Страница 1 из 1
Docentt
Блин, где-то мельком выдел темку про переделывание системы охлаждения для улучшения тепла в салоне. вроде как-то там нужно патрубки на печку переставить или местами поменять.
Нашел про шайбу в патрубок - но этот вариант мне не совсем подходит.
Нашел но не понял про переделку термостата.
Хочу найти про перестановку патрубков. И на что это отриуательно повлияет.
maksrv
Самый простой и самый эффективный варриант это "шайбу" в патрубок.
Естевственно при исправной системе охлаждения.
Себе на 3х своих зубилах делал так.
Всякие термосы и перекидка патрубков это всё шляпа.
Underdark
Что за шайба в патрубок ? Никогда не слышал!
lelik68
тему с шайбой в студию...
maksrv
Кароч.
Берёте головку на 24, самую обычную. Внутренее отверстие расколупываете до 1см в диаметре.

Вставляете в резиновый патрубок, между блоком цилиндров и термостатом(самый короткий, прям под трамблёром)

Собираете обратно и радуетесь.

Данная переделка уменьшает циркуляцию в малом круге, приэтом увеличавя её(циркуляцию) через радиатор отопителя.
И будет вам африка даже на ХХ и никакая электропомпа не нужна.

Естественно это будет работать, если у вас в отопителе щелей с палец толщиной нету и кранник не закис.

У себя делал на всех трёх своих зубилах. Тепло было во всех!
Span1el
maksrv
Данная доработка пременима только с тарым обычным термостатам, вот таким: http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=077118.JPG

Для новых инжекторных не подойдёт!!!
Underdark
maksrv писал(а):

Для новых инжекторных не подойдёт!!!


Эээхххх.. я уже собрался искать шайбочку....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы