Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21074 "провал" после стояния в пробке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 21074 "провал" после стояния в пробке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 12:37
Ответить с цитатой

Вобщем вот тема . Машина ВАЗ21074 (карбур) . Установлен Солекс 21053 (с топливным жиклёром в первой камере 100 и распылителем 40 на 35) остальное заводское . Бензонасос Пекар (установлен весной т.е проехал чуть более полугода очень скромного пробега не более 10к) , всё остальное проде как обычно. Вобщем заметил странную особенность. В обычных ездовых условиях машина хорошо (мне хватает) тянет ини каких провалов или подёргиваний. (особенно после того как в первой камере мне потавили взаместо стандартного 107,5 топливного жиклёра 97,5 (что бы пройти ТО) . В те времена машина просто была нереальны овощем , дёргалась страшно пока педаль в пол не вдавиш . Значит если постоять минут 20 - 30 (и более) в пробке (потолкаться) , то во время того как пробка кончается начинаешь разгон и примерно как появляется 3к оборотов (обычно на второй передаче) машина начинает дёргаться (ну провалы идут) , если проехаться немного (пару км в нормальноых условиях без пробки , то провал пропадает и всё нормально без проблем) . Кстати обращу внимание что воздух забирается "подогретый" . Вопрос неужели там всё так нагревается , что бенз начинает испаряться не дойдя до камеры сгорания ? И так же почему это проявлется только на дторой передаче и только на 3х тысячах оборотов , далее всё нормально .
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 12:28
Ответить с цитатой

сколько версий много , даж не знаю что первое проверить .......
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 12:47
Ответить с цитатой

Я бы предположил, что проблема связана с нагревом топлива в карбюраторе или с перегревом насоса (но это сомнительно). Попробуйте для проверки переключить забор воздуха «на лето», это несколько охладит карб и возможно все придет в норму. Если это поможет, то мой совет, установить автоматический терморегулятор (восьмерочный), соответственно он сам на холоде включает забор подогретого воздуха, а затем постепенно, в зависимости от температуры воздуха под капотом, переключает на забор холодного или частично подогретого.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 00:45
Ответить с цитатой

... а может это то самое? Завоздушивание обратки?
Дней десять назад я тему похожую поднимал...

Mr_Dee!
Обратка есть у вас?
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 09:26
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
... а может это то самое? Завоздушивание обратки?

Я, конечно, извиняюсь, но если обратка от Солекса выполнена как положено отдельной трубкой в бак и с обратным клапаном, то как ее завоздушивание может повлиять на работу двигателя? Плюс к тому при работе двигателя через нее постоянно идет топливо, заодно охлаждая насос постоянной циркуляцией и предотвращая образование паровоздушных пробок, так что при наличии нормальной обратки подобных проблем быть не должно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 13:33
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Minherz писал(а):
... а может это то самое? Завоздушивание обратки?

Я, конечно, извиняюсь, но если обратка от Солекса выполнена как положено отдельной трубкой в бак и с обратным клапаном, то как ее завоздушивание может повлиять на работу двигателя? Плюс к тому при работе двигателя через нее постоянно идет топливо, заодно охлаждая насос постоянной циркуляцией и предотвращая образование паровоздушных пробок, так что при наличии нормальной обратки подобных проблем быть не должно.


Я тоже извиняюсь Smile
Но если, у мистера Ди, обратка выполнена не как надо, а в подкапотном эрзац-варианте, то, возможно, решение проблемы нащупывается. Wink
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 13:35
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Но если, у мистера Ди, обратка выполнена не как надо, а в подкапотном эрзац-варианте, то, возможно, решение проблемы нащупывается

Если так, то вполне вероятно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 14:03
Ответить с цитатой

Друзья !!!
Не знаю у кого как , но у меня на Солексе 21053 вообще нет обратки , отверстие возможно и должно было быть , но оно заглушено (ещё предыдущим владельцем). Так же из доработок это я установил блок подогрева карбюратора (т.к он не был установлен). Хочу заметить , что провалы идут только на повышеных оборотах от 3к и заканчиваются после того как немного проехаться на скорости от 60 км/ч через пол минуты (т.е после того как моторный отсек продуется) . ПО поводу автоматической заслонки я заинтерисовался , но ни где такие не видел , у меня стоит обычная с 3х позиционным переключателем и на зиму установлен тольок теплый воздух. Собственно раньше (до смены топливного жиклёра в первой камере и настройки СО СН (была более 6.0) никаких провалов точно не было даже в самый жаркий летний день + 30 и часовых пробок на ярославке. А сейчас вот есть провал , просто что думать ? Кстати после настройки СО СН двигун стал лучше прогреваться (намного быстрее). Старый жиклёр на 107,5 пока не ставил , потому как и на 100 хватает с головой , удивительное дело но есть мыслы что из-за уменьшения ТЖ стало меньше бенза засасываться + погрешность на его испарение и получается провал пока не продуется свежим воздухом . НО это пока тольок гипотеза .
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 14:29
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
ПО поводу автоматической заслонки я заинтерисовался

Терморегулятор 2108-1143010, идет на восьмерках-девятках, Нивах (первых впрысковых).
Вот еще http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/tr2108.htm
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 14:30
Ответить с цитатой

Для выяснения проблемы, прежде чем углубляться в карбюраторные джунгли, я бы вначале убедился, что это не бензонасос.

Надо создать через дренажную трубку избыточное давление в баке (до 0.5 атмосфер) и попробовать проехаться в проблемных режимах.
Если проблема не ушла -- значит бензонасос точно не виноват.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 15:11
Ответить с цитатой

весной менял бензонасос и знаю не по наслышке (что такое перегрев его) . Когда перегревается бензонасос то 1 - двигатель стремится заглохнуть постоянно (у меня нет такого) 2 - идёт ооочень сильный провал во всём диапазоне нажатия акселератора и на любой скорости (у меня совсем по другому) .
Ещё раз говорю :
у меня идёт провал на оборотах от 3000 в минуту , особенно заметен на второй скорости , в других диапазонах всё нормально .
Правалом называю момент , в который машина едет как будто её на тросу тянут , т.е рывками (дойдя до отпредлённой границы , после которой ускорение прекращается и начинает толкаться) , при переходе на др скорость (в сторону повышения) всё становится на свои места и провал пропадает. Пока особо статискику по этому не собирал (раза 3 замечал только).
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 18:39
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
сколько версий много , даж не знаю что первое проверить .......
Выставь правильно уровень топлива в камере и верни на место "штатный" ГТЖ 1-й камеры.
твой же ГТЖ 97,5 маловат для движка в 1,6 л.
А зимой, когда температура воздуха забираемого в карб (даже с подогревом) ниже летней, тогда и проявляется в большей степени летом незаметные провалы.
"Солексы" и без того "зажаты", а ты в ещё большей степени это делаешь.
Ну предел-то должен же быть?..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 13:39
Ответить с цитатой

Цитата:

А зимой, когда температура воздуха забираемого в карб (даже с подогревом) ниже летней, тогда и проявляется в большей степени летом незаметные провалы.

Я что то не понял это предложение.
Летом провалов вообще не должно быть , а зимой они появляются из-за холодного воздуха ?
Как ты не логично выходит исходя их моих симптомов (когда в пробке всё нагревается сильно) как раз и появляется провал на высоких оборотах (пока не продуется под капотом от движения). Самое интересное меня устраивает динамика и скорость при таких жиклёрак как установлены (расход не замерял т.к бесполезно в моих условиях движения) там выходит под 20л на 100км (т.к проехать нужно 1.5 км утром и 1.5 км вечером еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны. Расход огромный , но понятно почему , летом проверю на трассе ,а сейчас ездить некуда).
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 17:32
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны.

Не это ли причина?Wink

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 17:55
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Mr_Dee писал(а):
еду всегда на подсосе , во время движения двиг даже не нагревается до зелёной зоны.

Не это ли причина?Wink

да неее , я ж говорю что когда всё прогрето и стоишь в пробке (уже без подсосов конечно). Вот тогда тольок провал идёт , а на подсосе только при сдижении с работы/ на работу и домой , растояние очень маленькое и машина пока проезжает от и до не нагревается и работает в этот момент на подсосе ну и естественно обычные провалы непрогретого двигуна.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 18:33
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
Я что то не понял это предложение.

Летом провалов вообще не должно быть , а зимой они появляются из-за холодного воздуха ?
А почему бы и нет!
Скажем топливная смесь находится на грани переобеднённой (по качеству), ведь заменой ГТЖ ты её переобеднил ещё больше, а если учесть ещё и неправильный уровень топлива...
В летний период, она ещё относительно ровно работает (горит), а вот для холоного периода, эта смесь оказвается уже излишне переобеднённой - выводы очевидны!
Mr_Dee писал(а):
вечером еду всегда на подсосе ,
Как заметил "Slim253", это является коственным признаком того, о чём я говорю.
И ты этим подсосом дополнительно обогащаешь переобеднённую смесь, иначе получишь "прыжки" машины.
Mr_Dee писал(а):
я ж говорю что когда всё прогрето и стоишь в пробке (уже без подсосов конечно). Вот тогда тольок провал идёт
Повторяюсь - причина в общем-то одна - бедная смесь в этот момент.
Это может быть так же по причине забитого жиклёра УН (поверь, "пимает" ли он), или как уже тебе говорил выше:
Rezo писал(а):
Выставь правильно уровень топлива в камере и верни на место "штатный" ГТЖ 1-й камеры, твой же ГТЖ 97,5 маловат для движка в 1,6 л.
"Солексы" и без того "зажаты", а ты в ещё большей степени это делаешь.

Ну.... глянь ещё на всякий случай работу ВК....
Всё это как раз и просматривается до 3000 оборотов, а потом вроде как нормально.
Правильно - потом смесь несколько обогащается за счёт 2-й камеры.
Вроде как всё более, чем понятно.
Я так думаю!..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 19:06
Ответить с цитатой

Rezo
Про подсос написал только что бы пояснить что ежедневный пробег машины ооочень мал (годовой не превышает 10к км и то за счёт летних поездок на дачу). А на подсосе еду только для того , что бы не ждать пока прогреется машина (после завода через 2 - 3 минуты начинаю движение) если убрать подсос на холостм машина просто глохнет. Так же не понимаю логику провала из-за холода , хотя по общим данным он появляется только во время хорошего нагрева движки во время холостой работы на месте и слабого продума встречным потоком радиатора и подкапотного пространства) , воздух забирается от выпускного коллектора + стоит дополнительный подогрев самого карбюратора). Собственно я не отметаю версию причины провала в маленьком ТЖ первой камеры с 107.5 до 100 . Но вся хрень в том что машина , то нормально ездиет , а проблемы появляются , только в определённых условиях и исчезают после движения со скоростью выше 60км/ч . (примерно) . Так же по поводу Носиков Ускорительного насоса (которые я так же уменьшил с 40/45 до 40/35) , то работа этого агрегата не должна влиять на долговременный разгон т.е я на второй передаче (не особо вдавлия газ) разгоняюсь со скорости 20-25 км/ч до 40-45 км/ч на протяжении 3 - 5 сек. А УН работает буквально первую секунду открытия заслонки и на дальнейшую работу уже не влияет и он как раз нужен что бы не было провалов во время резкого открытия дресельных заслонок обогощая топливную смесь.
Я всю эту тему затеял к тому что бы понять не будет ли летом хуже в разы от этих првалов как раз из-за жары. (уже появлются мысли смастерить принудительное включение главного вентилярота охлаждения из салона) для продувки продкапотного пространтства.
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 09:41
Ответить с цитатой

Мне "кааца" ,что нуна еще один эксперимент провести. Вот Mr DRE писал, что провалы получаются после толкания в пробке, а пробовал ли ты на прогретом двигателе не глуша его тупо в сторонке на обочине постоять минут 5 и потом начать движение? Я это к тому, что может наоборот в камере игла травит и смесь переобогащается? тогда возможны не провалы, а подергивания... Это раз. Второе- смотрел ли ты свечи? Для диагностики причины это немаловажно! Если изолятор внутри девственно белый, то ув. REZOправ- причина в слишком бедной смеси... И еще- Солекс очень требователен к качественному (в плане чистоты, а не октанового числа) бензу, поэтому чистить его необходимо несколько чаще, если нет желания сменить заправку...
_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 18:18
Ответить с цитатой

вобщем поставил в карб всё стоковое (и УН 40 45 и топливный диклёр 107,5) , всё стало работать без провалов , но вот не знаю на сколько больше стала жрать ...
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aladanir



На форуме 7 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2010 21:03
Ответить с цитатой

Mr_Dee писал(а):
то во время того как пробка кончается начинаешь разгон и примерно как появляется 3к оборотов (обычно на второй передаче) машина начинает дёргаться (ну провалы идут)


тоже самое сегодня было, или сбросить газу или на следующую передачу, провалы пропадают, правда всего 3 рывка было, подозреваю что машинка дико нагрелась, ибо за окном +40, и в пробке пол часа
Вернуться к началу
Aladanir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Dee



На форуме 7 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Авто: ВАС 21074(продан) | Renault Megane2 Sedane 1.6 MT
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2010 13:42
Ответить с цитатой

как то в жару . после хорошей покатушки снял воздухан (не помню зачем , но услышал отчетливо как в карбе что то кипело.)
Вернуться к началу
Mr_Dee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы