Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нормальное напряжение в бортовой сети

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нормальное напряжение в бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valiev



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 12:30
Ответить с цитатой

Добрый день!
Искал поиском, но что-то не нашел.
Ситуация следующая, авто ВАЗ-21144, 2007 г.в.
Хотелось проверить напряжение в сети, меряю:
беру тестер, соединяю к клеммам АКБ, соответсвенно
на ХХ - 14.3В
на ХХ при всех включенных потребителях (БС+ДС, обогрев стекла, магнитола) - 13.00 В
Это является нормальным? По опыту прошлой машины(карб, 099) помню что при увеличении оборотов двигателя росло напряжение на клеммах АКБ. Здесь такого не происходит. Все ли в порядке с зарядкой АКБ?
Вернуться к началу
Valiev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 12:33
Ответить с цитатой

Добрый. Думаю, что все ок. Вчера мусолили см. здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238971&highlight=
_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 12:38
Ответить с цитатой

13 вольт мало. ищи неисправность.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 13:25
Ответить с цитатой

Неисправность в кривом регуляторе напруги. У меня на холодную порядка 13.6 при всем кроме обогрева зад стекла и дальнего . Летом до 12.5 просаживалось в тех же условиях , хотя ещё вентилятор отопителя выключен. Wink
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 13:41
Ответить с цитатой

Да сколько одно и то же говорить то уже... Smile)
выкидываем доп диоды из подковы (или покупаем шнивовскую подкову без доп диодов хотя хрен ее найдешь), ставим винницкий регулятор 7931.3702 (или белорусский 7931.3702-И4), и все сразу приходит в норму, проверено уже на трех зубилах с инжевыми генераторами.
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 13:43
Ответить с цитатой

Залесь сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&highlight= читать зае**шся , но может поможет?!?!?!
_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 13:57
Ответить с цитатой

13В при потребителях, 12.3 при стопарях.
Всё отлично.

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valiev



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:28
Ответить с цитатой

спасибо за ответы.
Но все равно ничего не понял
Выпивать диоды конечно не помне, а вот РН сменить думаю посильно.

По опыту прошлой машины(карб, 099) помню что при увеличении оборотов двигателя росло напряжение на клеммах АКБ. Здесь такого не происходит, т.е. газуешь а напряжение не увеличивается- а это нормально ?
Вернуться к началу
Valiev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:48
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
проверено уже на трех зубилах с инжевыми генераторами.

а не проще поставить трехуровневый регулятор:?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:10
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
трехуровневый регулятор

замучаешся поять

_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 804
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:15
Ответить с цитатой

Valiev писал(а):
Это является нормальным?

13В маловато... постепенно будет недозаряд АКБ.
тем более если мало или редко ездишь.
летом на жаре еще ниже будет, так что не айс
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 804
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 15:20
Ответить с цитатой

Артем155 писал(а):
Тимыч писал(а):трехуровневый регулятор

замучаешся поять

да че там паять то
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 17:39
Ответить с цитатой

Если аккумулятор все время заряжен, электролит не выкипает, лампочки живут долго и счастливо - радуемся жизни и изучаем электрооборудование автомобиля для того, что бы на форуме давать советы. Если нет, то берем вольтметр, используем знания , подсказки сведущих людей и ищем неисправность.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 17:52
Ответить с цитатой

у меня в -10 по утрам на ХХ без потребителей 14,60В Smile с прогревом до 14,5В падаИт! rlzz со всеми потребителями ниже 14.00В не опускается
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman_



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: 2115,8кл,1.5,янв5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 18:26
Ответить с цитатой

простояла четыре дня на морозе -20-25,седня завел,БК показывает 14,9 wwow ,прогрелась14.1 стало,с одной печкой,это норм?
Вернуться к началу
Diman_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMM-ON



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Киров
Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 19:00
Ответить с цитатой

А у меня на ХХ без нагрузки 13,9-14,0 В на прогретой. Включил все потребители (ближний свет, печка на 2-ую скорость, обогревы сидений, заднего стекла, мафон) - 13,6 В...Это на 80 А стандартном гене с пензенской таблеткой и белорусской подковой.
Вернуться к началу
DIMM-ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 19:45
Ответить с цитатой

Diman_ писал(а):
простояла четыре дня на морозе -20-25,седня завел,БК показывает 14,9 wwow ,прогрелась14.1 стало,с одной печкой,это норм?

14,9 чёт многовато... даже для такого мороза. а вот 14.1 самое то!
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thomas
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5214
Откуда: Северный Кипр
Авто: Vauxhall Insignia Sports Tourer
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 19:50
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
14,9 чёт многовато... даже для такого мороза.

нет как рас это нармально, идет быстрый заряд на разряженный б.к., + еще может дисплей замерз, но это врядли у мну когда сутки стояла в -34 завел так б.к. (Х14) заверещал про напряжение 14,8 но прогрелась и напруга стала 14,4 это 80А гена Pardon
Вернуться к началу
Thomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valiev



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 20:25
Ответить с цитатой

Кстати, да аккум за 2,5 года умер, ща хочу брать новый, хотелость чтобы нормально заряжался.
А 3-х уровневый РН - какой надо брать?Для какого генератора? Сложно устанавливать?
Вернуться к началу
Valiev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы