Страница 1 из 1
techus
Добрый день, уважаемые форумчане. У меня вопрос:

Установил передние ПТФ, подключил к штатным разъемам под бампером, а они не включаются! F4, F14 - целые, в блоке предохранителей есть место под реле противотуманок - ставил с обогрева заднего стекла реле - оно даже не щелкает.

Алгоритм влючения передних ПТФ - ближний свет + кнопка влючения ПТФ или нужно отдельно кнопку подключать? Тогда где искать разъем?

Заранее благодарен!

PS - новая панель (типа евро)
Евгений123
При работе ближнего света штатно включаются задние противотуманные фонари ,для передних лучще поставить отдельное реле и кнопку. Можно будет включать независимо от габаритов и ближнего света
алекс спб
в блоке предохранителей могут быть резервные реле. найти провод,уходящий на задние противотуманки после предохранителя, подключить к нему перемычку и кинуть на управление любым свободным реле.
а вообще, надо смотреть-откуда приходят эти провода на перед разьемы.
у меня так нет передних противотум и проводов даже к ним, буду делать так.
techus
Я примерно понял - там есть разъем для реле противотуманок, получается мне нужно в блоке предохранителей снизу найти в колодках контакты от этого реле (по мурзилке гляну) и повесить туда кнопку, вроде так, да?
-makar-
алекс спб писал(а):

в блоке предохранителей могут быть резервные реле. найти провод,уходящий на задние противотуманки после предохранителя, подключить к нему перемычку и кинуть на управление любым свободным реле.
а вообще, надо смотреть-откуда приходят эти провода на перед разьемы.
у меня так нет передних противотум и проводов даже к ним, буду делать так.



тоесть ты хочешь передние птф повесить на задние? Что бы от кнопки задних включалось?

нафиг . .0такой колхоз ружье в руки и по фонарям.


tehsus

у тебя только половина проводки проложена. Нет проводов из блока на реле и от реле на кнопку. Можно собрать схему самому, можно купить уже готовый набор для подключения. Только набор брать без подкапотной проводки. Хотя можно взять и полный, лишние провода всегда пригодятся.
techus
-marak- ))

конечно не от задних ПТФ, отдельной кнопкой. а разъем реле противотуманок уже соединен там со всем внутри блока (+ от ближнего света, минус на питание реле? или городить переходники меджу колодками снизу блока?

если там все подключено - то там нужно только + через кнопку на один разъем в колодке подать, который с питанием реле соединен, а дальше все внутри блока скоммутировано.
алекс спб
а почему нельзя одной кнопкой? чем колхоз?
ухудшилась видимость-включил противотуманки спереди и 100 проц уверен,что и сзади тебя видят издалека.
2 кнопки-точно можно забыть вторую включить!
techus
Отвечу - просто у нас любят ездить с включенными ПТФ, чтобы обратить на себя внимание при любых погодных условиях )
алекс спб
надо не только о себе думать,а и переживать о своей жопе тоже hehe
алекс спб
хороший удар сзади сделает из нее блин,который останется только отрезать gpn
-makar-
Наступит день, народ подтянется, тебе раскажут про передние туманки на одной кнопке с задними.

techus завтра найду темы и схемы по подключению. В блоке там минимум коммутации. Даже с завода реле идет навесное, нет реле в самом блоке. У тебя на блок приходит два силовых провода в одну колодку. Внутри через предохранители цепи выходят на один контакт другой колодки. И все. Надо дополнить схему навесным реле и проводкой к кнопке которая ставится выше кнопки габаритов и бс .
ViVerra
techus писал(а):


если там все подключено - то там нужно только + через кнопку на один разъем в колодке подать, который с питанием реле соединен, а дальше все внутри блока скоммутировано.

Если все так здорово, то почему не работает? Если это реле К8, то лучше не мути, купи хороший навесной набор с релюхой, колодкой и кнопкой. Тема где-то тут есть, и не одна.
Как показывает практика, если ПТФ регулярно включать, в сумерки и в темноте с ближним, реле и контакты его изрядно греются. Так пусть лучше снаружи черного ящика.
ViVerra
techus писал(а):

Отвечу - просто у нас любят ездить с включенными ПТФ, чтобы обратить на себя внимание при любых погодных условиях )

И это хорошо, гораздо больше раздражают те кто в снегопад и дождь едут даже без габаритов, которых почти не видно. Сам так делаю всегда, даже пешеходы стараются не перебегать...
Евгений123
алекс спб писал(а):

а почему нельзя одной кнопкой? чем колхоз?

ухудшилась видимость-включил противотуманки спереди и 100 проц уверен,что и сзади тебя видят издалека.

2 кнопки-точно можно забыть вторую включить!



Не вижу смысла в таком подключении ближний свет то у тебя будет включен, а он не всегда нужен особенно в дождь
techus
Все, всем спасибо. Еле нашел колодку с двумя проводами от ПТФ - была за черным ящиком, случайно увидел, уже хотел вести новую. Все подключил через реле К8, вроде норм, но возник один вопрос - в колодке Ш1 в контакте 6 был провод, тонкий, желто-черный. Так как по идее он и никогда не мог работать, я его не подлючил (хотя вероятно это какая-то индикация - может в приборке, может на кнопку, вообщем не важно).

Только вот одна проблема - при включении передних ПТФ и задних одновременно - сгорает F20. По схеме - через F20 реле К8 соединяет + с передними ПТФ
-makar-
о ну вот и началось cry
говорилось же навесное ..............
завод и то навесное ставит
Евгений123
-makar- писал(а):

о ну вот и началось

говорилось же навесное ..............

завод и то навесное ставит



+100 Естественно на одной релюхе и одном предохранителе столько потребителей висит hehe
Iliy N
techus писал(а):

Только вот одна проблема - при включении передних ПТФ и задних одновременно - сгорает F20. По схеме - через F20 реле К8 соединяет + с передними ПТФ


Там предохранитель на сколько ампер стоит? Ты учитываешь, что подключив (правильно) передние противотуманки, ты увеличил ток. Ты посчитай сколько Ампер потребляет сейчас перед и зад одновременно и будет понятно почему сгорает предохранитель.
-makar-
купи или
что то аналогичное

и

TDV.ROOT писал(а):

Далее вопрос проводки. Так как в штатной проводке нет ни каких намеков на проводку ПТФ, решил себя не мучать и прикупить комплект для подключения ПТФ. Выбор пал именно на этот комплект:



Почему именно такой? Потому что в нем все уже собрано, а именно: колодка реле, реле, кнопка включения ПТФ, все провода (которых хватает за глаза), индикатор включения, коннекторы. Ну и конечно инструкция, в которой прекрасно все описано и показано.



Тянем проводку. ПТФ включаются после включения габаритов.

Общая схема подключения ПТФ.



Открываем ЧЯ, откручиваем язычок и вынимаем его.



Далее переворачиваем чтобы добраться до разъемов. Вынимаем разъем Ш1. Крайний правый 8-ми контактный на фото.



Затем вынимаем кнопку переключения наружного освещения и заглушку кнопки ПТФ. Снимаем козырек комбинации приборов. Для этого откручиваем 4 самореза. И отводим ее в сторону.



Отвинчиваем 2 болта крпления комбинации приборов, отгибаем 2 металлических язычка сверху и снимаем приборку. Отсоединять от приборки разъемы не обязательно, приборку можно положить на торпедо сверху.



Схема подключения колодки реле и колодки разъема Ш1 и Ш2



Далее берем колодку ПТФ и просовываем розовый провод к ЧЯ. Вставляем его в колодку реле 85.



Идем дальше. Провода от реле вставляем в колодку Ш1.
От клеммы 30 колодки реле в контакт 3 колодки Ш1. Тут у меня появилась загвоздка, ибо в контакте 3 был уже розовый провод штатной проводки. Проблему решил обжатием обоих проводов 1-ой клеммой мама широкая и вставил в контакт колодки.





От клеммы 87 колодки реле в контакт 5 колодки Ш1.



Оставшийся черный провод колодки реле 86 подключаем к черному проводу колодки Ш2 контакт 4 с помощью коннектора.





Затем вставляем провода ПТФ: в контакт колодки 1 разъема Ш1 (к левой ПТФ - провод желтый короткий).



В контакт колодки 6 разъема Ш1 (к правой ПТФ - провод желтый с черной полосой длинный).



Вставляем колодку в разъем.



Ставим колодку реле на заднюю стенку ЧЯ, собираем и ставим ЧЯ обратно.



Возвращаемся к приборной панеле. Берем зеленый провод колодки ПТФ от контакта 10 и вставляем в колодку переключателя наружного освещения в контакт 58R (зеленый провод вверху на фото).



Далее соединяем белый провод колодки ПТФ с белым проводом переключателя наружного освещения с помощью коннектора. Черный провод с черным. Ставим на место комбинацию приборов, козырек комбинации и кнопки.



Заводим провода с кнопкой ПТФ на место.



Оставшиеся 2 провода (черный контакт 7 колодки ПТФ и розовый контакт 9 колодки ПТФ) - идут на индикатор включения ПТФ.



В дополнение к комплекту подключения ПТФ (потому что в комплекте не было) приобрел вот такую колодку для индикатора.



Вставляем провода в колодку.



Колодку подсоединяем к индикатору включения ПТФ.



Кнопку ПТФ и индикатор включения ставим на их законное место.



Проверяем подсветку кнопки...



И индикатор включения.




вообще почитай Установка и подключение ПТФ/ДФДС (фотоотчет) обновил 13 дек
techus
Iliy N писал(а):

techus писал(а):

Только вот одна проблема - при включении передних ПТФ и задних одновременно - сгорает F20. По схеме - через F20 реле К8 соединяет + с передними ПТФ


Там предохранитель на сколько ампер стоит? Ты учитываешь, что подключив (правильно) передние противотуманки, ты увеличил ток. Ты посчитай сколько Ампер потребляет сейчас перед и зад одновременно и будет понятно почему сгорает предохранитель.



Ну я так понимаю: 2 лампы * 55 Ватт / 12 В = 9,1 А + был предохранитель 7,5 = предохранитель 20 А
Iliy N
techus писал(а):

Ну я так понимаю: 2 лампы * 55 Ватт / 12 В = 9,1 А + был предохранитель 7,5 = предохранитель 20 А


Да правильно, только предохранитель максимум 15А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы