Страница 1 из 2
mr.sanyok
Всем доброго времени суток.
Проблема такая. При попытке завести автомобиль, из под капота пошел дым. Открыв капот, увидел огонь на втягивающем и силовом проводе. Огонь потушил, увидел что отгорел контакт силового провода, идущего от АКБ. Горели текстолитовая крышка реле и изоляция провода. Втягивающее менял около 3-х месяцев назад. Только ли во втягивающем проблема кроется? В настоящее время машина стоит, втягивающее еще не купил. Стартер КЗАТЕ, заводил после ночной стоянки.
алекс спб
щелчок при включении стартера был?
если был- то много тока попросил стартер(износ щеток,втулок оси, не провернуть маховик,окислились клеммы или не обтянуты-идет просадка напряжения и стартер мощность добирает током)
хотя, если обгорела изоляция- налицо явное кз. надо разбирать.
mr.sanyok
щелчок был, от реле включения стартера. Напруга просаживалась. Стартер без втягивающего крутит, но не равномерно.
mr.sanyok
И ещё. Сначала маховик провернуло, но потом стартер замолчал. При последующем включении появился дым.
алекс спб
без втягивающего крутит, но не равномерно

смотреть щетки и втулки стартера
возможен кз ротора, но если не всегда крутит при включении(надо пощелкать втягивающим, чтобы вышел из положения обрыва обмоток)
mr.sanyok
Стартер перебирал при замене втягивающего. Внутри всё норм. Втягивающее сгорело нафиг. Неравномерность возможна из-за подсаженого АКБ?
алекс спб
во втягивающем стоит медный пятак, который и замыкает контактные болты. если стартер не тянет и все нормально- развернуть пятак обратной (новой)стороной к болтам, все отшлифовать..так я делал на грузовиках.

хотя-втягивающее новое..там ведь 2 обмотки-втягивающая и удерживающая..видимо,пятак какую-то задевал(провода все с зазором в пару мм. -и перетер.
разобрать сгоревшее втягивающее- что там в контактной группе?
olbr
mr.sanyok писал(а):

Неравномерность возможна из-за подсаженого АКБ?


Нет, проблема в неисправной обмотке стартера.
mr.sanyok
Втягивающее ремонту не подлежит. Так называемая ТЕКСТОЛИТОВАЯ крышка выгорела. Пятак расплавился.
mr.sanyok
Нет, проблема в неисправной обмотке стартера.[/quote]

На роторе КЗ нет.
olbr
mr.sanyok писал(а):

На роторе КЗ нет.


значит есть обрыв, о чем спорим то?
nikoS 23
В электричестве две основных неисправности - либо нет контакта где он должен быть, либо он есть где его не должно быть...
В данном случае (возможно) большой пусковой ток на холодном движке + плохой контакт на подгоревшем пятаке = выгоревший пятак на втягивающем, дуга, расплавленная медь, КЗ.
mr.sanyok
olbr писал(а):

mr.sanyok писал(а):

На роторе КЗ нет.


значит есть обрыв, о чем спорим то?



Просто заморочился, о том не произойдет ли того же после замены втягивающего. Вот и спрашиваю, заодно и на вопросы отвечаю.
olbr
nikoS 23
+многа.
mr.sanyok писал(а):

Просто заморочился,


Не заморачивайся, стартер-довольно простая электрическая машина, если в электрической части проблем нет, значит проблемы в механической части. А если совсем без заморочек, покупаем новый стартер и забываем о нем, на некоторое время, зависящее от добросовестности производителя. supercool
алекс спб
попробуй к снятому стартеру прицепить провод прямо к силовому проводу в обмотки.
стартер ставишь на клемму минус аккума, подать питание с клеммы аккума. стартер должен работать ровно и без нагрева, без рокота и вибраций. Если все так- скорее все в приводе нормально.
снять силовой провод со втягивающего и пощелкать им через пусковую обмотку. что происходит?
mr.sanyok
С современным производителем, лучше старое отремонтировать. Дольше отходит.
olbr
mr.sanyok
Тогда о чем разговор? Вперед, по ходу событий народ поможет Wink
mr.sanyok
алекс спб писал(а):

попробуй к снятому стартеру прицепить провод прямо к силовому проводу в обмотки.
стартер ставишь на клемму минус аккума, подать питание с клеммы аккума. стартер должен работать ровно и без нагрева, без рокота и вибраций.



Я бы рад, но на улице -30, сам за городом. Стартер на машине стоит. Втягивающее снято вообще. При подключении силового провода к стартеру, он крутит, но ни фига не ровно. Без нагрева, рокота и вибраций.
olbr
mr.sanyok писал(а):


Я бы рад, но на улице -30


А снять и перенести в тепло?
алекс спб
он крутит, но ни фига не ровно. Без нагрева, рокота и вибраций.
это не есть хорошо.
mr.sanyok
olbr писал(а):

mr.sanyok писал(а):


Я бы рад, но на улице -30


А снять и перенести в тепло?



С приходом светлого времени суток, сразу же!
mr.sanyok
алекс спб писал(а):

это не есть хорошо.


Потому и смущает. Думаю по началу втягивающее заменить. Малость морозы отпустят, сниму стартер и перебирать буду.
алекс спб
интересно, а как снимал втягивающее?
мне так проблематичнее его снять было бы, чем стартер-
открутил верхнюю гайку и нижнюю с воротком и вытащил вверх. Делов на 15-20 минут.
mr.sanyok
алекс спб писал(а):

интересно, а как снимал втягивающее?
мне так проблематичнее его снять было бы, чем стартер-
открутил верхнюю гайку и нижнюю с воротком и вытащил вверх. Делов на 15-20 минут.



Головкой на 8 открутил. 5 минут. Даже руки не замерзли. Чтобы стартер снять, ключа подходящего нет с собой.
алекс спб
не помню..не задумывался. целиком сдернул.
после классики щетки не понравились- игрушечные какие-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы