Пробовал такой метод вождения. Не понравилось.
Тут, мне кажется, обороты двигателя на прямую зависят от скорости движения авто. Если вторую мы вкл., как только тронемся, то третью нужно вкл. где-то на скорости 20 км/ч, вместо 30-40. Потом начинается долгий расклобас оборотов.
Плюсы:
1. Навык перекл. без сцепы, оч. полезен, если случается попадалово. (но если попадалово случится навык придет быстро)
2. Про износ троса, выжимного, корзины, диска и т.п. можно забыть. (ЭКОНОМИЯ! Мать её!
)
3. Можно ездить, даже без ноги. (Лишь бы толкнули)
Минусы:
1. Если пользуешся таким стилем вождения в городе, то до тех пор, пока не добрался до 4-й передачи, надо вкл. аварийку. Иначе, для других участников движения, ты - заноза в заднице. (мешает сильно, а вытащить - никак)
2. Возрастает нагрузка на двигатель. Особенно, если разгоняешся в горку. (На этом месте, вопрос про экономию, ставится под сомнение)
3. В режиме разгона, надо постоянно концентрировать внимание на моменте переключения. (Лишний и не нужный напряг)
4. Как бы мастерски ты не владел этой техникой, все-равно - нет-нет, да "хрусть" будет.
Кароче: как "метод вождения" его исключить нельзя, а как стиль езды -