Страница 1 из 1
Innuenze
В скором времени предстоит замена сцепления. Необходимо будет заменить всё за 1 день. Поблизости магазинов не будет, поэтому, хочу узнать, как можно понять, есть ли большая выработка на маховике сейчас, до того, как поеду менять. При соединении диска с маховиком слышен сейчас стук такой, это не всегда, только если не очень плавно сцепление отпускать. И когда всё ещё не нагрелось. Может это как-то связанно...
Есть у кого идеи?
Biger015
Innuenze писал(а):

как можно понять, есть ли большая выработка на маховике


Никак, только вскрытие, даже на изношенном стуков и пр. не бывает, только буксовать может, но буксовать также может и из-за кучи других причин, так что только вскрытие.. Pardon
т808
Innuenze писал(а):

При соединении диска с маховиком слышен сейчас стук такой


Скорее всего виноваты пружины ведомого диска.
Но диск все равно менять.
Innuenze писал(а):

хочу узнать, как можно понять, есть ли большая выработка на маховике сейчас, до того, как поеду менять.


Biger015 прав - вскрытие покажет.
А это по маховику http://autolibrary.net/vaz/vaz-2108-09-099/2154-vaz-2108-09-099-snjatie-ustanovka-i.html
MG_And
Innuenze
Какой пробег? На моём 140 с чем-то было, когда я задний сальник КВ менял, маховик вполне ещё годный был.
ДюКЧ
поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?
marseal
ДюКЧ, иногда, это как?
Pardon Может при установке какая жирность попала?
Как раз и по маховику тоже можно посмотреть.
Я в 2007 спалил сцепу из за этого пришлось менять и маховик (родной. Венец слетел. за 9 лет, 100 000 отходил и еще бы жил). В 2011 снова менял маховик, по причине износа того же венца. Когда маховик снял, у меня "глаз выпал" wwow Сам маховик имел выработку в районе ведомогодиска, около 3-х миллиметров (смотри фото)

Почти высота нового фередо. Вот такое нынче качество деталек.
MG_And
ДюКЧ писал(а):

поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?


Тоже так было немного заметно, притёрлось.
ДюКЧ
marseal писал(а):

ДюКЧ, иногда, это как?


да по привычке отпускаешь сцепу нежно - пробукс идет. когда кидаешь - на грани норм. похоже, пока ведомый не притрется, будет колбасить. будем привыкать. Pardon
Бессовестный
снял сегодня коробку для замены сцепы и ремонта коробки, посмотрел на маховик.. Фото ниже:





Не знаю какой у него пробег. Я в заблуждениях, думаю брать новый или как-то этот измерить? Выработка пальцем проводя, чувствуется, не хотелось бы новую сцепу убивать, готов новый маховик купить. Кто что скажет, есть способы проверки в домашних условиях?
Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
kazak1102
Бессовестный писал(а):

Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?


Ни к чему на сток-моторе... supercool
Алексей462
kazak1102 писал(а):

Бессовестный писал(а):

Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?


Ни к чему на сток-моторе... supercool

+1 с ним ещё газку больше чем с обычным надо поддать что бы тронуться.
Yaffet
Бессовестный
Судя по фото маховик ещё очень даже живой, менять его не требуется.
Цитата:

Выработка пальцем проводя, чувствуется...


Менять нужно не когда чувствуется, а когда палец конкретно цепляться за буртик будет, т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
Бессовестный
Yaffet писал(а):

т.е. высота буртика от 1мм. и более.

У тебя, судя по фото, столько и близко нету.


спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
Suse
Бессовестный писал(а):

Yaffet писал(а):

т.е. высота буртика от 1мм. и более.

У тебя, судя по фото, столько и близко нету.


спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..

нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой
Yaffet
Бессовестный
А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
брат шумы
Suse писал(а):

Бессовестный писал(а):
Yaffet писал(а):
т.е. высота буртика от 1мм. и более.

У тебя, судя по фото, столько и близко нету.

спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой


тоже думаю,что менять на шило в мешке смысла нету.видал я убитые маховики,а этот вообще как новый Smile
Бессовестный
Yaffet писал(а):

А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.


спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):

видал я убитые маховики,а этот вообще как новый


да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался facepalm
брат шумы
Бессовестный писал(а):

да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался


пробег какой?раньше были госты и отк и все им следовали.а сейчас ТУ,которые и то не выполняют
Бессовестный
брат шумы писал(а):

пробег какой?


нинаю supercool
Suse
Бессовестный писал(а):

Yaffet писал(а):

А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.


спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):

видал я убитые маховики,а этот вообще как новый


да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался facepalm

а зря,качество ссср,соблюдение технологии

Добавлено спустя 26 секунд:

Бессовестный писал(а):

брат шумы писал(а):

пробег какой?


нинаю supercool

скока на одометре?
Бессовестный
Suse писал(а):

скока на одометре?


Спидак новый почти стоял, когда брал тачку. брал с 1,5 тыс.км только наезжиными, ща 15 тыс.км.
ДюКЧ
смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?
Бессовестный
замерил сегодня, приложив линейку и щуп. Менее 0,5 мм выработки было. Так и поставил сцепу новую! supercool
Yaffet
ДюКЧ писал(а):

смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?


Если помнишь профиль диска: там как раз под диск сцепы типа утолщения, а сам диск тоньше, и к венцу тоже утолщение. Так вот за счет того, что кромка у диска сцепы мягче + утолщение на маховике шире диска сцепы - образуется этот "буртик". Теоретически его бы нужно срезать, чтобы не сминало кромку у нового диска сцепления, но поскольку на свойства сцепления это не влияет - этим пренебрегают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы