Страница 1 из 1
flanker27
Приветствую всех форумчан! Моя проблема отражена в названии темы, что хотелось добавить:
1. На новых свечах 1000-2000 км- все нормально, потом опять дергается-кратковременно один-три рывка и нормальная работа. Могу проехать километров 30 без рывков.
2. ЧЕК не отображается. Диагностика ничего не выявила. Свечи NGK, Энгельс,у всех одни и теже симптомы. На холодную тоже все нормально. Устал покупать сечи.
Подозрение вызывают катушки зажигания, но пропусков ведь нет! Смотрел конструкцию катушки там есть пружина (в одном издании прочел о том, что нужно растянуть пружинку на пару мм).
Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой-помогите! Благодарю Всех, кто откликнется!
KIB
flanker27, рывки сильные? У меня слегка подергивается при плавном разгоне, а бывает нормально. Склоняюсь, что какая-то катушка помирает (или даже не одна). За год до этого также подергивалась, а потом пропуски зажигания - сдохла катушка.
flanker27
Аналогично, но как определить эту катушку, если неисправность плавающая.И почему на новых свечах нормально?
KIB
flanker27 писал(а):

Аналогично, но как определить эту катушку, если неисправность плавающая.И почему на новых свечах нормально?


Определить перебором, меняя на заведомо исправную (сложнее, если две глючат), либо на СТО. А на новых свечах нормально, потому-что новые, хватает энергии для хорошей искры.
flanker27
Перебором сложно- проблема в наличии самих катушек. А СТО это только уже завтра, если со службы получится отпроситься, ведь часа я думаю не хватит.
kruz
flanker27 писал(а):

На новых свечах 1000-2000 км- все нормально


а у меня потом потраивать начинает, а чек не загорается. я купил новый комплект свечей и менял по одной пока потраивать не перестало оказалось в левом целиндре катушка сдыхает , я так предпологаю. теперь как начнет потраивать меняю в этом целиндре свечу и снова все нормально на 1000-1500 километров.
KIB
kruz писал(а):

flanker27 писал(а):

На новых свечах 1000-2000 км- все нормально


а у меня потом потраивать начинает, а чек не загорается. я купил новый комплект свечей и менял по одной пока потраивать не перестало оказалось в левом целиндре катушка сдыхает , я так предпологаю. теперь как начнет потраивать меняю в этом целиндре свечу и снова все нормально на 1000-1500 километров.


И сколько так свечей поменяешь, пока сдохнет? Может все-таки катушку заменить, если на все 100 уверен? Думаю часто свечи крутить не есть хорошо, резьбу можешь попортить в конце-концов.
kruz
KIB писал(а):


И сколько так свечей поменяешь, пока сдохнет? Может все-таки катушку заменить, если на все 100 уверен? Думаю часто свечи крутить не есть хорошо, резьбу можешь попортить в конце-концов.


новой свечи хватает недели на три.катушки стоят сименс новая стоит 670руб. гарантии на них нет и в качестве их я сомневаюсь. чтоб в мою дыру привезли катушки из германии неверится. вобщем пока так дальше видно будет.
Ромчик
Такая же история началась недавно.При разгоне двигатель передергивает пару- тройку раз и дальше нормально.В чем дело не пойму пока что....Может знает кто чего???
metos
Мучался с этой бедой последние 10 тык, вчера поменял свечи и рывки пропали, не знаю на сколько хватит, но думаю что проблема либо в свечах, либо в катушках, БК ошибок не выдавал.
astrak
Тоже имеется подергивание при плавном разгоне, при резком нажатии на акселератор машина ускоряется и потом как будто ступенька какая то и разгоняется дальше. При резком разгоне моргает чек, БК показывает пропуски в 3 цилиндре. Поменял катушку все прошло. Но где то через неделю опять началось, и в один прекрасный момент при разгоне загорелся чек двигатель начал троить. Скидываю ошибку не уходит. Новая катушка сдохла совсем, походу левак попался, сейчас пока езжу на старой катушке жду з/п. А с новой катушкой так летала что практически постоянно хотелось надавить педальку.
Ромчик
metos писал(а):

Мучался с этой бедой последние 10 тык, вчера поменял свечи и рывки пропали, не знаю на сколько хватит, но думаю что проблема либо в свечах, либо в катушках, БК ошибок не выдавал.


Менял свечки,не помогает...Наверно модуль сдыхает,в жару приходилось в пробках стоять в Питере,может поджарился малость?Хотя на бортовом выставлено97 градусов.Ошибок нету,сетку в баке только что менял,да и старая чистая была.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы