Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Неправда. Берешь форсунку со сломанным крепежом и зажимаешь плоскогубцами. Берешь гайку и нарезаешь обычной гайкой резьбу на пластмассовой форсунке. Это легко. Скрутил гайку. Форсунку воткнул в капот. Со стороны мотора надеваешь штатную резинку - чтобы не царапался капот. Закручиваешь гайку рожковым ключом.
Отличный результат, ничего не болтается, наконец-то можно прицел струи отрегулировать так, чтоб на крышу и заднее стекло не поливало.
Схема 2х насосная без клапанов - как описано.
А я сегодня для эксперимента десяточные форсунки прикрутил (под капот). Ссут зачетно. Но все равно буду менять на иномарочные.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы