Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена резиновых втулок задней подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена резиновых втулок задней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 20:50
Ответить с цитатой

С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ!!!! Думаю заменить резиновые втулки на задней подвеске, ибо растрескались уже (но ещё живут), хотел спросить , реально их заменит своими силами, и как в это случае поддомкратить (поочереди каждую сторону или весь зад поднимать) или на СТО лучше сделать? Спасибо!!!
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:09
Ответить с цитатой

ничего не домкрать снимай по одной на яме, а то мост сильно уйдет.
запрессовывай при помощи подходящего конуса мет внутренние втулки в тисках,
смочив их любым гелем или шампунем
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:14
Ответить с цитатой

а на яме даже подставлять ничй ненадо? если эти тяги открутить потом из на место можно нормально поставить (всмысле не перекосит),? я просто слабо представляю что будет с мостом если тяги, что вперёд идут, снять.
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:20
Ответить с цитатой

по одной снимай
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:25
Ответить с цитатой

Извините за непонятливость, всмысле сначало одну снять и поставить обратно, потом другую?
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:27
Ответить с цитатой

Adler821 писал(а):
Извините за непонятливость, всмысле сначало одну снять и поставить обратно, потом другую?

правильно понял, молодец Good
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:33
Ответить с цитатой

ооо))) Спасибо!!! Smile
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:38
Ответить с цитатой

Adler821
Я бы еще посоветовал купить новые штанги - комплект стоит 800 рублей примерно. А то запресовывать очень уж геморно. А время - деньги.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:40
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А время - деньги.

это вам там круглый год деньги, а в Севасе сейчас мертвый сезон, каждая гривна на счету cry
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:00
Ответить с цитатой

Smile я тоже думал поменять а потом глянул, зачем менять штанги если можно просто резинки поменять,они то нормальные, время слава Богу для этого нахожу и на руки нежалуюсь))) Мёртвого сезона как такового нет, город курортный процентов на 30, всё остальное флот и индустрия, так что мы от сезона независим))))))))
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:09
Ответить с цитатой

для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:36
Ответить с цитатой

Adler821 писал(а):
для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?

Резинки - 10 $ (рублей 300)
Штанги - 23 $ (рублей 700)

2ksv71 - я прочитал в первом посте, что человек в принципе готов обратиться в сервис, и дал разумный, как мне кажется, совет.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 23:38
Ответить с цитатой

Adler821 писал(а):
для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?

Adler821 писал(а):
для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?

ну не намного дороже, учитывая что ВАЗ теперь для вас иномарка и на з/ч растаможка, если резинки Балаково( про кач-во хохляцких аналогов не знаю). Просто тяги в продаже частенько бывают восстановленные или вообще голимый самопал, которые даже по длине не совпадают порой на 1-2 см, заводской комплект хороших тяг у нас стоит 1000-1200р
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:05
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
ничего не домкрать снимай по одной на яме, а то мост сильно уйдет.
запрессовывай при помощи подходящего конуса мет внутренние втулки в тисках,
смочив их любым гелем или шампунем

Геморойного в запрессовке ничего нет, я загонял впереди не конус, а шарик от подшипника чуть больше по диаметру втулки.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:25
Ответить с цитатой

Adler821 просто рекомендую воспользоваться приспособлением, стоит копейки, а запресовывать с ним одно удовольствие


описание

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 01:23
Ответить с цитатой

Спасибо!!!! Буду делать!!!! А Жигули для нас не иномарка, а обычная советская машина Good
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 10:44
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Я бы еще посоветовал купить новые штанги - комплект стоит 800 рублей примерно. А то запресовывать очень уж геморно. А время - деньги.

а я бы посоветывал по другой причине,так как перепрессованные тяги долго не живут(макс. тыщ 30 и опять полезешь менять).я ставил себе заводские тяги ВИС(выбито прям на металле) и проехал на них уже больше 100тыщ км,а они как новые supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 11:21
Ответить с цитатой

Есть еще один, так сказать дедовский способ при установке тяг. Все мы знаем что остаются зазоры в креплении тяг. Решается вот как: ищем нормального токаря и заказываем шайбы точных размеров не скажу. лежат где то в машине. Шайба должна быть внешним диаметром гнезда тяги и внутренним под втулку. толщина 0.75 мм. При установке тяг подкладываем шайбу или две, выбираем зазоры так сказать. В результате шайба поджимает резинку втулки, подвеска задняя не разбивается, становится жестче. Проверено в течении 6 лет на шахе отча. до этого раз в пол года меняли. машина постоянно была загружена тяжелым.

P.S. размер металлической втулки на длинных и коротких тягах отличаются внешним диаметром. на восстановленых тягах одинаковые.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 12:26
Ответить с цитатой

оо, интересно!! Спасибо)) А есть каой нибудь вариант, если заменить ещё задние амортизаторы (коль буду лезьть туда) на чтото получше штатных или оставить штатные? Чтобы помягче были, или не стоит?
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 14:25
Ответить с цитатой

амортизаторы я ставил нивовские. они жестче и немного длинее. актуально если пружины не севшие и если машина чуть поднята. жестковато, но устойчивее зато.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 17:50
Ответить с цитатой

Удобный верстак и большие тисы вам в помощь,больше ничего не надо исключительно как говорят люди и советуют мыло,ваш друг и помощник.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы