Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всё о ГБО!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Всё о ГБО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2816
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2018 22:27
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

У меня несколько настроек. Есть просто добавка по оборотам с конкретным временем замещения в мс. Я пока пытаюсь выяснить минимальное время зеленой форсунки бош бензиновой для понимания возможностей.

А есть и карта. Она внизу на картинке.

Буду пробовать.

neclassik
Мотор никто не собирается капиталить. Просто обсуждаем.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2018 23:33
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Что еще тут обсуждать?

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 41_695км: 2руб 93коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3946
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2018 23:39
Ответить с цитатой

Z
Справа сверху на твоей картинке, "замещение бензином" 1.02мс, это похоже доля бензина в смеси у зенита. Её бы и добавлять с 3800оборотов, не в смысле 1.02мс, а треть от времени впрыска бензина на этих оборотах на 4й передаче при езде на бензине.

А карта снизу "добавка бензина", это судя по названию - сверху богатит смесь бензином. Это не то. Это такой способ борьбы с говёными редукторами и форсунками, у Полетрон газомозга так и написано в подписи этих обогащений бензином и газом - "для слабых редукторов".

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:

Z писал(а):
Я пока пытаюсь выяснить минимальное время зеленой форсунки бош бензиновой для понимания возможностей.

Меньше 1.2мс думаю нет смысла её включать. На холостых 2мс же у твоего бош мр7.0 впрыск на бензине?, а это очень маленькая нагрузка на двигатель.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2816
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 11:39
Ответить с цитатой

На хх у меня 3,5 мс. Фазированный впрыск. Зеленая форсунка бош.

Картинки сверху это 2 разные стратегии работы. Можно выбирать.

1,02 это еще не меняное значение, я не включал еще.

внизу таблица - это возможность настроить карту по оборотам, если не устраивает добавка фиксированная в мс по достижению оборотов.

Хочу понять скорость форсунки чтобы прикинуть какой минимальный довпрыск возможен.

Настроек очень много. Конкретных людей, которые понимали бы процесс полностью, нет.

Сами программы настроики на блоках одного класса примерно похожи т.к. блоки по сути идентичные.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4369
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 11:45
Ответить с цитатой

Z
Не мешай машине работать.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 925
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 11:59
Ответить с цитатой

Как все таки интересно жить с ГБО4 ppc
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4369
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 14:57
Ответить с цитатой

mikong
Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься. Тыщи через 2 приехал на повторную калибровку и всё...
А у Z походу второго поколения не было, вот у него руки и чешутся в четвертое залезть. Но это пройдет.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 5 лет
Сообщения: 925
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 15:15
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
mikong
Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься. Тыщи через 2 приехал на повторную калибровку и всё...
А у Z походу второго поколения не было, вот у него руки и чешутся в четвертое залезть. Но это пройдет.
А зачем во второе лезть? Процедура такая же, настроил и забыл.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4369
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Irbis Grace
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 15:17
Ответить с цитатой

mikong
Во втором не все так просто.
То жрет, то не едет, о холостые не держит.
Я пока себе Ланди трехкамерный не поставил, чуть ли не после каждой заправки под капот лазил. Ланди все решил.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2816
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 15:25
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
mikong
Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься. Тыщи через 2 приехал на повторную калибровку и всё...
А у Z походу второго поколения не было, вот у него руки и чешутся в четвертое залезть. Но это пройдет.


На карбе у меня вроде второе.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 12 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 22:14
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Аварийный сброс давления газа из баллона, когда не оставляют пустоту в баллоне.

Задавался вопросом этим что и куда, у меня под днище никаких трубок не выведено, под крышкой баллона (где вентиль запорный). Установщики говорили, что клапан поставили.
Вот типа такого у меня, куда и через что он делает сброс газа?


Пишут что сброс может быть если машина с баком "под горлышко" на солнышке будет стоять или после заправки заедет в тёплое помещение.
А баллон, заполненный на 85%, при высокой температуре тоже может?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3946
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 22:42
Ответить с цитатой

neprezent
Установщики клапан сброса не могут ставить, этот клапан встроен в "мультиклапан", как у этого https://www.drive2.ru/o/b/2476233 клапан аварийного сброса не видно снаружи - он под датчиком уровня находится.
Либо нет никаких предохранительных клапанов, как у мультиклапана класса-В. Там по ссылке есть на такой ссылка.
Если бы ты знал точную модель своего мультиклапана, было бы проще, в интернете полно информации.

По технике безопасности 80% заполнения положено, я надеюсь что до 90% заполнения ещё хватит пустоты в баллоне для жары летом.

Если у твоего есть клапан аварийного сброса, то читай в интернете как делается вентиляция. Похоже установщики те ещё похринисты.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3946
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 11:27
Ответить с цитатой

Вова Длинный
Про медленное горение бедной смеси, ты был правее похоже) Нашёл тут исследования, быстрее всего горит стехиометрия(когда сгорает весь кислород в цилиндре, и всё топливо), а замедление идёт заметное при 20% отклонении смеси в богатую либо бедную https://www.drive2.ru/c/2941684/
Тут (левый график не смотрим) правый график "избытка топлива" (в обратную сторону к лямбде можно приравнять, ф0.8=λ1.2(бедная смесь) ) https://a.d-cd.net/2f703a6s-960.jpg
График время сгорания/смесь. Изооктан(100й аи бензин) и пропан.



Пропан-изооктан(бенз100аи).jpg
 Описание:
 Размер файла:  53,14 KB
 Просмотрено:  19 раз(а)

Пропан-изооктан(бенз100аи).jpg



_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (26 Февраля 2018 12:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 12:28
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
быстрее всего горит стехиометрия(когда сгорает весь кислород в цилиндре)

Весь пропан в цилиндре окисляется всем кислородом. Либо одному из них не достанется пары и это вещество не израсходуется.
Стехиометрия - это соотношение.

d.dmitry писал(а):
https://www.drive2.ru/c/2941684/

Это самая крутая ссылка в теме. Рассказано с точки зрения научных знаний с использваонием калькуляторов. А не по жопометрам))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

d.dmitry писал(а):
20% отклонении смеси

При таком отклонении жопометру (моему) сильно заметна разница в работе двигателя.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 41_695км: 2руб 93коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3946
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 12:39
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
d.dmitry писал(а):
быстрее всего горит стехиометрия(когда сгорает весь кислород в цилиндре)

Весь пропан в цилиндре окисляется всем кислородом. Либо одному из них не достанется пары и это вещество не израсходуется.

Да, когда когда оба этих компонента(топливо и кислород) максимально полно сгорают.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1630
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 19:36
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Чего там интересного? Установил, откалибровал (в сервисе) и катаешься.


2 раза за весь пробег делал автокалибровку,после смены форсунок и
после смены рем набора редуктора.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2816
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2018 16:10
Ответить с цитатой

В общем я написал производителю Зенита и получил ответ, что на картинке выше приведена карта, где довпрыск можно руками устанавливать как хочется на разных оборотах. Типа до 3400 газ 3400-4500 долив и от 4500 полный бензин.
Потеплеет будем пробовать.


Теперь вот еще какой вопрос ГБОшникам.

Есть фильтры газовые с отстойником. Услышал мнение, что они работают как ресиверы, сглаживая пики потребления газа.

Есть ли логика в таком утверждении?
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1127
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2018 19:26
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Есть фильтры газовые с отстойником. Услышал мнение, что они работают как ресиверы, сглаживая пики потребления газа.

Есть ли логика в таком утверждении?

Если включить голову (лучше не отключать), и логическое мышление в частности, то назревает следующая мысль:
Давление газа перед форсунками относительно ресивера двс должно быть таким, какое оно установлено при калибровке. Это число постоянное и накручивается винтом на редукторе.
Как редуктор определяет необходимое давление перед форсунками? - По давлению в ресивере.
Вопрос на подумать. Что будет, если объем газа между редуктором и форсунками увеличится?
Подсказка. Есть еще режим, при котором газ сбрасывается в цилиндры из-за превышения давления в рампе после форсажа и резком закрытии дросселя.

А еще не все редукторы держат давление строго facepalm зачастую оно отличается на 0,1 атм на холодном и полностью прогретом состоянии.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 41_695км: 2руб 93коп/км.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3946
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2018 22:23
Ответить с цитатой

Z писал(а):

Есть фильтры газовые с отстойником. Услышал мнение, что они работают как ресиверы, сглаживая пики потребления газа.

Есть ли логика в таком утверждении?

Пару метров шланга сделать если от редуктора, до форсунок, то он тоже как ёмкость для газа будет.
Но попадались цитаты инструкций на гбо-форумах, что шланг от редуктора до форсунок положено делать 50см длинны.

Не будет ли газ догреваться в циклонном фильтре при торможении двигателем, и создавать забросы давления при cut-off ?

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 707
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2018 21:51
Ответить с цитатой

МУЖИКИ! Это МЕТАН БЫЛ? или пропан? поидее метан...баллон из углеволокна какого-то

https://youtu.be/AmwUD97KiLg

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2018 21:59
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
Это МЕТАН БЫЛ? или пропан?

На 40-й секунде видео ответ самого заправщика.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7430
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2018 22:04
Ответить с цитатой

Овчидорчик
Ты сам-то видик смотрел? Сбодуновый оператор сказал же что пропан, хотя такой "пук" газонезависим и стеклотканевые баллоны есть под любой тип газа.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 707
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2018 22:12
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Ты сам-то видик смотрел? Сбодуновый оператор сказал же что пропан, хотя такой "пук" газонезависим и стеклотканевые баллоны есть под любой тип газа.

так поэтому и спрашиваю... ппц насколько знаю у меня баллон металлический а тут какой то из углепластика или хз из чего.
и так бахнуло что неверится что это пропан...

_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7430
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2018 22:16
Ответить с цитатой

Овчидорчик
Баллон и должен быть металлический, вся эта кетайская "пластмасса", которую навязывают как современную и модную - дерьмо и для таких вещей от которых без дураков зависит жизнь её лучше не использовать.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3946
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2018 00:09
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
МУЖИКИ! Это МЕТАН БЫЛ? или пропан? поидее метан...баллон из углеволокна какого-то

Метан это, там без горения бахнуло.
На заправке если пропан, не больше 20атм давление, не разнесёт так машину.
У метана 400-500атм давление в балоне, вот это бомбочка сама по себе.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.
Страница 32 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы