Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люди помогите по КПП на 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Люди помогите по КПП на 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ale210583



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 22:35
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, ситуация следующая.
Ваз 2107, пробег 51000 км. Очень бережная эксплуатация.
Сильный гул КПП на 3-й, чуть тише на 2-й и 5-й передачах. Не гудит вообще только 4-я скорость. Поездив около 100 км, гул поуменьшился, но все равно напрягает. Что такое может быть. Масло в мосту в норме.
Решил стащить коробку.
Когда начал снимать, слил где-то половину уровня. То есть был не уровень. Хотя уровень точно был 3-4 тыс. км. назад.

Может кто сталкивался с такой проблеммой? На носу праздники а авто не на ходу. Буду очень благодарен.
Вернуться к началу
ale210583 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 22:59
Ответить с цитатой

игольчатый сплавился из за масляного голода, мог угробить шейку вторичного вала, на 4ой он просто не вращается.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale210583



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 23:01
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
игольчатый сплавился


Его реально увидеть при разборе коробки. Всмысле что он сплавился.
Вернуться к началу
ale210583 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 23:32
Ответить с цитатой

реально когда разберешь полностью, добраться до него можно только после снятия первичного вала
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 04:05
Ответить с цитатой

Согласен с игольчатым. Но можно сюда подвести и промежуточный вторичного вала. Ведь он один самых силовых. Как раз 3 скорость дает наибольший рычаг, т.к. длиннее всего плечо и соответственно наибольшее услилие на него, приводящее к шуму. А вторая и пятая находятся ближе, соответственно усилия меньше, шума меньше. А шестерня первой находится вплотную к подшипнику, соответственно если эта передача по тишине на 2 месте после четвертой, то это еще довод в плюс.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale210583



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 18:09
Ответить с цитатой

Спасибо всем. Ладно мужики всех с Новым годом!
Хватит о железе, давайте о вине и салатах.

А железо подождет....... пока подождет.
Вернуться к началу
ale210583 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы