Страница 1 из 1
Димон_103
Собственно вопрос как это дело лечится? А то иногда бесит просто что холостые падают чуть ли не до заглохания, аж лампочки все на панели загораются.
snow02rus
Было такое, помогла переборка РХХ (полностью разобрал, промыл и заново смазал весь узел). Не все РХХ разборные, поэтому начать имхо разумнее с подкидывания заведомо исправного, заодно посадочное место глянуть на предмет грязи.
Димон_103
Да блин в том и дело, что при промывке ДУ был заменен и РХХ на новый. Проблема как была так и осталась.
serg_42
Димон_103 писал(а):

Да блин в том и дело, что при промывке ДУ был заменен и РХХ на новый. Проблема как была так и осталась.


Ну, как бы рейтинг лечилок такой:
1) перепрошивка (особенно, если у тебя БОШ с прошивкой m1v05i08)
2) периодическая чистка ДУ или ставить фильтр на тонкий шланг вентиляции картра.
3) промывка\замена форсунок
4) очень редко, но бывает глюк регулятора давления топлива (из-за высокого разряжения в рессивере после закрытия заслонки глубоко просаживается давление в рампе).
5) хз
snow02rus
Вряд ли на машине 04 года стоит бош-40...
У меня кстати этот эффект как раз на боше (70) и проявлялся, но на нём же и пофиксился. После апгрейда на январик про просадку вообще забыл...
Евгений123
serg_42
У меня тоже такая проблема все перепробывал, а на регулятор давления и не думал. Надо будет попробывать Good
Димон_103
Пасиба! Бум пробовать Smile
Itrigant
Такая же штука творилась,после подброса газа,обороты падали до 400-500 иногда глох движок.Мозг на машинке Январский,стошники насоветовали перепрошивку,да и сам я к этому выводу пришёл пошарив по форумам. Однако перепрошивка результата не принесла.Всё тоже повторялось,причём диагностический комп при этом ошибок не выдавал вообще никаких. В итоге "помогла" одна простая вещь, сдвинули ДПДЗ на пару мм вдоль по ходу движения автомобиля. При этом просадка оборотов стала чуть меньше где то 500-600, но глохнуть перестала уже 3 месяца езжу.(Думаю датчик подгулявший,но проверить не удалось пока новым )
P.s. очень развеселил тот факт,что датчик который должен отвечать за точное положение дроссельной заслонки,можно поставить с разницей в положении 2-3 мм (откуда ж точность показаний тогда возьмётся?! ) Pardon
Евгений123
Itrigant писал(а):

очень развеселил тот факт,что датчик который должен отвечать за точное положение дроссельной заслонки,можно поставить с разницей в положении 2-3 мм (откуда ж точность показаний тогда возьмётся?! )



Этот датчик должен стоять точно и показивать по БК или сканеру при закрытой ДЗ 0%, может когда ты двинул он встал на место если он изночально стоял неправильно или он сейчас дает команду на контролер что заслонка приоткрыта на 1или2%
serg_42
При каждом включении зажигания ЭБУ выставляет сигнал с ДПДЗ на виртуальный ноль, компенсируя "криворукую" установку датчика (при условии, что эта "криворукость" не выходит за допустимые приделы).
Чтобы убедиться в этом:
1) включите зажигание
2) вставьте монетку между упорами сектора газа
3) гляньте по БК процент открытия ДЗ (покажет 1-2 % )
4) не вынимая монетки выключить и включить зажигание
5) гляньте по БК процент открытия ДЗ (покажет 0%, хотя монетка всё ещё там)
6) не отключая зажигания вынимаем монетку (покажет 0 % )
7) снова вставляем монетку (снова покажет 1-2 % )

P.S.
Проверено на БОШе 1.5.4 и Я 5.1
Itrigant
Спасибо за инфу будемс знать!
Евгений123
Но явно просадка оборотов не от ДПДЗ
Кир-кук
На полторашках очень часто выручала замена ДМРВ... на исправный Smile
Евгений123
Кир-кук
Просвети пож как ДМРВ может повлиять на просадку оборотов
Кир-кук
Евгений123 писал(а):

Кир-кук
Просвети пож как ДМРВ может повлиять на просадку оборотов


У этого датчика две болезни : точность и быстродействие.
В какой-то момент, при сбросе газа,
он не засекает перепад и даёт мозгам 0 расхода воздуха,
те перестают лить бенз - пытаемся заглохнуть Pardon

Перед покупкой нового ДМРВ,
стоит сначала помыть дроссель (канал малой вентиляции) supercool
Евгений123
Кир-кук
Я читал помоему в "За рулем" что есть смысл ентот канал вентиляции расширить, из-за его маленького сечения проиходит такой дефект
Спасибо за информацию
Кир-кук
Евгений123 писал(а):

Кир-кук
Я читал помоему в "За рулем" что есть смысл ентот канал вентиляции расширить, из-за его маленького сечения проиходит такой дефект

Я этим каналов вообще не пользуюсь.
На впускном коллекторе была заглушка, там широкий канал во впуск
вот туда я и пустил малую вентиляцию, а на ДУ заглушил
Разницы не заметил Pardon
В ЗР, как обычно, перемудрили с опытами над тазиками ROFL
Евгений123
Кир-кук
Буду мыть ДЗ, не поможет придется поискать новенький ДМРВ для пробы. К стати когда мотор холодный 40-50 просадки оборотов нет
Кир-кук
Евгений123 писал(а):

К стати когда мотор холодный 40-50 просадки оборотов нет

До 80гр ипашит режим прогрева supercool
Евгений123
Кир-кук
Спасибочки ,что все подобно обьяснил, а я не знал про режим прогрева
serg_ab
Раньше тоже обороты проседали, пока не поставил РН от нивы-шевроле. Сейчас обороты проседают только если заводить авто с подсаженным аккумулятором или после недели простоя (ток утечки 115 мА.).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы