Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О вреде и пользе "прикуревания"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О вреде и пользе "прикуревания" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asv



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:34
Ответить с цитатой

почти боян, но все-таки: сел аккумулятор, ехать надо, провода на стоянке халявные, сосед соглашается дать "прикурить" - вроде вот оно счастье, но стартер так же не крутит. Прикуривал так - заведенный донор, минус донора на двигатель, плюс - на плюс аккумулятора меня, т.е. пациента. Донор заведенный работает, я пробую завестись, результат - пара оборотов стартера еле-еле... Потом прочитал, что заведенному донору быть нельзя, нужно чтоб он был заглушен. Вопрос - почему у меня стартер так же не крутил? Из-за полного разряда моей АКБ и из-за того что донор был заведен и его гена заряжал стразу две АКБ и еще питал самого донора? Т.е. если б донор был заглушен, было б мне счастье? П.с. если аккум хоть чуточку живой, авто заводиться на раз... к вечеру подзарядил, завел с пол-оборота...
Вернуться к началу
asv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 5272
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:40
Ответить с цитатой

провода ставишь минус к минусу, плюс к плюсу, донор, заглушен, курите мин 5-10, чтоб твой аккум начал подьзаряжатся, и потом крутишь свой, не отключая от донора Pardon всегда так делаю Pardon Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 9 лет
Сообщения: 2814
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:49
Ответить с цитатой

Имхо так можно и донора разрядить, если минут 10 его аккумуль будет пациента заряжать...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 5272
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:50
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Имхо так можно и донора разрядить, если минут 10 его аккумуль будет пациента заряжать...

nea nea nea не может ни как Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 11 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:54
Ответить с цитатой

вот каждую зиму повторяется одно и то же.
почему донор должен быть заглушен?? хоть кто-то назовет вразумительную причину, чем незаглушенность могла бы быть опасна?

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 5272
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:02
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
вот каждую зиму повторяется одно и то же.
почему донор должен быть заглушен??

а че на заведенном прикуривать, даешь, ну ну а напруга, на РН, и диодный мост, не забывай nea
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 11 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:14
Ответить с цитатой

Thomas-44 писал(а):
Кот Матроскин писал(а):
вот каждую зиму повторяется одно и то же.
почему донор должен быть заглушен??

а че на заведенном прикуривать, даешь, ну ну а напруга, на РН, и диодный мост, не забывай nea

а буферная ёмкость двух АКБ (которая всё это сглаживает)?

миф практикой не подтверждается, во всяком случае при исправной электрике Smile

(может конечно япошки и т.д. горят от такого, тут уж не знаю Pardon )

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 11 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:15
Ответить с цитатой

в момент запуска "второго номера" надо на "первом" обороты дать, чтоб гена дал ток (на ХХ там процентов тридцать от пиковой мощности), и всё.

кстати, в момент пуска, просадка напряжения в "общей" на этот момент сети - менее вольта, сам следил интереса ради.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asv



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:22
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
в момент запуска "второго номера" надо на "первом" обороты дать, чтоб гена дал ток (на ХХ там процентов тридцать от пиковой мощности), и всё.

да "донор" газовал аки можно... т.е. интересен вопрос - если ваш аккум на "грани" - т.е. разрядился и электролит в нем плотность уже не держит совсем, то прикуривание вам не поможет? Ну либо стоять мин 15 просто подключенным и ждать, пока он хоть чуток зарядится от аккума донора? Причем не факт что за 15 мин он подзарядится на столько, что хватит завести авто в -30. Вот в чем собсна вопрос.
Вернуться к началу
asv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVmen



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:27
Ответить с цитатой

asv писал(а):
... Прикуривал так - заведенный донор, минус донора на двигатель, плюс - на плюс аккумулятора меня, т.е. пациента. Донор заведенный работает, я пробую завестись, результат - пара оборотов стартера еле-еле... .... Вопрос - почему у меня стартер так же не крутил?

Из-за плохого контакта на массу или (+)!!!

Цитата:
Из-за полного разряда моей АКБ и из-за того что донор был заведен и его гена заряжал стразу две АКБ и еще питал самого донора?

Вряд ли, правда если донор был на ОКЕ, Матизе и т.п. hehe , то может быть.

Цитата:
Т.е. если б донор был заглушен, было б мне счастье?

Ну это вряд ли, обычно на практике все наоборот
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVmen



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:31
Ответить с цитатой

bboyan надо ли снимать (-) провод с акума "потерпевшего"?
_________________
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 11 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:34
Ответить с цитатой

asv писал(а):
интересен вопрос - если ваш аккум на "грани" - т.е. разрядился и электролит в нем плотность уже не держит совсем, то прикуривание вам не поможет? Ну либо стоять мин 15 просто подключенным и ждать, пока он хоть чуток зарядится от аккума донора? Причем не факт что за 15 мин он подзарядится на столько, что хватит завести авто в -30. Вот в чем собсна вопрос.


Был случай из практики.
Заводили Ниву, которая простояла на улице зимой с месяц, т.е. гарантированно села в нуль. Запасного АКБ нет, поэтому прикуривали от меня. Естественно сразу стартер и не думал крутиться.
Я минут 15 "поработал электростанцией", чередуя повышенные и холостые обороты. После чего стартер "трупа" начал прокручиваться, а вскоре и завёл.
Температура на улице была примерно -20.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 11 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:35
Ответить с цитатой

LAVmen писал(а):
bboyan надо ли снимать (-) провод с акума "потерпевшего"?

Нет, зачем?
Цепляю провода всегда с АКБ на АКБ. Так и контакт лучше, и, соответственно броски тока и напряжения меньше.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 10 лет
Сообщения: 3271
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:38
Ответить с цитатой

asv
провода г@$но, переставьте акум так...
Thomas-44 писал(а):
не может ни как

заряд обоих акб сравняеться.. впринципе может и оказаться оба дохлыми
Кот Матроскин писал(а):
хоть кто-то назовет

имхо стресс для всего .. резко кидать нагрузку.
из за просадки РН будет пытаться поднять напругу .. ипанув макс тока на ротор, а хватать всеравно не будет, новый мост (или гена) может и выдержат такое издевательство а вот старые диодные мосты(особенно уже с пробитыми диодами) на ура вылетают.

Кот Матроскин писал(а):
Нет, зачем?

Конечно редко бывает но
если в АКБ донора КЗ или на морозе от резкого скачка зарядного тока от твоего акб.. коротнут платины то короче быдыдышь буит Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 11 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:49
Ответить с цитатой

x-soft
Вот это уже более разумные указания на возможные проблемы.
Но если в электрике всё окей, то опасаться нечего, кроме КЗ в АКБ "трупа" Smile

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asv



На форуме 11 лет
Сообщения: 135
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 13:30
Ответить с цитатой

вобщем уясняем следующее - что от соседа по стоянке "вот прям на 3 мин" прикурить не выйдет, т.е. ищем донора, который особо не спешит и готов мин 10-15 постоять. Ну и прикуриваем так - обоих заглушили, провода присоединили, донор мин 15 работает зарядным устройством, далее донора глушим, и пытаемся завести "потерпевшего". В случае успеха потерпевший поработал мин 10-15, после чего его глушим, отсоединяем провода, даем донору на пиво, он заводится и уезжает Smile
Вернуться к началу
asv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 10 лет
Сообщения: 3271
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 15:26
Ответить с цитатой

Бермадей
с отключенной - клеммой фокус может неудасться из за хреновый китайских проводов
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 9 лет
Сообщения: 2206
Откуда: Мир
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 19:11
Ответить с цитатой

Больше месяца соседская 99-я стояла у подъезда. Аккум сел. Подогнали 2114 в качестве донора. Провода кинули, 14-я газует, 99 пофиг. Я позвал всех на перекур, а машины оставили общаться. Минут через 10, 99-я все-таки завелась, еле крутя стартером. Когда стартером крутили, на 14-ке я еще газовал слегка. Т.е. пока дохлый аккум в себя не придет, и не насытится немного -- толку нет крутить.

А вот о сожжении электроники машины при прикуривании не слыхал Pardon
Тем более
Кот Матроскин писал(а):
кстати, в момент пуска, просадка напряжения в "общей" на этот момент сети - менее вольта, сам следил интереса ради.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9090
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 19:24
Ответить с цитатой

Proteus писал(а):
Больше месяца соседская 99-я стояла у подъезда. Аккум сел. Подогнали 2114 в качестве донора. Провода кинули, 14-я газует, 99 пофиг. Я позвал всех на перекур, а машины оставили общаться. Минут через 10, 99-я все-таки завелась, еле крутя стартером. Когда стартером крутили, на 14-ке я еще газовал слегка. Т.е. пока дохлый аккум в себя не придет, и не насытится немного -- толку нет крутить.

А вот о сожжении электроники машины при прикуривании не слыхал Pardon
Тем более
Кот Матроскин писал(а):
кстати, в момент пуска, просадка напряжения в "общей" на этот момент сети - менее вольта, сам следил интереса ради.

"Прикурил соседа"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236677&highlight=

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SEREGAFISH



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Откуда: Krasnodar
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 19:47
Ответить с цитатой

Прикуривал так :
Двигло донора не работает.
плюс донора на плюс трупа,
минус донора на двигатель трупа
запускаем, снимаем минус с двигла ожившего, потом плюс, потом провода с донора. Проверено на ниве, матизе, десятке.
Побочные эффекты - не наблюдались.
Не работает в случае замыкания пластин акума трупа или неисправности стартера ...

P.S. При сильном морозе целесообразнее завести двигло акумом донора отдельно, прогреть, а затем произвести запуск описанный выше
Вернуться к началу
SEREGAFISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 8 лет
Сообщения: 948
Откуда: Орск
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 20:54
Ответить с цитатой

SEREGAFISH писал(а):
Прикуривал так :

Двигло донора не работает.

плюс донора на плюс трупа,

минус донора на двигатель трупа

запускаем, снимаем минус с двигла ожившего, потом плюс, потом провода с донора. Проверено на ниве, матизе, десятке.

Побочные эффекты - не наблюдались.

Не работает в случае замыкания пластин акума трупа или неисправности стартера ...



P.S. При сильном морозе целесообразнее завести двигло акумом донора отдельно, прогреть, а затем произвести запуск описанный выше


+ 100
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikoS 23



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:47
Ответить с цитатой

Любобытный вопрос! Бывали случаи когда давал курить и сам прикуривал но ни разу не сталкивался с палеными генами по данной причине. Не много раскинув серым веществом рискну высказать свои версии. По теории результат должен быть однохначным НО! В походно- полевых условиях как правило трудно найти провода хорошего сечения и обеспечить хороший контакт на клемах АКБ. Сответственно нет хорошего пускового тока, что наблюдаем на стартере реанимируемого. С другой стороны при очень большой нагрузке на гене (выше расчетной) резко возрастает механическое сопртивление вращения генератора что вызывает пробуксовывание ремня на шкивах и спасает генератор донора Smile Как вам такие версии?
_________________
Любопытство - не порок, главное тормозить вовремя!
Вернуться к началу
nikoS 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 9 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:11
Ответить с цитатой

Как правильно "прикуривать" автомобиль. Из книги по эксплуатации Фордов.

"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.
Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 3506
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:14
Ответить с цитатой

почему минус к кузову\опоре двигателя , а не к минусу сдохшей батарейки ?! Pardon

и ещё вопрос следующий, а если тупо от греха скинуть клемы на доноре и просто грубо говоря через провода подсоеденить заряженный акб донор к сдохшему акб ?!

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО

Последний раз редактировалось: sveinung (07 Января 2010 00:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 9 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:17
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
почему минус к кузову\опоре двигателя , а не к минусу сдохшей батарейки ?! Pardon

А вот, честно скажу, ХЗ, не помню. Сейчас свой мануал по KIA гляну. Че у меня пишут по этому поводу.
Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы