Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заливает свечи, карб.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заливает свечи, карб. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 22:27
Ответить с цитатой

Всем привет, всех с праздниками:)
Тем про зимний запуск много но у меня своя конкретика... Поэтому решил в отдельную темку. Аккум заряжен, на улице -20, масло 10w40, свечи были сначала NGK, потом Brisk, сейчас новые купил новые а17, карб отрегулирован, подсос на всю, газ не трогаю, сперва оборота 2-3 стартер немного натужно потом веселее и вроде идут вспышки но не заводятся, пробуем газа не помогает, крутим 3-4 раза по разному, идём сушим свечи. в итоге заводится только прикуриванием причем долго крутит стартером прежде чем вспышки перейдут в нормальную работу мотора. Другое утро попробывал качнуть пару раз газом потом подсос - таже история, сначала вспышки потом опять свечи в бензине. Сейчас машина оставлена у знакомого карбюраторщика, типа утром он сам всё попробует. + еще походу добил втягивающее, сейчас при включении стартера лишь щелчок...Народ какие могут быть варианты? Поршневая норм, карбюраторщик винит во всём коммутатор, мол не достаточную искру выдает при холодном пуске...Сегодня магазины закрыты будем завтра пробывать, блин 3 дня уже завожусь с прикуривания, все планы препортила машина, прошлые года заводил без проблем, подсос на всю и почти сразу заводилась
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:14
Ответить с цитатой

причин море, скорее всего по электрической части, найди путевого электрика, пусть у него голова болит. пока можно массы протянуть, попросить у когонить коммутатырь, акум явно дохлый, раз прикуриваешь, еще возможно, что масло замерзает. оттого и еле крутит.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:33
Ответить с цитатой

ну да, аккум не первой свежести, но во первых я его зарядил перед пусками, во вторых попробывал снять с новой машины друга - таже история, а втретьих даже при прикуривании заводится после очень продолжительного кручения стартером....
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:52
Ответить с цитатой

liv писал(а):
даже при прикуривании заводится после очень продолжительного кручения стартером....

и крутит туго? ну, если при температуре выше заводится без проблем, то масло густовато. как лампочка давления масла? гаснет?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:53
Ответить с цитатой

нет, про прикуривании норм крутит, лампочка тухнет мгновенно практически...
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Giga



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 00:00
Ответить с цитатой

К стати такой же трабл на девятке у меня был нынче при -25, пока аккум новый не купил, поживей раскручивает. Тоже аккум домой таскал заряжать, но толку ноль, вроди крутит(причем долго но не быстро), вспышки идут, схватывается, даже маленько разгоняется, но не заводиться, ну и дальше свечи капут или аккум умирает. Новый акб поставил, но проблема не решилась, заводится очень тяжело, но хоть заводится )) Фиг его знает че ей надо. Раньше на ниве у меня даже в -30 главное чтобы хоть один оборот крутнуло и в момент заводилась, а это ведро не хочет. те может завестись но надо раскутить конкретно и долго.
Мне кажется или мотор уже капиталить надо, тк замерзший он нифига уже не пашет или искра дохлая совсем. Хотя первое скорее всего, он вообще на холодную не тянет, даже замерзшую коробку.
Вернуться к началу
Giga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 00:17
Ответить с цитатой

та же проблема,аккум новый,стартер новый,крутит как бешеный.
но в -25 просто тупо заливает свечи,бывает секунд через 10 кручения появляются вспышки и он заводит. Искру проверял - сразу идет. Че ей еще надо непонятно.
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 01:46
Ответить с цитатой

Зозор у свечей как положено? В прошлый год из-за него незавёл.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 02:30
Ответить с цитатой

А ещё у нас нет обычая продавать зимний бенз. Бензин ТУПО НЕ ИСПАРЯЕТСЯ!!! ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Всем у кгого сейчас минус 25 и ниже - юзайте 98-й бенз или добавляйте ацетону в бак - эта вещь очень помогает при запуске в арктических условиях. И может быть, ваша электрика ни при чём. gpn
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Giga



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 03:27
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Всем у кгого сейчас минус 25 и ниже - юзайте 98-й бенз или добавляйте ацетону в бак - эта вещь очень помогает при запуске в арктических условиях. И может быть, ваша электрика ни при чём. gpn

А как же мой сосед на спринтере 92 года заводится в пол тычка в -30 с брелка, когда я даже и не пытаюсь тк нет шансов Pardon
зы. заправляемся в одном месте.
вот сейчас за бортом -39 я даже и выходить не буду supercool

Последний раз редактировалось: Giga (08 Января 2010 03:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Giga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TuTaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 03:28
Ответить с цитатой

зазор 1.0мм , знаю что много, но тянет отлично,на высоких оборотах ваще зверь,холостые +-20 оборотов.
есть комплект свечей с 0.8мм,будут сильные холода проверю,а так не хочется проверять что будет если поменяю,может лучше,может хуже
Вернуться к началу
TuTaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 04:06
Ответить с цитатой

TuTaH
Чем меньше зазор, тем сильнее искра. Делай вывод.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 10:04
Ответить с цитатой

согласен что бензин очень влияет на пуск холодный, хотя почему то вроде бы считали всегда что на 92 лучше, а на 76 еще лучше мотор заводится, а не на 98. Но раньше то заводилось нормально, да и тут рядом вон тема есть как у ребят карбюраторные нормально пускаются до -25 -30. Зазоры свечные уменьшены были как куплены свечи - 0,7, потом пробывали и 0,6
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы