liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Всем привет, всех с праздниками:)
Тем про зимний запуск много но у меня своя конкретика... Поэтому решил в отдельную темку. Аккум заряжен, на улице -20, масло 10w40, свечи были сначала NGK, потом Brisk, сейчас новые купил новые а17, карб отрегулирован, подсос на всю, газ не трогаю, сперва оборота 2-3 стартер немного натужно потом веселее и вроде идут вспышки но не заводятся, пробуем газа не помогает, крутим 3-4 раза по разному, идём сушим свечи. в итоге заводится только прикуриванием причем долго крутит стартером прежде чем вспышки перейдут в нормальную работу мотора. Другое утро попробывал качнуть пару раз газом потом подсос - таже история, сначала вспышки потом опять свечи в бензине. Сейчас машина оставлена у знакомого карбюраторщика, типа утром он сам всё попробует. + еще походу добил втягивающее, сейчас при включении стартера лишь щелчок...Народ какие могут быть варианты? Поршневая норм, карбюраторщик винит во всём коммутатор, мол не достаточную искру выдает при холодном пуске...Сегодня магазины закрыты будем завтра пробывать, блин 3 дня уже завожусь с прикуривания, все планы препортила машина, прошлые года заводил без проблем, подсос на всю и почти сразу заводилась
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
причин море, скорее всего по электрической части, найди путевого электрика, пусть у него голова болит. пока можно массы протянуть, попросить у когонить коммутатырь, акум явно дохлый, раз прикуриваешь, еще возможно, что масло замерзает. оттого и еле крутит.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
ну да, аккум не первой свежести, но во первых я его зарядил перед пусками, во вторых попробывал снять с новой машины друга - таже история, а втретьих даже при прикуривании заводится после очень продолжительного кручения стартером....
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
liv писал(а):даже при прикуривании заводится после очень продолжительного кручения стартером....
и крутит туго? ну, если при температуре выше заводится без проблем, то масло густовато. как лампочка давления масла? гаснет?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
нет, про прикуривании норм крутит, лампочка тухнет мгновенно практически...
Giga
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21093
К стати такой же трабл на девятке у меня был нынче при -25, пока аккум новый не купил, поживей раскручивает. Тоже аккум домой таскал заряжать, но толку ноль, вроди крутит(причем долго но не быстро), вспышки идут, схватывается, даже маленько разгоняется, но не заводиться, ну и дальше свечи капут или аккум умирает. Новый акб поставил, но проблема не решилась, заводится очень тяжело, но хоть заводится )) Фиг его знает че ей надо. Раньше на ниве у меня даже в -30 главное чтобы хоть один оборот крутнуло и в момент заводилась, а это ведро не хочет. те может завестись но надо раскутить конкретно и долго.
Мне кажется или мотор уже капиталить надо, тк замерзший он нифига уже не пашет или искра дохлая совсем. Хотя первое скорее всего, он вообще на холодную не тянет, даже замерзшую коробку.
TuTaH
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
та же проблема,аккум новый,стартер новый,крутит как бешеный.
но в -25 просто тупо заливает свечи,бывает секунд через 10 кручения появляются вспышки и он заводит. Искру проверял - сразу идет. Че ей еще надо непонятно.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Зозор у свечей как положено? В прошлый год из-за него незавёл.
Giga
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21093
Бермадей писал(а):Всем у кгого сейчас минус 25 и ниже - юзайте 98-й бенз или добавляйте ацетону в бак - эта вещь очень помогает при запуске в арктических условиях. И может быть, ваша электрика ни при чём.
А как же мой сосед на спринтере 92 года заводится в пол тычка в -30 с брелка, когда я даже и не пытаюсь тк нет шансов
зы. заправляемся в одном месте.
вот сейчас за бортом -39 я даже и выходить не буду
Последний раз редактировалось: Giga (08 Января 2010 03:34), всего редактировалось 2 раз(а)
TuTaH
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
зазор 1.0мм , знаю что много, но тянет отлично,на высоких оборотах ваще зверь,холостые +-20 оборотов.
есть комплект свечей с 0.8мм,будут сильные холода проверю,а так не хочется проверять что будет если поменяю,может лучше,может хуже
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
TuTaH
Чем меньше зазор, тем сильнее искра. Делай вывод.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
согласен что бензин очень влияет на пуск холодный, хотя почему то вроде бы считали всегда что на 92 лучше, а на 76 еще лучше мотор заводится, а не на 98. Но раньше то заводилось нормально, да и тут рядом вон тема есть как у ребят карбюраторные нормально пускаются до -25 -30. Зазоры свечные уменьшены были как куплены свечи - 0,7, потом пробывали и 0,6
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы