kazak1102 писал(а):Щас в автора полетят тапки.
в афтара пора смирительной рубашкой запустить Underdark писал(а):Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!
Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж
Мне, например, интересно было
И прошивками занимался и т.п.
Есть категория потребителей (которые только кушают ),
есть созидатели
И денех мало было и времени, нО не о чём не жалею, но второй раз никогда за это не возьмусь
Аффтар прровокатор Рена писал(а):Есть категория потребителей (которые только кушают Wink ),
есть созидатели Smile
С этим согласен... Каждому своё... Кто-то инж строит, кто-то 16ВЭ строит, а кто-то стремится карб сделать, что не хуже инжа был... И, главное, все правы... Вот как-то так... Можно сказать, это ответ автору... Рена писал(а):Самароводы практически все созидатели, ВСЕ!
Тут вопрос спорный... Или мало ездюков, которые колесо подкачать (утрирую) в шиномонтаж едут...? А в багажнике свечного ключа не найдёш... Г.у.М.а писал(а):И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен
Как владелец трех карбовых машин заявляю - нифига подобного Г.у.М.а писал(а):карб всасывает у инжа по всем параметрам
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.
я сам на карбе, согласен с тобой по инжу, но вот насчет мороза-карб рулит и с этим не поспоришь Рена писал(а):Underdark писал(а):Хорошо настроенные ЭСУД дают каллосальные преимущества перед карбом!
Согласен с аффтором - переделывать действительно нету смысла, проще купить уже изначально инж
Мне, например, интересно было
И прошивками занимался и т.п.
Есть категория потребителей (которые только кушают
),
есть созидатели
И денех мало было и времени, нО не о чём не жалею, но второй раз никогда за это не возьмусь
Аффтар прровокатор
Лучше доработать заводские мелочи, чем заного открывать америку!
Переделать в инж это возня с эбу, проводкой, датчиками, устанавливать ресивер и всё это крепить .... это чисто на любителя. Куда полезнее занятся обустройкой салона!cafu писал(а):Г.у.М.а писал(а):карб всасывает у инжа по всем параметрам
И не надо ля-ля что карб в морозы лучше заводится и более надежен.
я сам на карбе, согласен с тобой по инжу, но вот насчет мороза-карб рулит и с этим не поспоришь
Поспорю
Машинку чувствовать не много надо...
В сильные морозы и на карбе и на инже всегда заводился с нормальным аккумулятором и синтетикой в двигле.
На инже, чтобы не переливало, надо чуть-чуть надавить газульку или
мозг править, а не тупо крутить стартер.
Г.у.М.а писал(а):На инже уже 2й год только подливаю омывайку+меняю расходники.
+1
Под капот только проверить на месте ли двиг