Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ключ поворачиваю, а в ответ тишина. Что это?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ключ поворачиваю, а в ответ тишина. Что это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dedushkamazai



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 20:01
Ответить с цитатой

Помогайте советом плиз. Позвонила мама и говорит, что машина резко перестала подавать признаки жизни, т.е еще минуту назад работала, а после остановки и заглушивания движка она уже не завелась. Стартер не крутит. Оттащили в сервис(где-то под Киржачем), мастер перезванивает и говорит ей, что ЭБУ нужно менять wwow . Потом звонит и просит обучающий ключ wwow. Мама говорит, что на машине иммо не был активирован (вроде бы)
Объясните мне пожалуйста, разве может глюкнувший иммо (даже если и был активен) каким то боком повлиять на отсутствие питания на стартере? Как я понимаю даже если и глюкнул иммо, то достаточно вытащить его из разъема, отключить его в ЭБУ и машина поехала?
Или даже если ЭБУ умер, то стартер то должен крутиться?
Вернуться к началу
dedushkamazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 20:27
Ответить с цитатой

dedushkamazai
ниачом..... supercool
что работает при вытащенном ключе??? аварийка, габариты, салонный свет стопари....
что работает при вкл зажигании...см. выше..плюс приборка, бск, печка дворники и маг и т.д.....
тогда можно хоть как-то отдефектовать... supercool , но проблема похоже замок зажигания, реле зажигания....где-то тут.... Smile

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 20:32
Ответить с цитатой

Грузят вас в сервисе вот и все 7наверно.....
я согласен с Budy

_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 20:39
Ответить с цитатой

ЭБУ никак не отвечает за стартер.
При повороте ключа в положение start полюбому должно что то случатся (треск, шум, жужжание и т.п.)

А если ЭБУ соберетесь менять, то старый, рабочий пришлите мне в питер Smile

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 20:44
Ответить с цитатой

dedushkamazai писал(а):
Объясните мне пожалуйста, разве может глюкнувший иммо (даже если и был активен) каким то боком повлиять на отсутствие питания на стартере? Как я понимаю даже если и глюкнул иммо, то достаточно вытащить его из разъема, отключить его в ЭБУ и машина поехала?
Или даже если ЭБУ умер, то стартер то должен крутиться?

Стартер никак не связан с ЭБУ. Кручение стартера связано с:
1) наличием питалова вообще, т.е. живого аккума, ЧЯ.
2) живой контактной группы замка зажигания. Диагностируется просто - если при повороте ключа в положение "стартер" на приборке загорается воскл. знак - контактная группа живая.
3) втягивающее реле. Диагностируется отверткой, т.е. замыкание управляющего контакта, куда приходит розовый провод и силового, куда приходит постоянный плюс.
4) ну а дальше собственно стартер
5) еще бывает реле стартера, но честно говоря я пока не понял - у каких самар-2 оно есть, а у каких нету...
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 22:31
Ответить с цитатой

dedushkamazai писал(а):
каким то боком повлиять на отсутствие питания на стартере

dedushkamazai писал(а):
Или даже если ЭБУ умер, то стартер то должен крутиться?

Всё зависит от типа ЭБУ, если январь7.2 или бош7.9.7. и выше - то очень може даже быть.
В цепи стартера, между замком зажигания и втягивающим, установлено реле блокировки стартера (стоит под рулевой колонкой и угадывается по тем самым толстым красным (малиновым) проводам.
ЭБУ отключает реле блокировки (запрет запуска).
1.Нет разрешения запуска от АПС.
2.Обороты двигателя превысили 500 об/мин.
3.Стартер работает более 15 секунд
Естественно не даст включить стартер на работающес двигателе.

Цифири пишу по памяти, так, что могу и ошибаться Pardon
dedushkamazai писал(а):
говорит ей, что ЭБУ нужно менять

Мастер разводит на бабки. Достатоточно очичтить еепром в эбу или залить чистый еепром (зависит опять от типа ЭБУ)+скинуть разъём с АПС (правда перестанет работать "вежливый свет" и БК (если он есть)). Вообщем он поставит новый ЭБУ, а старый исправный заберёт бесплатно себе.
dedushkamazai писал(а):
если и глюкнул иммо, то достаточно вытащить его из разъема, отключить его в ЭБУ и машина поехала?

Если было всё так просто (отключил АПС и поехал), то кому нужна такая противоугонная система?. Если в еепром ЭБУ по той или иной причине записался мусор - то эту проблему можно решить только с применением спецсредств, ну или заменой ЭБУ (самый простой, но не дешёвый вариант).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 22:37
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Всё зависит от типа ЭБУ, если январь7.2 или бош7.9.7. и выше - то очень може даже быть.
В цепи стартера, между замком зажигания и втягивающим, установлено реле блокировки стартера (стоит под рулевой колонкой и угадывается по тем самым толстым красным (малиновым) проводам.
ЭБУ отключает реле блокировки (запрет запуска).
1.Нет разрешения запуска от АПС.
2.Обороты двигателя превысили 500 об/мин.
3.Стартер работает более 15 секунд
Естественно не даст включить стартер на работающес двигателе.

Вот это интересно, не знал.

Я еще думал, от чего зависит наличие реле блокировки и кто им управляет. Где про это официально написано, не подскажешь?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 22:51
Ответить с цитатой

Двигатель ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) Евро-2 (1,3 Mb, pdf, rar 3.3)
Двигатель ВАЗ 21114 (1,6 л. 8 кл.) и ВАЗ 21124 (1,6 л. 16 кл.) Евро-3 (1,7 Mb, pdf, rar 3.3)

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 23:24
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Пасиб, теперь вроде все встало на свои места.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 23:42
Ответить с цитатой

maximk
Не зачто Drinks or Beer

зы: вопрос к модераторам.
Ссылки я взял из фака матрёховодов, но они прямые на чиптюнер и собственно отражают ЭСУД последних модификаций самар, почему бы их не прилепить у нас в факе. Не все ведь читают десяточный фак?
ИМХО supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedushkamazai



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 01:29
Ответить с цитатой

Ребятки, извиняюсь, но я забыл сказать что трабл произошел с нивой-шевроле.

[quote="Rover_61reg"]Если было всё так просто (отключил АПС и поехал), то кому нужна такая противоугонная система?. Если в еепром ЭБУ по той или иной причине записался мусор - то эту проблему можно решить только с применением спецсредств, ну или заменой ЭБУ (самый простой, но не дешёвый вариант).[/quote]

Вы меня не поняли, я имел ввиду, что не просто нужно отключить разъем АПС в случае если он глюкнул, но и "вытирать" связь нужно в ЭБУ путем подключения компьютера.
Вернуться к началу
dedushkamazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paulvvs



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 03:45
Ответить с цитатой

Было: прогрел машину, заглушил с корешом перекурить. Покурили, ключ на старт...и ничего. Вообще. Темно, кореш толкнул, завелась, поехал. Утром и так вертелся и эдак - не хочет стартер работать и все. Вообще ничего не происходит. Уже думал на сервис. На последок просто покачал в гнезде маленький красный проводок, что на стартер идет - и все заработало. Может, я не в тему, но...
_________________
Совершенство в русском мате достигается при обучении женщины вождению автомобиля и работе с продукцией компании Microsoft.
Вернуться к началу
paulvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 11:06
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):
почему бы их не прилепить у нас в факе. Не все ведь читают десяточный фак?

Спасиб, поправил Drinks or Beer

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 00:10
Ответить с цитатой

ВАЗ-2115, 1,5i, 2006г.в., пробег 38000км.

Суть проблемы: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и жду когда закончится опрос всех датчиков, выжимаю сцепление и поворачиваю ключ в положение "зажигание" и... стартер даже не пытается крутить.

Что делал: вначале решил, что разрядился АКБ, т.к. стоят морозы -20гр., а машина провела на улице около 12 часов. Вернул ключ из положения "зажигания" обратно. Посмотрел напряжение в сети - 12,1В (через маленькое окошко на панели приборов, в котором еще показывается температура и время). Попробовал завести еще раз - стартер опять не крутит, при этом напряжение просело до 11,6В. Включил ближний свет, габариты - все светит. На панели приборов все лампочки загораются как обычно. Единственно, на что обратил внимание, что при повороте ключа в положение "зажигание" стал загораться восклицательный знак в правой нижней стороне приборной панели. Но скорее всего это и раньше так было, просто внимания не обращал. Какое то время тупо вынимал ключ из замка, вставлял обратно, пытался завестись, иногда ставил машину на сигнализацию и снимал. Минут через 5 таких мучений стартер ожил и двигатель завелся. Через час езды остановился, заглушил двигатель. Пытаюсь завести - та же проблема. Правда в этот раз машина завелась где-то с пятой попытки. На следующий день история повторилась. Правда в течении дня больше проблем с запуском не было. Еще пару недель назад без проблем заводился в -27гр.

Что могло случиться? Кто сталкивался с подобной проблемой? В какой последовательности искать причину?
Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 00:43
Ответить с цитатой

Уважаемый, вы бы хоть тему повнимательнее прочитали... 5-е сообщение сверху всё хорошо описано.
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Riddler



На форуме 7 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 01:08
Ответить с цитатой

Тазовод093 писал(а):
Уважаемый, вы бы хоть тему повнимательнее прочитали... 5-е сообщение сверху всё хорошо описано.

Читал. И другие похожие темы тоже.
п.1
Если я правильно понимаю, то в моей ситуации АКБ вполне нормальный.
ЧЯ - это блок с предохранителями и реле под капотом? Если все работает значит все предохранители живы. Единственное, может быть от холода "залипает" какое-то реле, но одно и тоже реле как я понял из мануала к машине отвечает за несколько потребителей, соответственно если бы оно "залипало", то еще что-то не работало?
п.2 Восклицательный знак загорается - значит причина не в этом.
п.3 Не понятно. Когда замыкать, и что должно произойти. Плюс не ясно где искать эти провода.
п.4 Если бы сдох, то я бы не завелся вообще, так? А если он только помирает, то как я понимаю должны быть еще и другие симптомы, треск например?
п.5 Тут сам автор не знает.
Кстати, следующий пост (6-й сверху ясности тоже не добавляет)
Вернуться к началу
Riddler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 17:36
Ответить с цитатой

Запорлни профиль, чтобы не гадать что и тебя и откуда.

1) при дохлом АКБ моргает прибарка и щелкает релюха стартера под капотом.

3) стартер представляешь. На нем циллиндрическое втягивающее реле. К реле идут 2 провода - толстый (постоянный плюс) и красный управляющий - замкни их и посмотри реакцию.

4) ну тут только снимать и разбирать стартер (это уж в последнюю очередь)
5) не знаю какая у тебя машина (у меня на 9 реле стартера висит посередине моторного щита), соответственно при повороте ключа в положение "зажигание" реле стартера должно щелкать.

6 пост сверху к тебе вроде пока не относится, если ты конечно ЭБУ не спалил.

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 18:22
Ответить с цитатой

На прошлом авто такое один раз случилось тоже, но не повторялось. Проверь, есть ли ток на управляющей цепи реле стартера, если нет, то не знаю как тебе помочь, надо смотреть ЭБУ, замок зажигания, проводку и т.д.
Если ток есть, то исправное реле должно щёлкать при попытке включения стартера. Если реле щёлкает, то проверь, появляется ли напряжение на управляющей клемме стартера. Если есть, то смотри стартер (и напряжение на АКБ, если нет, то ищи обрыв в цепи и замени реле.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 20:36
Ответить с цитатой

всем привет тоже такое было все погасло и ничего неработало думал замок. оказалась масса с термика капала прям на контакт крепиться к головке под термиком. снял почистил все работает.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 23:43
Ответить с цитатой

Очень похоже на плохой контакт реле стартера.
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 23:55
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Кручение стартера связано с:

1) наличием питалова вообще, т.е. живого аккума, ЧЯ.

2) живой контактной группы замка зажигания. Диагностируется просто - если при повороте ключа в положение "стартер" на приборке загорается воскл. знак - контактная группа живая.

3) втягивающее реле. Диагностируется отверткой, т.е. замыкание управляющего контакта, куда приходит розовый провод и силового, куда приходит постоянный плюс.

4) ну а дальше собственно стартер


Такая же беда у меня! Щелкает но не крутит стартер!!! :-(((
Что за восклицательный знак... у меня 2109 высокая торпеда, при включении 3-го режима т.е. стартера он должен загораться на приборке? иль это актуально только для самар-2? Как тогда на самаре-1 проверить "живость" контактной группы замка зажигания???

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км bibika
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStuff



На форуме 7 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: 21093i > 11193
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 01:01
Ответить с цитатой

paulvvs писал(а):
Было: прогрел машину, заглушил с корешом перекурить. Покурили, ключ на старт...и ничего. Вообще. Темно, кореш толкнул, завелась, поехал. Утром и так вертелся и эдак - не хочет стартер работать и все. Вообще ничего не происходит. Уже думал на сервис. На последок просто покачал в гнезде маленький красный проводок, что на стартер идет - и все заработало. Может, я не в тему, но...


+1 у меня эта гадость раз в 1000 км вываливается из гнезда.. всё руки не доходят клему сменить.
а ещё такой же "глюк" случается на генераторе.. отваливается тоненький проводок.. вываливается . если бы не БК куковал бы с разряженным аккумулятором..

_________________
В кабине разные наклейки, девчОнки и цветы.
Вернуться к началу
OldStuff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:39
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Что за восклицательный знак... у меня 2109 высокая торпеда, при включении 3-го режима т.е. стартера он должен загораться на приборке? иль это актуально только для самар-2? Как тогда на самаре-1 проверить "живость" контактной группы замка зажигания???


Про самару-1, честно говоря, не в курсе. Тогда проверять прямым способом - измерить наличие напряжения на проводе от замка, при повороте его в положение "стартер". Я бы воткнул щуп тестера в соответсвующий разъем ЧЯ, для этого нужно заглянуть под торпеду и найти его, а перед этим, понятно, изучить по схеме, какой у него номер, цвет вроде розовый.

Можно еще проще - сразу померить напругу на управляющем проводе втягивающего. Тот самый розовый провод, с плоской клеммой "мама" (на втягивающем соотв. "папа").
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:39
Ответить с цитатой

Я тож с такой хренью столкнулся недавно, стартер у меня стоял белоруский БАТЭ , щелкает втягтвающее а стартер не пускается, дело оказалось в пластиковом упоре вилки бендикса, все случилось 29 декабря, 30 декабря изьездил и обзвонил все магазины по вазам и нигде этой штуки нет и вообще запчастей к БАТЭ нету, т.к. машина была нужна очень срочно купил редукторный катэк поставил и машина завелась с полтыка. На старый эту хрень выточу из копролона и замотаю его блин supercool
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 14:30
Ответить с цитатой

SeGa4852 писал(а):
Что за восклицательный знак... у меня

На панели VDO (АП, счётмаш итд итп - в простонародии евро) - значок (!). Если он загорается - значит плюс с замка зажигания побежал в сторону втягивающего. Но не факт, что добежал.
maximk писал(а):
Можно еще проще - сразу померить напругу на управляющем проводе втягивающего.

Лампочкой контролькой ещё удобнее - сразу видно.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы