и останется в бачке(ну не пролезет она в патрубок), амаленькая начинает свое самостоятельное путешествие по сисеме охлаждения........Я вытащил ее из термостата..... Симптомы были похожие.....
оба, забыл что в момент когда печка холоднеет температура движка растет, СОРРИ МУЖИКИ.........
оба, забыл что в момент когда печка холоднеет температура движка растет, СОРРИ МУЖИКИ.........
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы