Страница 1 из 1
djohn
При включении зажигания на холодном двигателе у Температура ОЖ 75 град С. На СТО заменили двухконтактный датчик. После замены изменений не произошло. Спецы СТО рекомендовали не заморачиваться и не обращать внимание, т.к. при проверке двигателя терминалом, его показания правильные. Что может быть и может все-таки заморочиться?
603
djohn писал(а):

При включении зажигания на холодном двигателе у Температура ОЖ 75 град С. На СТО заменили двухконтактный датчик. После замены изменений не произошло. Спецы СТО рекомендовали не заморачиваться и не обращать внимание, т.к. при проверке двигателя терминалом, его показания правильные. Что может быть и может все-таки заморочиться?

сам то понял что спросил?
Дюжина
603 писал(а):

сам то понял что спросил?


Ну чего придираешься к человеку?

Если речь идёт о показаниях на приборной панели, а, полагаю, именно о них и речь, иначе были бы проблемы с пуском/работой двигателя, ни ногой бльше к этим "специалистам"!
"Двухконтактный" датчик даёт показания на контроллер ЭСУД, для вычисления оным времени открытия форсунок и включения вентилятора системы охлаждения, а не на показометр на панели. Вот ничего и не изменилось. На приборку работает совсем другой, "одноконтактный" датчик.
Господа, объясните плиз, человеку, где он стоит, меня что-то заклинило.
Пара & 3 кола
moonchild
....попробуй на пару минут снять минусовую клемму с аккумулятора...если восстановятся показания, то в цепи датчик - указатель где-то присутствует дребезг контактов...в остальном - или датчик или приборная панель...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы