Страница 1 из 1
Adler821
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ!!!! Думаю заменить резиновые втулки на задней подвеске, ибо растрескались уже (но ещё живут), хотел спросить , реально их заменит своими силами, и как в это случае поддомкратить (поочереди каждую сторону или весь зад поднимать) или на СТО лучше сделать? Спасибо!!!
ksv71
ничего не домкрать снимай по одной на яме, а то мост сильно уйдет.
запрессовывай при помощи подходящего конуса мет внутренние втулки в тисках,
смочив их любым гелем или шампунем
Adler821
а на яме даже подставлять ничй ненадо? если эти тяги открутить потом из на место можно нормально поставить (всмысле не перекосит),? я просто слабо представляю что будет с мостом если тяги, что вперёд идут, снять.
mik58
по одной снимай
Adler821
Извините за непонятливость, всмысле сначало одну снять и поставить обратно, потом другую?
ksv71
Adler821 писал(а):

Извините за непонятливость, всмысле сначало одну снять и поставить обратно, потом другую?


правильно понял, молодец Good
Adler821
ооо))) Спасибо!!! Smile
Вячеслав Карпов
Adler821
Я бы еще посоветовал купить новые штанги - комплект стоит 800 рублей примерно. А то запресовывать очень уж геморно. А время - деньги.
ksv71
Вячеслав Карпов писал(а):

А время - деньги.


это вам там круглый год деньги, а в Севасе сейчас мертвый сезон, каждая гривна на счету cry
Adler821
Smile я тоже думал поменять а потом глянул, зачем менять штанги если можно просто резинки поменять,они то нормальные, время слава Богу для этого нахожу и на руки нежалуюсь))) Мёртвого сезона как такового нет, город курортный процентов на 30, всё остальное флот и индустрия, так что мы от сезона независим))))))))
Adler821
для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?
Вячеслав Карпов
Adler821 писал(а):

для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?


Резинки - 10 $ (рублей 300)
Штанги - 23 $ (рублей 700)

2ksv71 - я прочитал в первом посте, что человек в принципе готов обратиться в сервис, и дал разумный, как мне кажется, совет.
ksv71
Adler821 писал(а):

для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?


Adler821 писал(а):

для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?


ну не намного дороже, учитывая что ВАЗ теперь для вас иномарка и на з/ч растаможка, если резинки Балаково( про кач-во хохляцких аналогов не знаю). Просто тяги в продаже частенько бывают восстановленные или вообще голимый самопал, которые даже по длине не совпадают порой на 1-2 см, заводской комплект хороших тяг у нас стоит 1000-1200р
lomond
ksv71 писал(а):

ничего не домкрать снимай по одной на яме, а то мост сильно уйдет.
запрессовывай при помощи подходящего конуса мет внутренние втулки в тисках,
смочив их любым гелем или шампунем


Геморойного в запрессовке ничего нет, я загонял впереди не конус, а шарик от подшипника чуть больше по диаметру втулки.
Diмон
Adler821 просто рекомендую воспользоваться приспособлением, стоит копейки, а запресовывать с ним одно удовольствие


описание
Adler821
Спасибо!!!! Буду делать!!!! А Жигули для нас не иномарка, а обычная советская машина Good
брат шумы
Вячеслав Карпов писал(а):

Я бы еще посоветовал купить новые штанги - комплект стоит 800 рублей примерно. А то запресовывать очень уж геморно. А время - деньги.


а я бы посоветывал по другой причине,так как перепрессованные тяги долго не живут(макс. тыщ 30 и опять полезешь менять).я ставил себе заводские тяги ВИС(выбито прям на металле) и проехал на них уже больше 100тыщ км,а они как новые supercool
Neonl
Есть еще один, так сказать дедовский способ при установке тяг. Все мы знаем что остаются зазоры в креплении тяг. Решается вот как: ищем нормального токаря и заказываем шайбы точных размеров не скажу. лежат где то в машине. Шайба должна быть внешним диаметром гнезда тяги и внутренним под втулку. толщина 0.75 мм. При установке тяг подкладываем шайбу или две, выбираем зазоры так сказать. В результате шайба поджимает резинку втулки, подвеска задняя не разбивается, становится жестче. Проверено в течении 6 лет на шахе отча. до этого раз в пол года меняли. машина постоянно была загружена тяжелым.

P.S. размер металлической втулки на длинных и коротких тягах отличаются внешним диаметром. на восстановленых тягах одинаковые.
Adler821
оо, интересно!! Спасибо)) А есть каой нибудь вариант, если заменить ещё задние амортизаторы (коль буду лезьть туда) на чтото получше штатных или оставить штатные? Чтобы помягче были, или не стоит?
Neonl
амортизаторы я ставил нивовские. они жестче и немного длинее. актуально если пружины не севшие и если машина чуть поднята. жестковато, но устойчивее зато.
Robinzon 54
Удобный верстак и большие тисы вам в помощь,больше ничего не надо исключительно как говорят люди и советуют мыло,ваш друг и помощник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы