Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всё о ГБО!
На страницу : 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Всё о ГБО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:09
Ответить с цитатой

Кто ставил поделитесь опытом?
_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:20
Ответить с цитатой

Ставишь ГБО 4-го поколения, а там похер, на Приору, или Майбах...
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:38
Ответить с цитатой

Вова Длинный
Хотелось бы знать сколько по деньгам это чудо. И как с динамикой и расходом?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 23:48
Ответить с цитатой

друг катается, не жалуется. расход чуть больше, динамика чуть меньше по сравнению с бензином
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 00:01
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Откуда: 2La

там незнай почём
но тыщь 20 точно

Динамика почти не теряеться на 4 поколении.
расход по городу примерно 10-11 литров
по трассе если меньше 120 ехать то около 7 литров
После того как гбо окупиться, экономия будет составлять 50% т.е в два раза экономнее .. т.к газ дешев.. у нас 10р литр
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 00:02
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Хотелось бы знать сколько по деньгам это чудо. И как с динамикой и расходом?

на Рязанке на газовой заправке сервис, у них проконсультируйся, вроде ставят 4ое поколение вовсю, стоить может до 30 тыр, если много ездишь, окупится, если 1000-1500 в месяц, я бы не стал
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 01:50
Ответить с цитатой

это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 00:54
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Вова Длинный
Хотелось бы знать сколько по деньгам это чудо. И как с динамикой и расходом?

Когда мы ставили ГБО на Акцент, то стоило это 20 тыр. (полтора года назад). Сколько оно стоит сейчас - затрудняюсь сказать. По динамике и расходу - большой разницы не заметил. На газе машина как-бы помягче становится, что многими воспринимается как снижение динамики. Можно машину настроить на более низкий расход но тогда будет проигрыш в динамике, можно настроить на динамику, но тогда будет проигрыш в экономии. Как мастеру закажешь.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 10:25
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец

после установки ГБО считаю извращением заправлять бак за почти 1000 рублей. у меня получается по рублю за километр, динамика устраивает. стоило 22000, 55000км на газу, полет нормальный

Фото по теме ГБО в приоре:




В свете постоянно растущих цен на бензин и больших пробегов моей приоры семейный совет постановил: ГБО на Приоре БЫТЬ!!!
Хотя уговорить жену на прибамбас за 22т.р. в автомобиль было делом не легким. Приведя ей математические расчеты предполагаемой выгоды таки убедил ее, да и опыт эксплуатации ГБО уже был, правда эжекторного.
Поиски контор установщиков и отзывов о них вывели на контору с многолетней историей. Уточнив цену в 22 рубля за впрыск с тором, записался. Подъехав в назначенное время, ужаснулся внешнему виду полуразрушенного ангара, но положительные отзывы о этом ангаре пересилили желание развернуться и уехать. Тем более здесь обещали закончить установку к вечеру, а в других местах надо было оставлять а/м на сутки, а то и двое.
Установщиком оказался щупленький паренек лет 30ти, помощник у него был лицом кавказской национальности, который только устанавливал баллон. На мой вопрос: «можно ли понаблюдать за установкой без лишних вопросов???» я получил ответ: «можно и с вопросами, мы отвечаем за то, что делаем», что немного успокоило меня. Паренек резво принялся за установку ГБО, начинающуюся со снятия впускного коллектора. Нагару надо сказать было не мало, хотя и вжаривал до 5-6 тыщ оборотов каждый день. Из нюансов установки могу отметить лишь, что необходимо только наличие трубогиба и трубореза. Другого СПЕЦинструмента не наблюдал. Не знаю, из-за моего наблюдения, или они всегда так делают, но работу парень выполнял качественно. Болтающихся соплей нет нигде, все в жгутах и заизолировано. Вся установка и настройка длилась с 10-00 до 16-00 без обеда. Все необходимые бумаги дали, гарантия 1год или 20ТКМ, Для моих пробегов 4-5месяцев, ТО каждые 10 ТКМ в период гарантии бесплатные.
Теперь об эксплуатации. По началу машинка подтуплива и я расстроился, что очередной раз нипали с ОТСУТСТВИЕМ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ. Но уже на другой день почуял приход, который нарастал с каждым десятком километров. В итоге километров через 200 определить едешь на бензе или на газе практически невозможно. С нетерпением ждал, когда же закончится первый бак. Кончился он через 410 км. Проездив 4000км на впрысковом ГБО могу с уверенностью сказать, что установкой ГБО доволен на 99%, 1%-запаска в багажнике, а не в штатной нише. За время пользования 2мя машинами (2 с лишним года) запаску ни разу не доставал, ограничивался жгутиками, но ведь по закону подлости, как только выложишь запаску в гараж, на следующий день будет боковой порез на пол колеса – не рискую.
Математические расчеты: по оттарированному БК расход бенза был 7,0-7,2, что при цене 95го 24,5 р составляет 172руб/100км. Расход газа (сейчас проезжаю 400-430 км на баллоне)8,2-8,7, что при средней цене газа 10,7 составляет 91руб/100км. Округлю до 100руб/100км из-за бензиновых прогревов до автоматического переключения. Разница думаю очевидна, даже если зимой будет 120руб/100км. Причем хочу заметить, что на бензе по трассе ездил 90-110км/ч стремясь к экономии, на газу стал ездить 110-130км/ч, т.к. каждое нажатие акселератора теперь не кажеться убегающей из кармана струйкой денег. Короче % 25-30 экономия есть. С каждой тысячи км экономится примерно 600 руб, что дает возможность прикинуть пробег окупаемости в районе 35-40 ТКМ, для меня это меньше года эксплуатации.
Из особенностей эксплуатации: переключение на газ автоматическое, практически не заметное, при достижении темп-ры тосола 50 град в редукторе(на лето можно изменить до 20). Слив конденсата из фильтра раз в 10-15 ТКМ с продувкой фильтра сжатым воздухом, замена фильра в редукторе раз в 60-100 ТКМ в зависимости от кач-ва газа. Установщик сказал, что ЛОВАТОвские форсунки 100 ТКМ выхаживают железно, чаще ходят дольше, замена 2500 руб, имхо нормальная плата раз в 100 ТКМ.
Огромное спасибо Роману Торопову за выложенные мои фото.
Огромное спасибо Паулюсу за газовую прошиву, которую кстати можно не менять.
Будут вопросы – задавайте, постараюсь ответить!!!
Спасибо за внимание!!!

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 7 лет
Сообщения: 2460
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 11:01
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Кто ставил поделитесь опытом?


Я поставил на 21113 (1.5 16В) обячный ловатовский газ с лямбда регелятором. Стоит 12000 с тором. Проехал 50000 проблем 0. Динамика чуть поменьше но достаточно, фокусы рву в легкую, даже на бензу не пепреключаюсь. Расход на трассе 8, в городе зимой 12-13л., но я топлю....

Друг поставил на новую лачу 1.6 комплект 4 поколения. Говорит динамика такая же как на бензе.. Стоит в Челябинске поставить на приору с тором от 18000 - 22500р. Собираюсь брать приору тоже сразу газ воткну 4го поколения.

Долбо..бов которые на бензе гоняют не слушай, они нех..я не знают лезут только с тупыми репликами, типа газом воняет или сгорит. Все п..здешь. На газе машине намного мягче работает. Нет проблем с качеством бензина, проблем с форсунками, насосами. Масло намного чище после 10000км. Свечи не умерают. Одни плюсы.... Я в ебург из челябы гоняю за 400 р туда обратно!

Считаю что газ сразу с завода надо ставить. Даже тему создавал в кузмичевской ветке, но мне так никто с автоваза не ответили.. Так что ставь и не парься все ОК будет только спасибо скажешь!!!!!!!!!! Счиаю газ самым вАжнам в машинЕ. При покупке машины надо не автозапуск лоховской сатвить и МП3, а ГАЗ!!!

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 7 лет
Сообщения: 2460
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 11:06
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец


Считаю мзвращением КОЛХОЗНЫй ксенон, голубые лампочки и 99ую с антикрылом. А газ это очень - рациональный способ эксплуатации автомобиля!! Ты теме читал? У тя приора, иль ты на газе атамобиль эксплуатируешь? Че за привычка темы г#$@ом засерать....

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega 353



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Краснодар
Авто: LADA 21703
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 12:08
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Кто ставил поделитесь опытом?

У меня на предыдущей 10-ке карбовой стояло ГБО, и у отца на 1,6 16кл. стоит обычное 2-го поколения. Потеря мощности на карбюраторной чувствуется из-за того, что подачу газа во вторую камеру прикрывают для уменьшения расхода. Я один раз , ради эксперимента, открыл на полную Smile У меня при резком разгоне и переключении на 2-ю на сухом асфальте резина шлифовала, такого я у неё даже на бензине не замечал. Тяга была - "Мама не горюй:)", правда и расход с 8 л увеличился до 13, после этого я прекратил свой эксперимент. У отца на 124 двигателе потеря мощности не ощущается. Когда мы ему ставили ГБО, цена была 10500 за 2-е поколение и балон под запаску и 16500 за 4-е поколение и тот же балон под запаску. Но из-за финансовых затруднений остановились на 2-м поколении. Установщики пугали хлопками во впускной коллектор, что могло привести к его разрыву (он же пластиковый), но решили рискнуть. В итоге за 95000 км хлопок был всего один раз, когда выежая на крутой подъем на 2-й передаче, двигаясь практически на холостых я резко дал газу. Слава Богу ничего не произошло с коллектором, зато стало понятно, что такое хлопок и как его не допускать. На своей карбовой десятке на газу проехал 140 тыс. км общий пробег 270 тыс. Двигатель не капиталил, масло от замены до замены не доливаю, клапана не разу не сгорали, средняя скорость по трассе 120-140 км/ч. Сейчас на этой машине брат ездит, не жалуется. На свою приору при пробеге 2100 км поставил итальянское ГБО 4-го поколения, в Краснодаре мне обошлось в 17000 рублей, балон под запаской. Потери мощности нет, хотя расход чуть больше чем на бензине, где-то на 1-1,5 литра, но я думаю это из-за того, что газовые колонки тоже дурят. Сейчас у меня пробег 17200, полет нормальный. Прикинув расходы на установку и стоимость бензина и газа, моя установка окупится через 30000 км, при моём пробеге это чуть меньше года. Зато как приятно заправлять полный бак за 400 рублей и проезжать при этом 400-450 км, то есть 1 рубль за км:) По поводу прогрева на бензине скажу, что залив в конце июля полный бак, мне его хватило до середины ноября или 11000 км пробега. Отсутствием запаски не заморачиваюсь, за 4 года езды на газе, проколы конечно были, но бескамерная шина долго спускает, порой по несколько дней. Так что подкачал и на шиномонтажку, я думаю насос или компрессор есть у кождого хорошего водителя.
Вернуться к началу
Serega 353 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wega



На форуме 7 лет
Сообщения: 2460
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 12:16
Ответить с цитатой

Serega 353 писал(а):
G-Unit писал(а):
Кто ставил поделитесь опытом?

на 1-1,5 литра, но я думаю это из-за того, что газовые колонки тоже дурят. Сейчас у меня пробег 17200, полет нормальный. .


+1. Только расход на газе больше на 20% из-за того что плотность газа меньше, а не из-за того что колонки дурят.

Поставте алюминевый коллектор... У меня хлопает когда мотор летом помоешь и пока он не высохнет может хлопать..

_________________
Вернуться к началу
wega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smn-73



На форуме 8 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Екатеринбург.
Авто: ВАЗ-211140, 2008г.-продан. Опель-Зафира 2008г, продан. Опель-Зафира 2011г есть.-З
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 12:20
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
это какое то извращение. на приору - ГБО. Пипец

Если Вы ездите на машине раз в неделю на дачу, тогда да.
А если по 50-60ткм в год, тогда извращенец уже Вы, что тратитите столько денег на топливо.

Полностью согласен с Матвеем.
У меня пробег на ГБО уже 60ткм. Проблем нет ГБО 4 поколения "Ловато". Очень приятно заправлять бак на 300р.
Вернуться к началу
smn-73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 13:25
Ответить с цитатой

все-таки газовые колонки дурят гораздо наглее бензиновых. умудряются в 42литровый тор закачать больше 42 литров по своему показометру. переводя на бензиновые аналогии - недолив охрененный
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zimel



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижнекамск
Авто: ВАЗ 21102 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 14:38
Ответить с цитатой

OffTop но все же хотел проконсультироваться. Газовое оборудование без форсунок - обычное с антихлопом. Автомобиль 21102 8кл 1,5л. Так вот собственно вопрос. Чем больше машина стоит (на стоянке, во дворе) тем больше расход газа ПОЧЕМУ HELP! Я грешу на утечку газа Pardon Если есть мысли поделитесь пожалуйста!
Вернуться к началу
Zimel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 17:59
Ответить с цитатой

Zimel писал(а):
Чем больше машина стоит (на стоянке, во дворе) тем больше расход газа

надо обмылить все соединения на предмет утечки газа.

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSLAN-MIR



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Авто: ПРИОРА
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 01:53
Ответить с цитатой

Сразу после покупки поставил "обычный" газ с эмулятором зонда. В настройке чуть - чуть перезатянут. Редко, но есть хлопки в коллекторе. Зато расход по трассе - 7,5 , по городу до 9л/100км. Преемистость устраивает. При таком расходе готов терпеть все.
Вернуться к началу
RUSLAN-MIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 11:50
Ответить с цитатой

RUSLAN-MIR
если ненвжариваешь то можно мириться, но мне каца что у тебя сильно обеднено, у меня по трассе при 110км/ч меньше 8 литров не получается, гляди клапана не спали

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 21:40
Ответить с цитатой

Matvei
110-130 км/ч эт конечно хорошо, а как со скоростями повыше 140-160км/ч с расходом , с динамикой?
Стрелку на газу получиться положить?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSLAN-MIR



На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Авто: ПРИОРА
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 23:31
Ответить с цитатой

Больше 180 еще ни разу не разгонялся-не где. Но стремно-задок сильно подрывает. Может - из-за разбалансировки (сзаде стоят "кубики")? но запас оставался - стрелка должна "лечь". До этого была 21101 2007г.в. так там на такой скорости передок ловил.
Вернуться к началу
RUSLAN-MIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Luch013



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Авто: 21723
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:14
Ответить с цитатой

На свою приору поставил ГБО самое простое lovato (без лямбда регелятора - установщики ставить не хотели- видете ли геморой потом с его настройкой). Поставил прошивку под газ (кто прошивку ставил сам на 2110 -1.6 8 кл. с ГБО катаеться- ГБО lovato с лямбда регелятором - всячески его советовал). Стаж на газе не велик,всего 10000 км, но общее впечатление уже сформировалось: расход по городу - 10л газа - на бензине 7,5л.
мин. был 8,5 л газа - но это летом. где-то до 3500 об.мин едет как на бензине, не отличишь - т.е. в городе самое оно, мне больше и не надо, из потока не выпадаю:) но после 3500 об.мин. на бензине конечно лучше.
Двигатель работает мягче чем на бензине. Запаха газа в машине нет.
Что не нравиться, так это запаска в багажнике громыхает, Без запаски - себя не комфортно чувствую:) Когда коляску детскую в багажник кладешь, то запаску ведь надо куда-то девать- то в квартиру,то в салон, вообщем за лето замучился я ее таскать.
Есть желание обменять на 4 поколение, либо лямбда регелятор поставить.
С ним все таки по комфортнее ездить.
Чисто психологически приятно проезжать 100 км за 110р., по затратам
как на общественном траспорте:)) Да и на бензин, больно резко разгоняюсь, так уж лучше на газе. Для меня это даже безопаснее!
Вернуться к началу
Luch013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха161



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 15:46
Ответить с цитатой

Хочу поставить на приору ГБО. Подскажите чем отличается ГБО 4го поколения от более дешевого?
Вернуться к началу
Андрюха161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 16:24
Ответить с цитатой

Андрюха161
Отличается наличием у 4 го поколения своих мозгов (не надо периодически регулировать) чуть меньше расход, чуть лучше динамика.
На все свои авто ставил газ не пожалел ни разу. ща стоит ловато 2 го поколения с тором расход по трассе 9 в городе 12-13 настроил так специально чтоб на обгон не стремно лезть было.
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DZR



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 16:43
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Matvei
110-130 км/ч эт конечно хорошо, а как со скоростями повыше 140-160км/ч с расходом , с динамикой?
Стрелку на газу получиться положить?
Я думаю, что выше 140 она просто на бензин переключится, а когда скорость сбросишь, она снова на газе пойдёт. В 4-ом поколении, в настройках контроллера, выставляются обороты, в пределах которых она работает на газе. Например если обороты упадут ниже 500, она перескочит на бензин, или если раскрутишь более 5000, она тоже переключится. Это сделано длятого, что бы во время интенсивного обгона, когда нужна вся моща, она на бензине шла. С газа на бензин и обратно она переходит автоматом, ты этого не почувствуешь, только по лампочке видно.
Вернуться к началу
DZR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
Страница 1 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы