Цитата:
Вездеход как таковой не требуется, рыбалкой и охотой особо не увлекаюсь, но ездить на моноприводной машине по раскисшим глиняным проселкам занятие довольно нервозное.
В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.
chern.ru, ты наверное уже не первый год, как поездишь по не чищенным дорогам так о Шниве и начинаешь мечтать. Но дальше мечт дело не идет, так как и ВАЗ2115 с всем этим хорошо справляется. А значит и Калина тоже справится. Так что бери Калину новую, в люксе. Если у тебя 320 можно даже об универсале подумать.chern.ru писал(а):пробег в основном по сельской местности и длинные междугородние причем круглогодично и в любую погоду
ехал тут в понедельник из Рязанской области в Москву...метель, дороги пипец... Шнива, думаю.chern.ru писал(а):В общем уже склонялся к Калине, но сегодня поездил по не чищенным дорогам и опять о ШНиве замечтал.
С наступлением теплого времени года эти мысли отпускают, проверено опытом.
Я за калину.
1. Она новая.
2. На фарше.
3. Реальной необходимости полного привода я не заметил.
4. Шнива и посыпучее и попевучее из-за особенностей конструкции. Тем более б.у.Кроме лотереи с б/у в шниве по сравнению с калиной будет еще куча недостатков:
ужасно унылый движок (обгоны на межгороде)
заведомо худшая комплектация (даже GLC),
нет подушек и АБС
большой расход топлива
дороже обслуживание
почти нет багажника
А с другой стороны, если нервозно на пятнахе, то новую калину гробить в говнах будет нервозней вдвойне. Шнива нервы сбережет, зато покушает денежки. .
raven_ писал(а):попевучее из-за особенностей конструкции
Я бы не сказал. У меня на шниве один "левый" звук - бряканье брелка сиги о рулевую колонку.raven_ писал(а):Хмм, новое то может оно и так, но трансмиссионные шумы нивы её неотъемлемая часть.
В Калине коробка воет куда сильнее чем трансмиссия в Шниве. Но вот идет ШНива тяжело и более вибронагруженна. Как говорит мой шеф (обладатель ШНивы): "Это же трактор".chern.ru писал(а):raven_ писал(а):Хмм, новое то может оно и так, но трансмиссионные шумы нивы её неотъемлемая часть.
В Калине коробка воет куда сильнее чем трансмиссия в Шниве. Но вот идет ШНива тяжело и более вибронагруженна. Как говорит мой шеф (обладатель ШНивы): "Это же трактор".
+1. Если шнива и шумновата, то только не на фоне нашего переднего привода. Ничего там давно не воет, не скрипит, вибраций практически не заметно. Моторный отсек зашумлен на отлично имхо.
В общем ты все же разберись до конца - пролазит ли монопривод там, где тебе нужно или нет. Если б не дальняки, можно б было взять шниву и без острой необходимости, а так. Уж дюже скучно на ней на трассе. Вот насколько комфортней в говнах, настолько же грусней на прямой. Хотя если тошнить 90-100...Но расход и стоимость содержания никуда не денешь.
Периодически любой "пузотер" задумывается об полном приводе. Обычно после очередной "засадки". Я за год сидел раза 3 по мелочи, ну и раз 5 напрягался (типа пролезу или нет). Имхо не стоит 362 дня в году кормить лишние мосты только из-за пары засад. Другой вопрос, если каждая поездка на дачу - лотерея.
А так шнива авто гуд.
ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Думаю он расскажет подробней.chern.ru писал(а):А можно поподробней чем ШНива дороже в содержании? Про расход понятно. Экстремальным внедорожьем не увлекаюсь, так что рвать машину не буду. Все равно будут какие-то существенные траты?
Чаще и дороже ТО, меньше ресурс, сложнее конструкция. Прикинь хотя бы сколько "масел" менять при замене (два моста, коробка/раздатка движок), опять же сальники, шрусы, карданы. И хотя надежность шнив имхо на высоте, одна мысль скажем о количестве сальников пугает. По этому поводу может и не стоило так заморачиваться, если бы не большие пробеги. А трасса это гемор для нив имхо: затраты на топливо заметнее, опять же недостаток динамики и т.п.Serge! писал(а):chern.ru писал(а):А можно поподробней чем ШНива дороже в содержании? Про расход понятно. Экстремальным внедорожьем не увлекаюсь, так что рвать машину не буду. Все равно будут какие-то существенные траты?
Чаще и дороже ТО, меньше ресурс, сложнее конструкция. Прикинь хотя бы сколько "масел" менять при замене (два моста, коробка/раздатка движок), опять же сальники, шрусы, карданы...
+1 Сложнее конструкция - ниже надежность.
С наступлением зимы сам задумываюсь о Шниве, по мере повышения температуры отпускает.Serge! писал(а):
ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Думаю он расскажет подробней.
А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V
PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.
Вот, чтобы всем бы так в Новом году! Всех с наступающим! Дмитрий С-Пб писал(а):Serge! писал(а):
ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Думаю он расскажет подробней.
А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V
PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.
Предлагаешь ему купить сервант за 300р.?Proteus писал(а):Serge!
А обновленная как? Там многое от Шнивы.
Хз, не ездил. Статью (и не одну) по обновлениям 21-й читал, но когда все это будет в серии (а может и уже) сказать сложно: у нас между объявлением и внедрением порой полвека проходит, а иногда и достаточно оперативно (как пример появление на тазах всех благ цивилизации кроме акпп).Serge! писал(а):Дмитрий С-Пб писал(а):Serge! писал(а):
ЗЫ Впрочем тут есть товарищи со смешными аватарками, сменившие шниву на калину. Думаю он расскажет подробней.
А ещё тут есть товарищи, мечтавшие пересесть с пятнашки на Шниву и после полного сноса мозка купившие Хонду CR-V
PS И на трассе на обгонах не тупит. И по гОвнам умеренным лазит.
Бензина жрёт, как Шнива.
Предлагаешь ему купить сервант за 300р.?
Нет - это просто реплика.
ЗЫ Надеюсь не забанят, за флуд. Ведь даже над репликой, есть повод поразмыслить...