Страница 4 из 38
Mikle_UFA
Метан это экология, мощность, качество и экономичность....но себе никогда не поставлю! Баллоны девать не куда, тяжелые и очень опасно. Пропан безопаснее бензина, а метан вряд ли. И запрвки -смысла нет. У нас в городе только две заправки на самых окраинах, по трассам нет совсем, даже в Москве их свернули давно. Газпром на это забил - легче в трубу за евро гнать, частникам эту тему не поднять никогда. На экологию чиновникам насрать - скидок на налоги как в европе за газ так и нет до сих пор, ТО может быть с проблемами. Просто пропан и то много вопросов, с метаном все гораздо хуже.

Matvei писал(а):

я ваще удивляюсь, чем руководствуются автопроизводители при выпуске серийных тачек именно под метан, ПОЧЕМУ НЕ ПРОПАН???


Под метан авто нужно специально делать - типа как Зафира на метане - спец головка, сжатие, спрятанные баллоны, бензин как резерв -15л., при этом немцы делают 30% скидку, снижают налоги и бесплатные заправки на первое время. А у нас все наоборот. Цены и на пропан большие, качество низкое.
wintons
установил гбо осталось подключить два провода один зажигание второй идёт на какое то реле .кто подскажет куда их подключать?
ruslim
у нас если машина на газу, налог в два раза меньше на ТО, правда талон для ГБО нужен-компенсирует скидку hehe , про метан скажу так, проездил 2 года, еслиб цену не приблизили к пропану, так на неим и ездил бы,
Mikle_UFA писал(а):

экология, мощность, качество и экономичность.

, здесь лишнее -МОЩНОСТЬ, падает процентов на 15, представляете это на двигателе 70 л.с. 63, но экономия диктовала свои условия, минус метана- большой вес металлических балонов, мин- 60 кг= 12 кубов газа при давлении 230 атмосфер(бывало заправляли и 240-страшнооо), и небольшой пробег, в среднем 150 км по городу, кстати видел авто после аврии и балоны там значительно живее авто Pardon толщина стенки 1 см, есть вариант металлопластиковых балоно, тех же 12 кубов будут весить уже 40кг, но срок 15 лет и при аварии опасны(хрупкие)., расход примерно 0,8 куба к одному литру бензина, я заводил свою при -15 без проблем, т.к. газ сжатый а не зжиженый как пропан-бутан, вернуся на пропан когда стала необходимость в дальних пробегах и цена стала практически одинакова. такой вот небольшой ликбез supercool
Mikle_UFA
Видел в крыму каен на газу , и ничего, в порядке вещей, а у нас пацаны бы не поняли...
ruslim
Mikle_UFA писал(а):

Видел в крыму каен на газу , и ничего, в порядке вещей, а у нас пацаны бы не поняли...


на установку и лексусы и инфинити, мерсы и акуры заезжают, и не стесняються, а че, расход до двадцатки а у некоторых и по боле, а пацаны понимают , когда в кармане реальная копейка остается Pardon , нынче все считать научились supercool
svd
клубник писал(а):

Видел в новостях,что в первом квартале 2011г ВАЗ будет производить Приоры на метане и их планируется выпустить 20000-типа пробная партия


Где то в инете(в зарублем шо-ли??) видел фотки этой метановой приоры.
Они там баллоны метановые композитные поставили на месте бензобака под днищем и оставили маленький бензобачек .
Заправку вывели в лючок рядом с бензиновой.Прикольно багажник совершенно ничем газовым не занят.
Да и кто в своем частном доме с газом живет может примастырить компрессор и заправлять приору от газовой сети у себя дома.
Кир-кук
svd писал(а):

Да и кто в своем частном доме с газом живет может примастырить компрессор и заправлять приору от газовой сети у себя дома.


ещё 40тр supercool и эта, разве у нас "дома" метан Smile ???
ruslim
svd писал(а):

Да и кто в своем частном доме с газом живет может примастырить компрессор и заправлять приору от газовой сети у себя дома.


это тоже там написано, можно ссылку ROFL

конечно вероятность есть оставить без газа раён, или заправлять месяц птихонечку, а компрессорная установка будет чтоить как ещё одна приора (как минимум) supercool
ruslim
Кир-кук писал(а):

разве у нас "дома" метан


да, природный газ под давлением 0,2 атмосферы Wink
svd
ruslim писал(а):

это тоже там написано, можно ссылку


Ну как бе про заправку от бытовой газовой сети естественно зарублем не пейсал.
Но вот на мастерсити (или кархелпе) один чел вел в форуме ветку компрессора которым он заправлял свою машину метаном (за ночь компрессор ему накачивал баллон до 150) ,но ветку там прибили и потерли не любят там таких.Да и по его собщениям он там пару раз чуть чудом не взорвался на своей самопальной технике.
Там как я понял основная проблема если брать западный заводской компрессор а не самопальный то к моменту пока он окупается.... компрессор уже требует капремонта с переборкой и заменой поршневой что убивает напрочь всю экономию на топливе.
Да кстати очень рад что наконец то в десятой ветке появилась собственная газовая тема rlzz у других марок автомобилей на форумах газовые темы уже по 150страниц а у нас ее до сих пор еще не было своей десятошной газовой ветки.
CCCER
У кого на 1,6 16 клапанном расход какой, а то я после 2111 двигателя неприятно удивлён
ruslim
CCCER у кума по городу было 10-12, многое зависит от заправок, там есть мулька, при заправке давление в подающей системе должно быть 15-16 атмосфер, в этом случае плотность газа будет соответствовать норме, и пробег соответственно будет приемлемый(читать расход, кто к чему привязывается Wink ), но у нас большинство заправок давят 15 только при начале запрвки первые 5 литров, чтоб продавить запорный клапан, а потом понижают до 10-12, в этом случае обьем считает калонка такойже а вот плотность падает, отсюда и уменьшение пробега а следовательно увеличение расхода. Еще один момент, когда заправляете полный бак, следите за тем, чтоб запрвщик останавливал процесс при срабатывании отсечки(начинает тарахтеть как перфаратор hehe ), т.к. в этом случае газом вас уже не запраляют, а счетчик считает из-за вовратно поступательного движения газа в шланге, назад калонка не умеет считать, информация взята с тайных источников знакомых заправщиков и из технической просвященности(установка ГБО в течении 1,5 лет). supercool
Кир-кук
ruslim писал(а):

Еще один момент, когда заправляете полный бак, следите за тем, чтоб запрвщик останавливал процесс при срабатывании отсечки(начинает тарахтеть как перфаратор ), т.к. в этом случае газом вас уже не запраляют, а счетчик считает из-за вовратно поступательного движения газа в шланге, назад калонка не умеет считать, информация взята с тайных источников знакомых заправщиков и из технической просвященности(установка ГБО в течении 1,5 лет).

Да ну, неправда 100-пудовая Wink
У меня отсекает в 30л на 43л торе.
Как правильно было замечено, с 30л начинаецца клапанный "перфоратор",
но к 35-36 он практически замолкает и слышно, что газ всё-таки давят,
и додавливают до 38-39л, и даже до 40, если покачать машину hehe
Да и по пробегу заметно.
Не все заправки дуют после клапана, на некоторых тупо выключаецца подача.
Это 30л - потолок моего пробега - 350км.
А вот когда на Газпроме вдувают под 40 - 450км.
Это и есть мои "рекорды" экономичности Smile

ПыСы. Куплю-обменяю в Мск 40л тор - на 50л ROFL
ПыСы-2. Мск !!! Заправку на Дмитровском шоссе обходите стороной lol1
ruslim
Кир-кук
ну за что купил, за то и продал Pardon
CCCER
У меня газ стоит на 8 кл 1,5 на 2114 и 21102 расход соответственно 9-9,5 и 9,5-10 литров (5 лет эксплуатирую).
Два месяца назад поставил на 21104 2-е поколение - как не регулирую меньше 11,5-12,5 л не получается, причём от манеры езды практически не зависит. У брата на 21124 4-е поколение расход средний 12,8. Так вот может это из-за невозможности регулировки клапанов под газ на 16 клапанных двигателях? Вот и хотелось бы узнать у кого какой расход газа на 1,6 16 кл. движке.
ruslim
CCCER писал(а):

Так вот может это из-за невозможности регулировки клапанов под газ на 16 клапанных двигателях?


а как ты их под газ отрегулируешь?, тепловой зазор на 8кл регулируеться так, чтоб при нагреве они закрывалиси, на 16 кл зазор выбираеться автоматом, .т.е. и на холодную и на горячую паримерно одинаково, что там под газ регулировать Pardon ...., разве что зажигание., особенно актуально под метан
CCCER
Вот про что я и говорю, а регулировка очень сильно на расход влияет, проверено на своём опыте.
zlexx
Кир-кук писал(а):

ПыСы-2. Мск !!! Заправку на Дмитровском шоссе обходите стороной


Это та, что на 1ом Нижнелихоборском проезде (Дмитровское ш д 65А) ??
А что там не так?
Просто после установки я там первый раз заправлялся, вроде не накололи и переходники у них есть. Я правда до отсечки не заправляюсь, надуваю на сумму.
махамед
цитата;(Пропан безопаснее бензина,) НУ НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛИ РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НАЧАЛИ ПИСАТЬ. КОТОРЫЕ НА ГАЗУ ЕЗДИЛИ. КТО НЕ СОГЛАСЕН,ПОДУМАЙТЕ ГДЕ НА КЛАСИКЕ СТОИТ БЕНЗОБАК. КИР-КУК 30Л. ДО ОСЕЧКИ ,ИЛИ ПЕРФОРАТОРА(КАК ВЫ ЕГО НАЗВАЛИ) ЭТО МАЛО. ДОЛЖНО НЕМЕНЕЕ 37-38Л. СТРАВИ И ОТКРУТИ НА ТОРЕ ГОРЛОВИНУ(ЗАБЫЛ КАК ЭТА ФИГНЯ НАЗ.)И ПРОГНИ РЫЧАГ ПОПЛАВКА ВВЕРХ,ЧТОБЫ САМ ПОПЛАВОК МОГ ПОЧТИ КАСАТЬСЯ ВЕРХА ТОРА. И НЕ ГОВОРИ ЧТО ОПАСНО, НЕОСИЛЮ. ЛУЧШЕ ТЕБЯ ЗА ТЕБЯ НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ
Anton_K
Внесу свои 5 копеек. Как проехавший не газе около 60 тыс. км.
Мое мнение: Газ и Бензин, это как Windows и Linux))) Споры будут пока они есть в природе.

Есть несколько моментов при установке ГБО (просто список, без приоритетов):
1) Выгода
2) Безопасность
3) Надежность

1) ГБО можно поставить на любую машину (у меня стоит 2 поколение, эжектор, на 16V 1.5). При мне на заправку заезжали Крузаки и ТрейлБлейзеры, Ауди А8 в последнем кузове) Сейчас один товарищ на работе ездит на последней Камри на газе (пробег, я думаю, около 200км в день).
Вывод: много катаешься и не продаешь авто - смысл есть. Я окупил газ за полгода и еще год на нем катал.

2) Споры насчет безопасности бесконечны. По мне - глупости. Можно и на ровном месте упасть и лоб разбить.
Есть такие случаи: http://autokadabra.ru/post/39490/
Фоток сгоревших авто из-за попадания бензина на выпускной коллектор - миллион.
Вывод: как и с любой вещью, которой владеете, нужно правильно обращаться, грамотно эксплуатировать и вовремя обслуживать.

3) По надежности - личный опыт: за 60 тыс пробега на газе, сливал конденсат, поменял один предохранитель, 1 раз подпаял салонный переключатель газ-бензин (смог сам, новый стоил рублей 800). Все это за 1,5 года эксплуатации.
Вывод - не хуже чем на бензине + бензин тоже всегда работает - в любой момент переключился и едешь как на обычном авто.

Итог:
Сейчас мои пробеги сократились до минимума (10 мин до работы на авто). Газом не пользуюсь, пришла пора обслуживать редуктор - лень. Не хочу туда лезть. Езжу на бензине.
Об установке газа не жалею. В свое время он сэкономил мне хорошие деньги.
jbpasha
[quote="Anton_K"]Внесу свои 5 копеек. Как проехавший не газе около 60 тыс. км.
Мое мнение: Газ и Бензин, это как Windows и Linux))) Споры будут пока они есть в природе.

Есть несколько моментов при установке ГБО (просто список, без приоритетов):
1) Выгода
2) Безопасность
3) Надежность

1) ГБО можно поставить на любую машину (у меня стоит 2 поколение, эжектор, на 16V 1.5). При мне на заправку заезжали Крузаки и ТрейлБлейзеры, Ауди А8 в последнем кузове) Сейчас один товарищ на работе ездит на последней Камри на газе (пробег, я думаю, около 200км в день).
Вывод: много катаешься и не продаешь авто - смысл есть. Я окупил газ за полгода и еще год на нем катал.

2) Споры насчет безопасности бесконечны. По мне - глупости. Можно и на ровном месте упасть и лоб разбить.
Есть такие случаи: http://autokadabra.ru/post/39490/
Фоток сгоревших авто из-за попадания бензина на выпускной коллектор - миллион.
Вывод: как и с любой вещью, которой владеете, нужно правильно обращаться, грамотно эксплуатировать и вовремя обслуживать.

3) По надежности - личный опыт: за 60 тыс пробега на газе, сливал конденсат, поменял один предохранитель, 1 раз подпаял салонный переключатель газ-бензин (смог сам, новый стоил рублей 800). Все это за 1,5 года эксплуатации.
Вывод - не хуже чем на бензине + бензин тоже всегда работает - в любой момент переключился и едешь как на обычном авто.



4 года на газу. Полностью согласен.
CCCER
jbpasha , Anton_K какой расход на ваших 16 клапанниках? дюже интересуюсь
Anton_K
CCCER писал(а):

jbpasha , Anton_K какой расход на ваших 16 клапанниках? дюже интересуюсь



Расход где-то 10-12 литров на сотню. Баллона 50л (влезает где-то 48 литров) по трассе хватает на 550км.
alex104
На моей 16кл 1,6
Расход на пропане летом: город 8-9л, трасса 7
зимой город 10-12
Замена воздушного фильтра существенно влияет на расход gpn
А насчет ромывки газового фильтра чето не понял Sad
Может подскажите.
Matvei
сейчас заправляю 38 литров и проезжаю 370-380 км в режиме 70 км по трассе и 30 км по городу в день. бОльшее, что проезжал на 38 литрах - 430 км. авто приора.
ЗЫ Вваливаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы