Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка РН нового образца (с двумя доп. входами)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Установка РН нового образца (с двумя доп. входами) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2016 11:48
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
на старых РНах как-то хватало 200-250 мА от лампочки.

А на чуть более поздних хватало даже сотни миллиампер.
Правда хватало не всем. Smile

А теперь вспомни сколько дается на гены классики?! Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 8 лет
Сообщения: 6440
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2016 12:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А теперь вспомни сколько дается на гены классики?!
Хм.. Ну, смотря на какие. У копейки, где лампочка включалась релюшкой, вроде бы при включении зажигания полное напряжение бортсети прикладывается к ротору, т.е при сопротивлении ротора 4,0-4,5 Ом будет около 3 ампер.
На 2105 и 2107 схема аналогичная восьмерочной, т.е. ток ограничен лампочкой, так что, сотни миллиампер.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2016 12:12
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
У копейки, при включении зажигания полное напряжение бортсети прикладывается к ротору, т.е при сопротивлении ротора 4,0-4,5 Ом будет около 3 ампер.

Good
Сохатый писал(а):
На 2105 и 2107 схема аналогичная восьмерочной

Это лишь у самых поздних,на которые наш 37-й генератор вкорячили,
а целых четверть века на них Г-222 вешали и ротор на нем запитывался полностью,как и на 221-м с копейки.
И ведь никого не волновали эти 12-15 ватт на роторе,а тут к двум ваттам прицепились.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 8 лет
Сообщения: 6440
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2016 12:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
И ведь никого не волновали эти 12-15 ватт на роторе,а тут к двум ваттам прицепились.
Ну, как бы с тех пор техника немного продвинулась вперед. Так зачем вытаскивать всякое старье из нафталина, когда можно этого не делать.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2016 12:34
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
зачем вытаскивать всякое старье из нафталина

Чтобы было с чем сравнить.
Сохатый писал(а):
с тех пор техника немного продвинулась вперед.

Она и продвинулась аж в целых 6-7 раз судя по ваттам выше. Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gufero



На форуме 2 года
Сообщения: 19
Откуда: кривой рог
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 29 Май 2016 22:39
Ответить с цитатой

В общем купил еще один рн, и он работает так само. При включении зажигания на обмотку возбуждения подается ток порядка 0,5А. Мне это не нравится уже
Вернуться к началу
gufero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11214
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 29 Май 2016 23:18
Ответить с цитатой

Отпишусь и тут,вдруг кто столкнется,чтоб не пугались. На РН н/о,если плохой контакт клеммы на В+,то напряжение будет скакать от нормального,до чуть большего,вольтметр приборки(если имеется) тоже будет дергаться,лампа акб будет моргать без определенной частоты. Если же контакт вовсе пропадет,то напряжение на оборотах будет равно напряжению акб,но на хх будет чуть завышенным относительно нормального для данной температуры от РНа. Узнал я это конечно опытным печальным путем,но 15минут и машина на ходу с нормальным напряжением gpn
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 00:07
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
на холостых с габаритами, фарами и тормозами надает до 11,2.....
Оговорюсь - показания - на БК,

Для первичного поиска можно и по БК смотреть,учитывая конечно его специфику подключения.

Начну здесь,но дальнейшее обсуждение давай на форуме.
В личке ЭТО ОЧЕНЬ неудобно.

1.Какое напряжение по БК на ХХ и всех выключенных потребителях?
2.Какое стало,если включить лишь габариты,ИЛИ левое весло на себя,чтобы включился дальний свет?

Если напряжения отличаются более чем на 0,1-0,2 вольта,то наиболее вероятно:
либо один из диодов подковы сдох,либо клемма фазы статора на мост подгорела.

Добавлено спустя 1 минуту:

отличаются примерно на 0,2-0,3 вольта

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 00:19
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
отличаются примерно на 0,2-0,3 вольта

Какое конкретно напряжение при ХХ без нагрузки при холодном и горячем генераторе?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 00:20
Ответить с цитатой

сейчас 12,4
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 00:24
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
сейчас 12,4

Значет генератор СОВСЕМ не работает.
Это показывается напряжение аккумуляторной батареи.

При включении зажигания лампа АКБ горит?
Когда заведешь,она тухнет?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 00:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
При включении зажигания лампа АКБ горит?
Когда заведешь,она тухнет?

именно так

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 00:40
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
т808 писал(а):
При включении зажигания лампа АКБ горит?
Когда заведешь,она тухнет?

именно так

Уже неплохо.
Вот теперь нужен мультиметр,чтобы сначала узнать какие при этом напряжения на шпильке генератора В+ и на клемме D+ относительно массы генератора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 00:46
Ответить с цитатой

ну тогда только завтра...

в магазине электрики есть китайские мультиметры IEK, куплю средней цены, а то совсем работать нечем...

И завтра отпишусь уже о проделанной работе.

Но на всякий случай куплю (с возможностью возврата) диодный мост.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 00:49
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
есть китайские мультиметры IEK, куплю средней цены

Можно самый дешевый.Естественно цифровой,а не стрелочный.

А пока для проверки попробовать перемкнуть В+ с D+.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 00:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А пока для проверки попробовать перемкнуть В+ с D+.

с целью?
что должно произойти?
перемыкать при работающем двигателе?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 01:12
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
перемыкать при работающем двигателе?

Конечно.
Aндрей писал(а):
что должно произойти?

Посмотреть изменится ли напряжение при этих замкнутых клеммах и останется оно,если потом перемычку убрать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 01:13
Ответить с цитатой

а что этим проверяется?
и где при этом мерять напряжение? прямо на перемычке? или на клеммах АКБ?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 01:18
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
что этим проверяется?

Дается напряжение сразу на РН и с него на обмотку возбуждения минуя приборку и доп.диоды моста.
Aндрей писал(а):
где при этом мерять напряжение?

Тебе пока мерить нЕчем,поэтому достаточно по БК глянуть.
Ну а в последующем смотреть на В+ (т.е. перемычке),либо на АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2016 01:40
Ответить с цитатой

хорошо, завтра буду действовать
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2016 00:59
Ответить с цитатой

сообщаю результат - гену я отремонтировал!

неисправен был РН.
как раз сегодня получил по почте заказанный VTN-9333.3702-04 и вернулся к схеме переделанного мною гены.
но на всякий случай оставлю себе диодный мост, у нас на Элтру он очень редкий.
Еще увидел, что крайне изношены контактные кольца, есть запасные, но рука не поднялась - это ж надо распаивать диодный мост, спрессовывать подшипник, потом собирать всё обратно.... А так я справился не снимая гену с автомобиля.
Новым мультиметром (на аккуме) увидел как разнятся показания его с БК. На заглушенном двиге на аккуме 12,2, а на БК - 12,9, завёл, на аккуме 13,8, на БК аж 15,1!
БК - мультитроникс С340, попытался его откалибровать, а там максимальное отклонение - 0,7 вольта в плюс или минус, и уже выбрана максимально уменьшающая калибровка, так что мне ещё надо отминусовать минимум 1 вольт, как это сделать? Может есть новая прошивка на этот БК?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4529
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 59ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2016 01:16
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
на аккуме 13,8,

Мало! Проверь напругу на гене, скорей всего потеря в проводе гена-аккум, точнее в обжимках клемм провода.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 9 лет
Сообщения: 13650
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2016 01:38
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
На заглушенном двиге на аккуме 12,2, а на БК - 12,9, завёл, на аккуме 13,8, на БК аж 15,1!
БК - мультитроникс С340, попытался его откалибровать, а там максимальное отклонение - 0,7 вольта в плюс или минус, и уже выбрана максимально уменьшающая калибровка, так что мне ещё надо отминусовать минимум 1 вольт, как это сделать? Может есть новая прошивка на этот БК?

Проблема эта широко известна в узких кругах hehe Прошивка ни какая не поможет, проблема известна и она аппаратная, но решаемая!
Тут начало, предыстория и обсуждение проблемы так сказать, лечение через три страницы примерно. Изучай. Smile
В двух словах, линейный стабилизатор напряжения работает в адовом режиме, его выходное напряжение 3,3 В кроме того что является питанием схемы, служит ещё и опорным для измерительных входов (ацп) процессора. Вот напряжение на выходе этого линейника сейчас у тебя ниже 3,3 В. А раз опора просела, результат измерения завышен!

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2016 00:26
Ответить с цитатой

добавлю - проблема таки-вылезла и проявилась в полном объёме...
Короче - поменял я диодный мост. Сегодня с утра завёл, поехал, чувствую, что какой-то странный гудяще-воющий звук появился, думал, ремень я перетянул на гене, подшипникам плохо. Проверять полез - а гена раскаленный, горячее двига! Но погореть ничего не успело. Снял я всё с клеммы В, соединил два провода между собой, заизолировал и поехал дальше на аккуме.
Только что перепаял диодный мост, попутно заменил маленький подшипник. Собрал всё в кучу, подключил - работает. И на холостых и при небольшой нагрузке, и на больших оборотах напряжение одно - 14,1. Не проседает практически вообще.
Теперь боюсь сглазить - покатаюсь, потом отпишусь.

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:

Zver_042
спасибо, осилил десяток страниц, тема понятна, решение проблемы тоже, осталось в моей глуши найти стаб на 3,3В...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2016 15:44
Ответить с цитатой

сообщаю - гена работает хорошо, греется в меру, не гудит, на холодную с утра было +9 он выдал 14,4 на АКБ, прогрелся немного - 14,1, полностью прогретый - 14,05-14,1, так и держит никуда не дёргается напряжение.
Вместо мультитроникса поставил пока Штат115Х42М, конечно менее удобный, но вольтметр у него точнее - разница в показаниях с АКБ у него около 0,1 В, ну и он реагирует проседанием напряжения на подключаемых потребителей (он же одним из них и является).

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 31 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы