Страница 1 из 3
54321...
за бортом -24 обещают до 40 перебрал и смазал стартер а как поменять втулку в коробке ?в серваке вежливо послали сказав что работа недорогая а е...и дофига.кто знает как её оттуда попросить?
ksv71
лучше в серваке пообещай побольше заплатить, была тут темка пару недель назад как один учился её менять, два дня трахался без инструмента
$@#Y@
Метчиком для резьбы. Вкрутить во втулку а потом вытащить плоскогубцами.
nikopol74
а какое авто? на 09 стартер сам по себе.
54321...
nikopol74 писал(а):

а какое авто? на 09 стартер сам по себе.

четырка...ладно попробую есчё разок в сервак поклонится nea
54321...
$@#Y@ писал(а):

Метчиком для резьбы. Вкрутить во втулку а потом вытащить плоскогубцами.

а размеры метчика можно?
Sashkins
В свое время еще на прошлой восьмерке занялся было этой процедурой, купил метчик удлиненный, вкрутил, тем самым сделав втулку тонкой и хлипкой.Затем аккуратненько тоже доинной тонкой отверткой(плоской)ее раздербанил и вытащил по кусочкам.До этого заезжал на разные СТО, везде посылали.Просто в падлу им заниматься этим, все-аки много-то по сути не возьмешь за такую "проттивную" работу
nikopol74
ребята у меня есть прога инстал. не требует по ремонту ваз08-099 все в картинках весит 141мег куда выложить поделюсь оцените и книгу не надо. посмотрел извини есть втулка.
$@#Y@
54321... писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Метчиком для резьбы. Вкрутить во втулку а потом вытащить плоскогубцами.

а размеры метчика можно?


не помню... Unknown
54321...
Sashkins писал(а):

В свое время еще на прошлой восьмерке занялся было этой процедурой, купил метчик удлиненный, вкрутил, тем самым сделав втулку тонкой и хлипкой.Затем аккуратненько тоже доинной тонкой отверткой(плоской)ее раздербанил и вытащил по кусочкам.До этого заезжал на разные СТО, везде посылали.Просто в падлу им заниматься этим, все-аки много-то по сути не возьмешь за такую "проттивную" работу

мысль пришла...летом нефиг делать было приварил к ступичной гайке инерционый молоток сделаный из прута и большого патрона от дрели .снимал им шрусы -очень удобно.мож к метчику приварить небольшой молоточек?вкрутил метчик ...тюк тюк и втулка вышла .завра попробую сделать.
$@#Y@
54321... писал(а):

Sashkins писал(а):

В свое время еще на прошлой восьмерке занялся было этой процедурой, купил метчик удлиненный, вкрутил, тем самым сделав втулку тонкой и хлипкой.Затем аккуратненько тоже доинной тонкой отверткой(плоской)ее раздербанил и вытащил по кусочкам.До этого заезжал на разные СТО, везде посылали.Просто в падлу им заниматься этим, все-аки много-то по сути не возьмешь за такую "проттивную" работу

мысль пришла...летом нефиг делать было приварил к ступичной гайке инерционый молоток сделаный из прута и большого патрона от дрели .снимал им шрусы -очень удобно.мож к метчику приварить небольшой молоточек?вкрутил метчик ...тюк тюк и втулка вышла .завра попробую сделать.


Не изгаляйся, метчиком вытащишь. Она может треснуть в процессе закручивания, либо потом пошатаешь плоскогубцами за метчик и вылезет.
Бродин
Прочитал всю тему,скажку одно.Летом вынул метчиком полвтулки.Запрессовал половину новой.Сдохла в Декабре.Три вечера после работы выковыривал остатки старой,обломки новой половинки вылетели вместе со стартером перставшим крутить.Поставил новую целиком,пока счастье.
Метчиком способ верный,но мне не повезло.Еще,ковырял сверху,из печального опыта уверен,что снизу втулку(остатки) можно разломать,она легко крошиться.
Удачи!
ksv71
самое прикольное что автору как я понял из поста, все это придется проделать при t-24C, никто не пробовал повозится так ROFL
потому и совет в сервис
$@#Y@
ksv71 писал(а):

самое прикольное что автору как я понял из поста, все это придется проделать при t-24C, никто не пробовал повозится так ROFL
потому и совет в сервис


Кстати да, лучше поэтому в сервис ехать, возится не айс в такой холод... А то, глядишь, еще развертка понадобится (а она понадобится) или еще что... Плюс на такое морозе легче легкого что-нибудь лишнее отломить - все хрупкое...
54321...
ksv71 писал(а):

самое прикольное что автору как я понял из поста, все это придется проделать при t-24C, никто не пробовал повозится так ROFL
потому и совет в сервис

фигня сёдня снимал рампу и менял колечки на форсах т.как через них бенин пёр при холодном запуске сырые прям становились и вонять начинало .стартер снять максимум 3-5мин он на 2 болтах .если втулку так же быстро извлеч то терпимо ....на рампу таки минут 40-50ушло вроде терпимо...а сервак сегодня только один рабочий нашол посмотрим мож завтра есчё кто одуплится если у самого не получится ...если получится сфоткаю
TuTaH
мне в сервисе с помощью отвертки эту втулку за минуту вытащили,всего один кусочек отломался,и еще где-то за пару минут новую вставили
DrWarlock
Снимал и я стартер пару недель назад. Прям у подъезда. А втулку извлечь не удалось. Метчик на 14, удлиненный. Пытался крутить гаечным ключом. Перекашивает его и все тут. Не лезет. Чисто теоретически его можно вкрутить и он сам ее выдавит, отверстие там глухое. На практике пока не получилось
Бродин
ksv71 писал(а):

самое прикольное что автору как я понял из поста, все это придется проделать при t-24C, никто не пробовал повозится так


Ковырялся в -17 Smile
putnik6707
Видел на авторынке в Харькове такую преспособу...Удлинненый , приваренный метчик примерно 30-35 см.на него одета круглый мет.груз-болванка,а на торце приварен шестигранник от болта на 19.Накрутить удобно -болванкой по приваренной головке болта БАЦ!!! И втулка выпала.Метчик кажется на 12.
ДюКЧ
не обязательно метчик. достаточно нарезать в шайбе резьбу, затем ввернуть болт (шпильку), достаточной длины, чтоб на нем поместилась массивная шайба, которой двигая по болту можно бить по его головке (гайке), тем самым выбивая болт вместе с втулкой. конструкция называется выколоткой. очень удобно и легко регулировать силу удара.
кто-нить скажет какая толщина стенки втулки? интересно, прорезает метчик стенку или нет.
Бродин
ДюКЧ писал(а):

кто-нить скажет какая толщина стенки втулки? интересно, прорезает метчик стенку или нет.


Не мерял точно,милиметра полтора.А то и к двум Smile .
ДюКЧ
ну 2 еще куда ни шло, а 1,5 маловато - потому и крошится. вот, нашел:
При этом наружный диаметр втулки (новой) должен быть равен 15 мм с допуском + 0,018 мм, а внутренний диаметр - 12 мм с таким же допуском.

Все присоединительные размеры стартеров, которые поставляются на сборку на конвейер - абсолютно одинаковы, что у КЗАТЭ, что у ф. BOSCH.

Диаметр вала стартера должен быть - строго 12 мм с допуском -0,027 мм.
стал быть не 2мм!
Alex_2114
Когда я купил свою машину, то от предыдущего хозяина мне досталась убитая втулка стартера. Вот со стартера и начались мои изучения машины:)
Втулка была на столько убита, что я ее метчиком просто подковырнул и вытащил. У втулки одна сторона была на сквозь изношенная.
Мне машина досталась с пробегом 60, сейчас 147, может для профилактики заменить эту втулку...?
ДюКЧ
Alex_2114 писал(а):

У втулки одна сторона была на сквозь изношенная.
Мне машина досталась с пробегом 60, сейчас 147, может для профилактики заменить эту втулку...?


ты еще спрашиваешь? дождешься замены стартера с маховиком впридачу!
drinkings
Мама моя родная роди меня обратно!!!
Втулка графитовая расковыривается любой более менее мощной отверткой и выколупливается из стартера.
А на сервисе "посылают" - потому что охреневают - стартер разобрать смог а ерунду сделать дядю просит. А как ты его (стартер) потом обратно собирать будешь? или тоже дядю просить будешь??????
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????????
еб...тни на 3 минуты, а блин расписали тему шо п****ц
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы