afanass писал(а):$@#Y@ Спасибо за совет. Попробую! А вот подскажи еще. Там ведь два клапана, как я понимаю один на перед, другой на зад так ли это?Если так, то как же будет работать задний омыватель?
Прекрасно будет работать, провода от клапанов соответственно одеваешь на моторчики - один моторчик у тебя перед будет, второй зад. Главное не перепутать, какую пару куда, а то будет при нажатии на себя брызгать задняя брызгалка и включатся передние дворники. Цитата:Если надо удлинять - купи и трубки, копейки стоят.
Ты имеешь ввиду стандартный набор трубок с тройником вместе? Или эти трубки метражом где продаются?Ars Longa писал(а):Цитата:Если надо удлинять - купи и трубки, копейки стоят.
Ты имеешь ввиду стандартный набор трубок с тройником вместе? Или эти трубки метражом где продаются?
Я брал тройник с длинными трубками, где-то по полметра с лишним было вроде...$@#Y@ писал(а):Прекрасно будет работать, провода от клапанов соответственно одеваешь на моторчики - один моторчик у тебя перед будет, второй зад.
Всё бы хорошо. Только теперь щетки будут при каждом включении пару раз по сухому/грязному стеклу ерзать. Хотел тож клапана выкинуть, но мне не понравилось.У меня стоят десяточные в прозрачном корпусе. Отлично качают. В чем за ними косяк?
Цитата:есть стандартный набор а в авто49 кусками по 3 метре продают
Да, эт знаю. Просто думал где можно найти саму силиконовую трубку эту просто метражом. (например если на задний жиклер поменять приспичило). Хотя 3 м.... Гм. Я покупал стандартный набор он 1 м только, не больше.Alexey-Rus. писал(а):$@#Y@ писал(а):Прекрасно будет работать, провода от клапанов соответственно одеваешь на моторчики - один моторчик у тебя перед будет, второй зад.
Всё бы хорошо. Только теперь щетки будут при каждом включении пару раз по сухому/грязному стеклу ерзать. Хотел тож клапана выкинуть, но мне не понравилось.
Задержка в подаче воды, конечно, есть - но она небольшая. Я не испытываю неудобств. К слову, на самаре-2, имхо, с завода как раз без электроклапанов. Или я ошибаюсь?Ars Longa писал(а):У меня стоят десяточные в прозрачном корпусе. Отлично качают. В чем за ними косяк?
У меня через год один клина словил, а на втором пластик потрескался (ну и на обоих пластик потрескался...белыми полосками). Видимо мне не повезло.
$@#Y@ писал(а):К слову, на самаре-2, имхо, с завода как раз без электроклапанов. Или я ошибаюсь?
Так и есть. У кореша 2007 года чепырка - 2 мотора и никаких клапанов с завода.Alexey-Rus. писал(а):Только теперь щетки будут при каждом включении пару раз по сухому/грязному стеклу ерзать.
Поставь перед форсами обратник. Продаются в аквариумных магазах.
Здесь все подробно описано... http://auto2111.narod.ru/omyvatel/Ars Longa писал(а):У меня стоят десяточные в прозрачном корпусе. Отлично качают. В чем за ними косяк?
Цитата:есть стандартный набор а в авто49 кусками по 3 метре продают
Да, эт знаю. Просто думал где можно найти саму силиконовую трубку эту просто метражом. (например если на задний жиклер поменять приспичило). Хотя 3 м.... Гм. Я покупал стандартный набор он 1 м только, не больше.
сам покупал недавно в авто 49 на ленинградке который после поворота на икшу если в область ехатьafanass писал(а):... но оставить старые возможности нет, сломались крепления.......
Неправда. Берешь форсунку со сломанным крепежом и зажимаешь плоскогубцами. Берешь гайку и нарезаешь обычной гайкой резьбу на пластмассовой форсунке. Это легко. Скрутил гайку. Форсунку воткнул в капот. Со стороны мотора надеваешь штатную резинку - чтобы не царапался капот. Закручиваешь гайку рожковым ключом.
Отличный результат, ничего не болтается, наконец-то можно прицел струи отрегулировать так, чтоб на крышу и заднее стекло не поливало.
Схема 2х насосная без клапанов - как описано.