Страница 3 из 57
vfts
genich писал(а):

i16
ммм, мне пофиг на Логан, но спрошу, а причем тут глушитель?



Когда везешь из магаза среднюю часть, то она не влезает в багажник: приходится складывать сиденье, или в салоне.
genich
i16
согласен. Но раз в 2-3 года можно и сложить.
У меня на работе коллега на Логане туда типа "барашков" накрутить хотел.
vfts
genich
Барашки куплены уже.
На 2109 у меня раз в год прогорает - короткие поездки.
А еще на форуме логановодов написано, что некоторые катаются без усилителя в багажнике. Ну, кто часто спинку снимает. Не знаю, хорошо ли это...
genich
i16
если на 2109 "Ижора", то эти могут и за пол-года в труху.
А усилитель...ну если принято считать, что в Логане на чем только можно сэкономлено, а усилитель оставлен, значит езда без него, да еще и по нашим дорогам может аукнуться. Я так думаю.
wega
[quote="i16"]
wega писал(а):



Однако, пользоваться этой опцией будут реже чем на Ладе, так как багажник больше, а глушитель прогорает реже.



Не больше чем в одинадцатой....Только у меня петель дурацких нет. И папробуй в багажник 42"жекашку засунь или диван-книжку или пару великов....

Про глушитель - ну надо было чтонить сказать... Радиатор отопителя не прекрывается как в десятке, и поэтому оттуда жаром пышет...С таксистами летом в пробке..Пипец просто...
wega
Народ а почему никто не говорит про Авео и Лачу? Авео вообще приличный можно взять. Лачу конечно хетч подороже.... Но моторы там получше АЗЛК Логан и акцета..
pkb
wega писал(а):

Народ а почему никто не говорит про Авео и Лачу? Авео вообще приличный можно взять. Лачу конечно хетч подороже.... Но моторы там получше АЗЛК Логан и акцета..


Потомучто народ понесло - не читают что спрашивал автор:
Стоит проблема выбора нового авто - варианты - обязательно новая, чтобы все вместе до 400-х тысяч уложиться все вместе каско+сигналка+машина+ музыка))))что посоветуете?

А в эти 400тыщ не то что Лача и Авео - логан не вписывает (пустой только)
Потума как КАСКО+музыка+сигналка это тыщ 40.
Ну а если ещё автор забыл про зимнюю резину - то вообще без вариантов - приора.

А посему мое мнение, либо приора либо ауди ку5 Smile
wega
pkb писал(а):

wega писал(а):

Народ а почему никто не говорит про Авео и Лачу? Авео вообще приличный можно взять. Лачу конечно хетч подороже.... Но моторы там получше АЗЛК Логан и акцета..


Потомучто народ понесло - не читают что спрашивал автор:
Стоит проблема выбора нового авто - варианты - обязательно новая, чтобы все вместе до 400-х тысяч уложиться все вместе каско+сигналка+машина+ музыка))))что посоветуете?

А в эти 400тыщ не то что Лача и Авео - логан не вписывает (пустой только)
Потума как КАСКО+музыка+сигналка это тыщ 40.
Ну а если ещё автор забыл про зимнюю резину - то вообще без вариантов - приора.

А посему мое мнение, либо приора либо ауди ку5 Smile




Афтар бери приору люкс универсал и не парься! Огромный багажник, мощный мотор, минимум обслуживания, запчасти на любом углу, климат очень производительный, и денег хватить и машина хорошая! А логаны эти все для пенсионеров подмосковских.. Приора рулится хоть хорошо, - не как акцент баржа... Да и на акценте лошади какие не лошади, скорее пони.. 102понисил.
Биг804
wega писал(а):



Афтар бери приору люкс универсал и не парься! Огромный багажник, мощный мотор, минимум обслуживания, запчасти на любом углу, климат очень производительный, и денег хватить и машина хорошая! А логаны эти все для пенсионеров подмосковских.. Приора рулится хоть хорошо, - не как акцент баржа... Да и на акценте лошади какие не лошади, скорее пони.. 102понисил.



Зачем ЗЧ, если минимум обслуживания? 63 63 63

Логаны для тех кому ехать, а не шашечки.... rlzz rlzz rlzz
wega
[quote="Биг804"]
wega писал(а):





Логаны для тех кому ехать, а не шашечки.... rlzz rlzz rlzz



Логан - для таксистов и старперов. Может если появилась версия универсал с мегановским мотором недороже 400000р, я бы еще подумал, а так за румынский чумадан отдавать 400000р! Самоубийство... Пусть он хоть трижды надежней приоры. Ведь кирзовые сапоги намного прочней кроссовок Merrell, ну и что. Зато в кроссовках можно быстро бегать и в них круто!
Цифра
wega писал(а):


Логан - для таксистов и старперов. Может если появилась версия универсал с мегановским мотором


Зачем ему мегановский мотор? Ему и своего 16 кл двигателя хватит, чтобы сбить спесь с приороводов Smile
wega
Hexff писал(а):

wega писал(а):


Логан - для таксистов и старперов. Может если появилась версия универсал с мегановским мотором


Зачем ему мегановский мотор? Ему и своего 16 кл двигателя хватит, чтобы сбить спесь с приороводов Smile



Это который 1.6 101лс? Гонялся с таким - так не лошади, а пони...101понисил. Мегановский хоть с фазовращателем, но ему до тоотовского ВВТи оочень далеко.. Так что логановский 16ик не обставит приорский.. Французы не имеют делать моторы. Недаром последние пыжовские моторы 1.6 120лс БМВ доводило.
SM23
wega писал(а):

Французы не имеют делать моторы


поддержу, действительно французы не умеют делать движки. На флагманских рено сафран и то стоял 2х литровый вольвовский движок.
Цифра
SM23
Я не в курсах, но не показатель. На Мицубиши тоже ставили Реношные моторы (дизель F8Q) и чего?
SM23
Hexff писал(а):

SM23
Я не в курсах, но не показатель. На Мицубиши тоже ставили Реношные моторы (дизель F8Q) и чего?


а ничего, этот двигатель ставился на Мицубиси Каризма для европейского рынка! Но это не столь важно, рено делает двигатели, особенно неплохи у них дизеля, они ездят и этого достаточно.
На Логане вообще движок не чудо инженероной мысли ....недаром хотят менять на мегановский)))
Один только маслонасос приводящийся через цепь чего только стоит, такое ощущение что сперли у дедушки москвича)))))
Помимо движка можно упоминуть выпускную систему сделанную единым целым, составные части которой можно поменять только с помощью болгарки и такой-то матери, про катализатор расположенный под днищем в самом таком месте, открытом всем колдобинам, про чисто азиатский и неээфективный способ организации системы управления двигателем - Сименс + ДАД, про расстановку датчиков системы управления двигателем, к большинству которых либо не подобраться либо наоборот они стоят в ничем неприкрытых местах и открыты всем невзгодам дорожной жизни, про поддон с формой сильно сомнительной оптимальности, про маслянный фильтр, который в автомобилях люксовых комплектаций хрен выкрутишь, про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав.... Всё это очевидные принципиальные(не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации) недостатки.
Но тем не менее автомобиль ездит.
Цифра
SM23 писал(а):


а ничего, этот двигатель ставился на Мицубиси Каризма для европейского рынка! Но это не столь важно, рено делает двигатели, особенно неплохи у них дизеля, они ездят и этого достаточно.


Я тут пошукал, оказывается на Вольво тоже Реношные моторы ставились (малообъемники). Наверное Вольво тоже моторы делать не умеет Smile

SM23 писал(а):


На Логане вообще движок не чудо инженероной мысли ....недаром хотят менять на мегановский)))
Один только маслонасос приводящийся через цепь чего только стоит, такое ощущение что сперли у дедушки москвича)))))
Помимо движка можно упоминуть выпускную систему сделанную единым целым, составные части которой можно поменять только с помощью болгарки и такой-то матери, про катализатор расположенный под днищем в самом таком месте, открытом всем колдобинам, про чисто азиатский и неээфективный способ организации системы управления двигателем - Сименс + ДАД, про расстановку датчиков системы управления двигателем, к большинству которых либо не подобраться либо наоборот они стоят в ничем неприкрытых местах и открыты всем невзгодам дорожной жизни, про поддон с формой сильно сомнительной оптимальности, про маслянный фильтр, который в автомобилях люксовых комплектаций хрен выкрутишь, про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав.... Всё это очевидные принципиальные(не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации) недостатки.


Вах, какие страшные вещи рассказываешь. Я тока знаю с какой стороны мотора щуп находится, чтобы масло посмотреть. Слева вроде...

З.Ы. Лошишь со страшной силой. Иди, например, хотя бы один Логан с кондеем без ГУРа найди. Или, например, ты думаешь, что в люксовых комплектациях масляной фильтр в особо другом месте стоит? Валяюсь с твоих познаний... "Форма сильно сомнительной оптимальности" ваще порвало ROFL
SM23
Hexff писал(а):

Я тут пошукал, оказывается на Вольво тоже Реношные моторы ставились (малообъемники). Наверное Вольво тоже моторы делать не умеет


я спорить не буду, на вольво ставили дизеля 1,3, 1,8 по моему, но не бензиновые. Про дизель я написал, они у рено не плохи.

Вещи не страшные, просто описываю как есть, в каждом моторе есть свои недостатки, при которых он ездиет и его хавает потребитель. Я привел просто пример. Про ГУР - ты хочешь сказать что нет логанов без ГУРа??? Просвяти, а то я могу ошибаться, если это так приношу извинения. Без обид, мотор логана мне не нравится и не нравится сильно. Вазовский 8ми клапанник по мне лучше.
Цифра
SM23
Кондеев без ГУРа в Логане нет. Добавляешь опционально кондей, ГУР автоматом плюсуется (если его изначально нет).
SM23
Hexff писал(а):

Кондеев без ГУРа в Логане нет. Добавляешь опционально кондей, ГУР автоматом плюсуется (если его изначально нет).


Но бывают ведь без кондея и без Гура?!
Цифра
SM23
Да, бывают. Непонятно, в таком случае, что ты собрался ножом срезать ROFL
SM23
я перечитал свой пост, я ошибся, имел ввиду с гуром без кондея, а там насколько я знаю идет все через опору и менять очень неудобно.
Цифра
SM23 писал(а):

я перечитал свой пост, я ошибся, имел ввиду с гуром без кондея, а там насколько я знаю идет все через опору и менять очень неудобно.



Чего все то? Нефига не понимаю о чем ты. Цитирую тебя дословно:

SM23 писал(а):

про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав...


Ты чего резать то собрался, уважаемый? Толь ремень кондея, толи ГУР почикать собрался, ты уж разъясни. Запутал совсем.

А то прям данное утверждение
SM23 писал(а):

Всё это очевидные принципиальные(не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации) недостатки.


смех наводит, ей богу. Ну уж настоко очевидные, что ппц Smile

З.Ы. Если серьезно, не вижу ничего страшного в том, чтобы взять и срезать какой-нибудь ремень. Ты же его все-равно после замены в помойку выкидывать будешь, разве нет?
SM23
Hexff писал(а):

смех наводит, ей богу. Ну уж настоко очевидные, что ппц


ну посмейся, конструкция двигателя и его обслуживание по сравнению с другими автопроизводителями, вот это ппц.
Hexff писал(а):

Чего все то? Нефига не понимаю о чем ты.


а все я имел ввиду ремень, и снимать его очень неудобно. Разрезать то не проблема, вот как новый одевать...
Но несмотря на все недостатки в обслуживании, эти моторы обладают неплохой живучестью, которой вазовским движкам остается только завидовать, это факт.
vfts
wega писал(а):

Зато в кроссовках можно быстро бегать и в них круто!


Некоторым главное - чтобы было круто. А мне - плевать.
SM23 писал(а):

действительно французы не умеют делать движки


Судя по участию в Ф1 - умеют. Просто нет резона за такие деньги выпендриваться.
SM23 писал(а):

На Логане вообще движок не чудо инженероной мысли


А и не надо. Делали аналог нашей ВАЗ2101. Чтобы было дешево - брали узлы и агрегаты, разработка которых уже давно окупилась. Ну а то, что это "старье" ухитряется конкурировать с нашим "новьем" - вина ВАЗа.
SM23 писал(а):

про катализатор расположенный под днищем


Родственник, управляя Логаном, переехал бордюр на пр Энгельса (подъем на Поклонную гору). Для тех, кто не местный, поясняю что поцарапано: низ переднего бампера, защита, антикор на лонжеронах, , экран тормозных трубок. Катализатор на месте. Вот на моей девятке от такого бы оторвало катализатор и шпильки коллектора, и весь выпуск. А некоторые иномарки там висели и весело вращали колесами в воздухе - были прецеденты.

Перечитал мануал. Да, выпуск сплошной, но есть разъем в моторном отсеке - фланец. 2 разреза под днищем уже намечено на трубе. Ну, а на 2109 я разрезаю болты крепления глушителя, так как их не отвернуть не сломав.
Для фильтра наверняка есть съемник.
Да, снятие ремня генератора - после срезания ремня компрессора. Но в начале главы написано, что никакие снятые ремни обратно на машину не ставятся. Экономные наверняка выкрутятся и снимут старый ремень, не разрезая.

Когда-то в Волге надо было шприцевать подвеску каждые 2 тыс км, крестовины и шаровые для ВАЗа делались разборные, неразборный коммутатор 2108 вызывал ужас.

Теперь привыкнем к сплошному выпуску....
wega
[quote="i16"]
wega писал(а):

Судя по участию в Ф1 - умеют. Просто нет резона за такие деньги выпендриваться....




Для Ф1 они не сами движки доводят.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 57
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы