Страница 27 из 30
Glan
Кир-кук писал(а):

Валики чтоль ???


пока не мешало бы на сток валах еще прогу откатать.. когда будут свободные деньги на РВ тоже не понятно.... да и с производителем пока не могу определится Pardon
zmey999
так мотор то втыковый или не втыковый получилсо?
Adelko
онж валы поставил. Конечно втыковый.
Glan
zmey999 писал(а):

так мотор то втыковый или не втыковый получилсо?


на сток валах невтыковый
zmey999
вопчем вопрос собственно такой.... имеем 1,5 2112
как сделать невтыкаемый мотор без потери характера 12-го мотора? то есть сделать бодрый 21124?
желптельно без расточки блока?
Glan
никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь
Grigoriy
Glan писал(а):

никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь


У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила hehe
Darth
Grigoriy писал(а):

У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила


hehe
Alexvaz2112
а мне знакомый сказал что не валит cry
Adelko
Ну так кольца махнулись на новые наверняка, поршни побольше по полноте, (или даже капиталка), компрессия подскочила, вот и повалила Smile
Grigoriy
Ars Longa
Не знаю что у него там подскачило, но по его рассказам 3 поршень развалился при обрыве, блок с машины даже не снимали значит и не точили, хотя да подскачила компрессия в одном горшке, но думаю не надолго Smile
zmey999
Grigoriy писал(а):

Glan писал(а):

никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь


У меня знакомый после этой операции сказал, что машина повалила hehe



дохлая она откровенно становиться на 21124 поршнях реально тупит (((( у знакомого ((( я пробовал

Glan писал(а):

никак
пробега сколько? единственный вариант просто поменять поршни на 124. разницу врядли заметишь



85 ... каждая смена ремня сопровождаеться ужас нафиг со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана и ремонте головы за 18 000 рубасикофф но мля не правильно это степень сжатия капец меньше будет
х123ас
zmey999 писал(а):

каждая смена ремня сопровождаеться ужас нафиг со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана


ИМХО бред, ну погнёт клапана,да и всё.
Serg_x
х123ас писал(а):

ИМХО бред, ну погнёт клапана,да и всё.


На сток валах да, а на валах с подъемом 10+ ипанет значительно сильнее Wink
Atomic-DM
zmey999 писал(а):

каждая смена ремня сопровождаеться ужас нафиг со стороны ремонтникоффф с рассказами о развалившихся пополам 2112 поршнями при ударе о клапана



хе хе. сегодня зафоткал. помогал одному такому счастливцу с этой проблемой. ремонт у него обошелся примерно в 6-7 тыс. при учете, что 3 из них я взял.

zmey999 писал(а):

вопчем вопрос собственно такой.... имеем 1,5 2112
как сделать невтыкаемый мотор без потери характера 12-го мотора? то есть сделать бодрый 21124?
желптельно без расточки блока?



слева поршень 2112, справа 21124. на левом загибает, на втором нет. почему, думаю и так видно по фотке.
zmey999
Atomic-DM писал(а):


Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))
Adelko
Ну подогнать тебе степень сжатия придется тогда. Фрезернуть голову (правда не факт, что от этого останется невтык). Поставить приоропрокладку, ну и т.д.
Serg_x
zmey999 писал(а):

Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))


Я бы взял поршни 2112 и фрезернул цековки. У него хотя бы вытеснитель есть. Потери Сж компенсировать приоропрокладкой или шлифованием башки. Но даже при одинаковости СЖ еще сильнее испортится форма камеры сгорания.
zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.


+1

zmey999 писал(а):

Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))


Думаю никак. точи поршни в 84 Smile
zmey999
Atomic-DM писал(а):

Serg_x писал(а):

zmey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.


+1

zmey999 писал(а):

Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))


Думаю никак. точи поршни в 84 Smile



эт у вас в столицах хонинг нормальный а у нас чет я сомневаюсь что он вообще есть
Serg_x
zmey999
Ды ты чО, чтобы в челябинске не было завода где заточат что угодно как угодно - не верю lol1 Там же Иван Дулин фрезерует rlzz
MITT
Serg_x писал(а):

zmey999 писал(а):
Это не америкааааааа ты мне лучше расскажи как их поставить чтоб степень сжатия не изменлась ))))

Я бы взял поршни 2112 и фрезернул цековки. У него хотя бы вытеснитель есть. Потери Сж компенсировать приоропрокладкой или шлифованием башки. Но даже при одинаковости СЖ еще сильнее испортится форма камеры сгорания.



Камрады, как считаете, на 124 поршнях и приоропрокладке невтык останется? А если ещё чуть голову шлифануть?

Serg_x писал(а):

mey999 здесь вообще мало кто задается вопросами невтыка. Кроме очевидного плюса (и то для данного раздела не актуального), в остальном от него одни минусы.



Согласен, что минусов много. Но пока такой вариант. В след. году будем посмотреть (в сторону турбы)
Adelko
Цитата:

Камрады, как считаете, на 124 поршнях и приоропрокладке невтык останется? А если ещё чуть голову шлифануть?


Я думаю никто тебе точно сказать это не сможет. Если боишься экспериментов, то впринципе можно заморочиться и высчитать. Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется Pardon
х123ас
Ars Longa писал(а):

Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется


правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока.
MITT
Ars Longa писал(а):

Я думаю никто тебе точно сказать это не сможет. Если боишься экспериментов, то впринципе можно заморочиться и высчитать. Когда снимешь башку, не откладывая замерь выход клапана, ну и путем простых арифметических действий узнаешь будет ли втык. По крайней мере мне так кажется
_________________



логично

х123ас писал(а):

правильнее будет налепить пластилин в циковку, накинуть башку, ремень, прокрутить мотор, снять башку, и замерить сколько там осталось пластилина. Только замерять перпендикулярно плоскости блока



ну про пластилин в курсе. просто думал, может кто уже собирал так себе. я думал с обычной прокладкой собрать, но вот в этой теме отписали, что дескать, форма у 124 поршней неправильная, и компрессия падает.
я пробовал кирюхиной прогой считать, но вот не въехал в значение "недоход". это недоход клапана до поршня в ВМТ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы