не сразу набирает обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не сразу набирает обороты Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 04:12
ваз 21093 инжектор .когда проеду на малых оборотах и потом добавлю газу обОроты набирает не сразу а через несколько секунд как будто чтото включаетСя.потом газуеШ всё нормально .кАк только проеду на малых оБоротах вСе тоже самое.
#2:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:19
марат1
распределенный впрыск не карб, он не сразу даёт всю мощность. Когда ты нажимаешь сильно тапку на низах инж неспеша набирает макс крут. момент и дальше даёт полную мощность.

#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:21
Безонасос отъезжает или форсунки засраны мож Pardon
#4:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:20
если фарсунки онабы всегда так работала.
#5:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 00:29
это инжектор, привыкай )
если нужно резкое ускорение, выход один - резко педаль в пол, тогда она попрет)
хотя можно "прошить мозги" и она будет тянуть на любых оборотах, но это сократит срок службы двигателя и приведет к повышенному расходу топлива.

#6:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 00:34
Двойное нажатие пробовал? Smile
#7:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 09:07
сейчас зима на поворотах заносит чтобы выравнять надо газануть а не получилось .набирает обороты когда выхожу из поворота а уже не надо.поПробую Двойное нажатие но незнаю...
#8:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 11:49
До 3 тыс. оборотов если придавить у меня тоже твои симптомы, а если начальные обороты повыше то и откликается двиг живее на нажатие педали. Не знаю почему так..... В плотном потоке где может возникнуть необходимость быстрого маневра просто в натяг не езжу
#9:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 13:10
Цитата:

Двойное нажатие пробовал?

+100500 попробуй у меня работает))) резко дергает и начинает переть как надо, а жрать как не надо)))))

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 13:59
viper31 писал(а):

Безонасос отъезжает или форсунки засраны мож


я бы тоже думал в этом направлении, может сетка как вариант.
марат1 писал(а):

когда проеду на малых оборотах


это сколько?
марат1 писал(а):

обОроты набирает не сразу а через несколько секунд как будто чтото включаетСя


особенность мотора едет после 3500об\мин
viper31 писал(а):

Двойное нажатие пробовал?


это как и в чём прикол?

#11:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 14:48
Цитата:

это как и в чём прикол?

В прошивке заложено, что при резком нажатии на педаль газа нужно выдать макс мощность... вот и работает это вроде, но только когда резко открываеш заслонку из положения закрыто... вобщем как-то так. Мурзилка к инжектрору в машине лежит, поэтому дословно описать не могу))

#12:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 19:53
заехал на СТО компьютера не видит говорят перепрошитый.давление в топливной рампе около 2х говорят мало.компрессия:1-й 10; 2-й 8; 3-й 7; 4-й 10.почему такой разброс и масло гонит через щуп.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 01:12
марат1 писал(а):

почему такой разброс


клапана или кольца,или и то и другое
марат1 писал(а):

масло гонит через щуп.

забита вентиляция картера+много газов через залёгшие кольца давит.
pashu86 писал(а):

хотя можно "прошить мозги" и она будет тянуть на любых оборотах, но это сократит срок службы двигателя и приведет к повышенному расходу топлива.

правильная прошивка сделает всё как надо.и ненадо страшилок
марат1 писал(а):

давление в топливной рампе около 2х говорят мало:

правильно говорят.

#14:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:19
давление в топливной рампе мало -это что?топливный насос плохо качает или датчик давления не вовремя отключает.
#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:37
марат1 писал(а):

давление в топливной рампе мало -это что?топливный насос плохо качает или датчик давления не вовремя отключает.


и то и то может быть + к этому может быть сетка забита на бензонасосе в бензобаке

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:18
марат1 писал(а):

заехал на СТО компьютера не видит говорят перепрошитый


Логика железная.
Прошитый - значит невозможно сделать диагностику.
Не прошитый - возможно.
Вывод: менять сервис.

#17:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:39
сетку пробовал промыть потом броСил пошол в магазин купил новую.а компьютер не видят в 3х местах на разнном оборудовании в разных городах.
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:46
марат1 писал(а):

а компьютер не видят в 3х местах на разнном оборудовании в разных городах.


Одно дело залочена прошивка, что её стыбзить не могут.
Другое дело нет оборудования для установки связи и программ для считывания параметров.
Купил уже авто уже с перепрошитым блоком?

#19:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 04:03
купил 3 месяца назад .сразу поехал на СтО чтобы знать чем дышит и не смог.а нельзя пОменять мИкРосхему памяти с оригинальной прОшивкой как на стиральной машине ?(профЕсиональная привычка).
#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 04:23
Underdark писал(а):

распределенный впрыск не карб, он не сразу даёт всю мощность. Когда ты нажимаешь сильно тапку на низах инж неспеша набирает макс крут. момент и дальше даёт полную мощность.


viper31 писал(а):

Безонасос отъезжает или форсунки засраны мож Pardon


pashu86 писал(а):

это инжектор, привыкай )
если нужно резкое ускорение, выход один - резко педаль в пол, тогда она попрет)
хотя можно "прошить мозги" и она будет тянуть на любых оборотах, но это сократит срок службы двигателя и приведет к повышенному расходу топлива.


марат1 писал(а):

если фарсунки онабы всегда так работала


Rover_61reg писал(а):

Одно дело залочена прошивка


Rover_61reg писал(а):

Другое дело нет


rg-45 писал(а):

правильная прошивка


топик в октю двину

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:19
*leha*
ссылку бы кинул

#22:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:54
У меня тоже такая фигня на оборотах до 2000. На старых шитых мозгах этого не было . Иногда прям дискомфортно выезжать со двора.
#23: Re: не сразу набирает обороты Автор: Афанасий НикитинОткуда: Ебург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:43
марат1 писал(а):

ваз 21093 инжектор .когда проеду на малых оборотах и потом добавлю газу обОроты набирает не сразу а через несколько секунд как будто чтото включаетСя.потом газуеШ всё нормально .кАк только проеду на малых оБоротах вСе тоже самое.



У двигателей 21083 и 2111 кривая мощности сдвинута в сторону высоких оборотов (от 2500). Крутите движок нормально и не позволяйте ему набирать скорость с оборотов 2000 и ниже, когда он не вышел на подходящую мощность. Тогда все будет в порядке + снизится расход и продлите ресурс движка.

С уважением

#24:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 21:52
когда машина стоит на прогретом двигателе резко нажимаю педаль газ обороты подскакивают до 2000 потом пару секунд пауза и дальше набирает обооты.
#25:  Автор: марат1Откуда: карпинск свердловской области СообщениеДобавлено: 25 Июня 2010 17:09
бензонасос ремонтируется или меняется?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU