Страница 1 из 2
youth
Привет всем!
Есть желание купить тестю Калину 08г. по акции. Впрос достаточно срочный, поэтому поиском буду по ходу пользоваться и просьба отвечать даже на боянистые вопросы.

1. Что смотреть при покупке?
2. Как проверить что активировали иммо?
3. Стоит ли ставить доп. сигу?
Сегодня, кстати, выяснил интересный факт. Спросив у нашего диллера про установку сиги у них, он сказал что вопрос нужно решать с инженером по гарантии, т.к. это изменение заводской конструкции, а изначально там уже присутствует сига. Че за фигня?
4. Нужен ли антикор, подкрылки?
5. Какие с калиной бывают серьезные косяки? Читат что-то про передние чашки стоек. Что с ними? Есть что-то еще?

Может еще какие вопросы появтся, напишу.
Спасибо за внимание!
Olegan-TLT
youth
1. да как и обычно - двиг чтобы равномерно прогретый работал, чтобы течей нигде не было жидкостей-масел, чтобы не царапана была и так далее. в общем у калин разброс по качеству (которое мы внешне можем заметить) минимальное.
2. если иммо активирован - будет сигналка работать, при нажатии кнопок поймешь.
3. Не стоит, но если охота - датчик удара присовокупляется, 300 р стоит, с гарантией там не будет проблем. а вот если сигу с автозапуском ставишь - тут уже есть нюнсы. самый главный - у тебя чип от иимо (один из них) будет где-то в салоне находиться. ну и небезопасные это штуки (я знаю случай, как тронулась оставленная на скорости, чуть детей не угробила, после чего челом отключена была).
4. Антикор и подкрылки- деньги на ветер. не нужны абсолютно, тем более что мы с тобой по одним тропам-дорогам ездим (я в ди-де пару раз в неделю бываю). нет у нас ни солей лихих, ни реагентов. да даже если бы и были - родного антикора калины хватит. гравиек у нас тоже не много, чтобы локерами защищать.

5. Про чашки стоек я кузовщиков с завода спрашивал - не слышали. может есть дефект, но он не массовый во первых, во вторых - там проявлялось при ужесточении подвески, спортивных колесах .
roll
Ставь доп сигу,защиту задних арок,мовиль и защиту картера.
neprofi
roll писал(а):

Ставь доп сигу,защиту задних арок,мовиль и защиту картера.



Каждый из этих пунктов - спорный. Есть масса "за" и "против".

Если штатная защита не установлена, тогда да, надо ставить. А если стоит с завода - я трогать не стал. Защита, что купил - стоит в углу гаража....
С антикором - то же. С завода идет штатная. Запах еще не выветрился. Гарантия - год. Срок сохранения защитных свойств - до 8 лет. Пока не делал. Планирую летом сделать своими силами.
Подкрылки задние тоже не установлены. Наблюдаю. Пока не вижу необходимости.
Доп сигнализацию если устанавливать, то не надо активировать штатную, иначе, говорят - конфликт.
youth
А как в седане со спинками задних сидух? Она складывается, нет? Как длинномеры возить, есть типа подлокотника-дырки как в десятке?
Может кстати есть у кого опыт пересадки с 2110 на калину седан? Как ощущения, плюсы и минусы? Особенно в плане объемов кузова, багажника.
djsse
youth писал(а):


1. Что смотреть при покупке?
2. Как проверить что активировали иммо?
3. Стоит ли ставить доп. сигу?
Сегодня, кстати, выяснил интересный факт. Спросив у нашего диллера про установку сиги у них, он сказал что вопрос нужно решать с инженером по гарантии, т.к. это изменение заводской конструкции, а изначально там уже присутствует сига. Че за фигня?
4. Нужен ли антикор, подкрылки?
5. Какие с калиной бывают серьезные косяки? Читат что-то про передние чашки стоек. Что с ними? Есть что-то еще?

Может еще какие вопросы появтся, напишу.
Спасибо за внимание!



1. Особо нечего. Как уже написали. Ровная работа на прогретом, ну и чтобы ничего не текло))
2. Заглуши двигатель вынь ключ. Через несколько секунд вставь ключ и заведи двигатель. Если на приборке несколько секунд горит оранжевая пиктограммка машинки с ключиком, значит иммо не активирован. Дверки при этом без проблем открываются кнопками с ключа.
Учти, передача автомобиля покупателю с неактивированным иммо запрещена автовазом. Об этом чёрным по белому написано в инструкции по эксплуатации.
3. В зависимости от того, нужен ли тебе А/З и дистанционный контроль.
Если будете брать "люксовую" версию, то сразу учитывай, что там цифровая проводка с LIN-шиной... геморр с установкой дополнительной сиги опеспечен. Если "норму", то нет проблем. Там всё по-старинке.
На ЛК-форуме этому моменту посвящена отдельная тема, но он пока лежит Smile
(вообще Калина-малина не предмет обожания автоугонщиков... даже пионэров)))
4. Передние подкрылки (локеры) на Калине установлены с завода. Задние можно ставить по желанию. Я не стал.
5. Трещин на чашках не заметил. 1 год в жесткой эксплуатации.

youth писал(а):

А как в седане со спинками задних сидух? Она складывается, нет? Как длинномеры возить, есть типа подлокотника-дырки как в десятке?
Может кстати есть у кого опыт пересадки с 2110 на калину седан? Как ощущения, плюсы и минусы? Особенно в плане объемов кузова, багажника.


Задняя спинка складывается по частям гораздо удобнее чем в десятом семействе! Поверь. ГОРАЗДО УДОБНЕЕ.
Подлокотника-дырки нет в принципе. Вообще нет подлокотника и задних подголовников. Для перевозки длинномера в любом случае придётся складывать одну часть заднего сидения.
Иногда не хватает "дополнительных" десятошных 50-ли литров багажника.
О! Еще крышка багажника с кнопочки не открывается! Только ключиком! Данный "улучшайзинг" по-началу бесил неимоверно... щас попривык уже. Электрозамок с кнопкой поставить можно, но своими руками. С завода электрозамок положен почему-то только десятому семейству.
Сам пересел в Калину седан (184-ю) с восьмиклапанной 102-й десятки... В общем, впечатления смешанные. supercool

Последний раз редактировалось: djsse (09 Января 2010 00:05), всего редактировалось 1 раз
youth
Спасибо всем за уже данные ответы! Готов выслушать еще мнения =)
Кстати, а как поступают со страховкой нового авто, если я из другого города приеду?
djsse
Если не забуду, днём готов тебе еще накидать сравнений Калины с 2110. А-то у нас уже 3 часа ночи... как-то не прёт supercool
ak75
1). Что смотреть при покупке?
Будущего владельца в сторонку. А сам смотришь.
Начни с документов. Сравни все номера.
Потом осмотр, чтобы не коцанная была.
Проверь мелочевку в багажнике (запаска, домкрат, балонник).
Заводишь, слушаешь, пробуешь как скорости переключаются. Включаешь все, что можно (фары, габариты, аварийка, печка, обогрев стекла...).
Можно взять с собой бутылку бензина.

3). Стоит ли ставить доп. сигу?
Сегодня, кстати, выяснил интересный факт. Спросив у нашего диллера про установку сиги у них, он сказал что вопрос нужно решать с инженером по гарантии, т.к. это изменение заводской конструкции, а изначально там уже присутствует сига. Че за фигня?

Обычно, они сами с удовольствием меняют заводскую комплектацию и навязывают эти допы.
youth
ak75 писал(а):

Будущего владельца в сторонку. А сам смотришь.
Начни с документов. Сравни все номера.
Потом осмотр, чтобы не коцанная была.
Проверь мелочевку в багажнике (запаска, домкрат, балонник).
Заводишь, слушаешь, пробуешь как скорости переключаются. Включаешь все, что можно (фары, габариты, аварийка, печка, обогрев стекла...).
Можно взять с собой бутылку бензина.


Так в принципе и предпологал. Просто думал вдруг какие косяки известные есть, типа провисающих дверей у приоры. А бенза думаю канистру сразу взять, один фиг не на горбу переть, а на машине=)

ak75 писал(а):

Обычно, они сами с удовольствием меняют заводскую комплектацию и навязывают эти допы.


Во-первых я звонил диллеру в своем городе и сразу сказал, что машину не у них брать буду, во-вторых, может они действителньо боятся это LIN-шины.
Кстати, еще вопрос. А как на гарантию к дилеру в своем городе встать? Просто приехать на 3т.км. и все?
genich
youth
хм, уж не знаю, какая там шина на люксе, мне иммо не активировали, стоит простая доп сига (типа, подарок салона), родной ключ ничего не открывает - не закрывает. Может просто блок АПС выкинули. wwow
А с гарантией всё просто - на 3т.км. берем талон, сервисную книжку и в любой сервис из перечня.
Канистру бензина рекомендую взять, сам дурак так не сделал. Фиг знает что налито было.
Olegan-TLT
youth я покупал, при мне в бак пяток литров бенза плеснули. с гарантией - какая разница, в дграде будешь по гарантии чиниться, главное чтобы все отметки в сервиске о предпродажке сделали. у нас (вас)регион не пафосный, никто чураться не будет на стороне купленной машины. если что, пиши по дградскому сервису если вдруг какой вопрос будет.
vnk57
1. Что смотреть при покупке?
Работу движка, кондея, электричества, зазоры. Советую послушать коробку. Не шумит ли.

2. Как проверить что активировали иммо?
Пофигу. Активация занимает 5 минут. В инете сто раз описано.

3. Стоит ли ставить доп. сигу?
Рекомендую. Датчик объема и удара, плюс обратная связь лишними не будут. Ну и механику на руль типа гаранта.

4. Нужен ли антикор, подкрылки?
Задние подкрылки не помешают. Передние неплохие и стоковые. Антикор, спорно. Скорее да.

5. Какие с калиной бывают серьезные косяки? Читат что-то про передние чашки стоек. Что с ними? Есть что-то еще?
Чашки стоек деформируются у многих. У меня есть трещины ЛКП на них. Проявились после установки более жесткой и низкой летней резины. Пока не прогрессируют. Залил мовилем.
И серьезных косяков можно отметить проблемы с ЭМУРОМ, но ща вроде с проблемой на заводе частично справились. Ну и шумная коробка.
vnk57
youth писал(а):

Кстати, а как поступают со страховкой нового авто, если я из другого города приеду?



я забил. по закону 5 дней на оформление.
djsse
genich писал(а):

youth
хм, уж не знаю, какая там шина на люксе, мне иммо не активировали, стоит простая доп сига (типа, подарок салона), родной ключ ничего не открывает - не закрывает. Может просто блок АПС выкинули. wwow
А с гарантией всё просто - на 3т.км. берем талон, сервисную книжку и в любой сервис из перечня.


Ну, за "подарок" салона всё-равно кто-то заплатил)))
Расскажи поподробнее как у тебя просиходит открывание-закрывание дверей. Есть несколько способов установки сиги... есть поэлегантнее и поумнее, есть погрубее и потупее)))
С гарантией всё не так просто. При покупке авто тебе должны выдать правильно заполненный гарантийный талон и заполненную сервисную книжку. Если этого не будет, то на 3-х тысячах км. хрен тебя какой салон примет. ТО за бабки, конечно, проведут, но гарантии будет хрен.
Мне, кстати, впервые по гарантии пришлось обращатся при пробеге 400 км. Чё-то там в проводке перетёрлось, замкнуло и отказал ЭУР)))))))
ak75
youth писал(а):

5. Какие с калиной бывают серьезные косяки?


Забыл написать, проверь подключен ли разъем к карлсону!
У многих он просто болтается рядом и есть вероятность закипеть.
roll
ak75 писал(а):

youth писал(а):

5. Какие с калиной бывают серьезные косяки?


Забыл написать, проверь подключен ли разъем к карлсону!
У многих он просто болтается рядом и есть вероятность закипеть.

100%
d.dmitry
Коробки шумные щас на всех вазах- так что это лотерея.
Если на холостых оборотах стоя наместе есть тарахтение с района педалей- то Выжимной неудачный, нажимаеш педаль сцепления пропадает тарахтение, вроде нестрашно но неприятно.
djsse
youth
Вот. Накидал тут немного))
По ранжиру раскидывать не стал. Так что порядковый номер не отвечает за степень важности.

Минусы:
1. Управляемость. На трассе Калина после десятки управляется, мягко говоря, не очень. Со временем, конечно, привыкаешь.
2. По сравнению с десятым семейством, лично для меня, в Калине менее удобные сидения.
3. Обзорность по сторонам, лично для меня, так себе.
4. Отсутствие электрозамка багажника в заводском исполнении. По-первости бесило очень.
5. Расположение блока управления светом. После «старой» десятошной панели просто ахтунг! Чтобы включить туманки или опустить фары надо отвлечься секунды на 3.
6. Отсутствие подлокотника и задних подголовников на заднем диване. Мне пофиг, но пассажирам в дальней дороге обломнее.
7. Более «вертикальная» посадка на заднем диване. Мне пофиг, но забота о пассажирах...
8. Чуть меньший объем багажника и отуствие «боковых» ниш под ковриком в багажном отделении. В десятке там у меня вся жизнь лежала Smile
9. Бликующее стекло и пластмасса панели приборов. Иногда на солнце показаний приборов не видно. В десятке такого не было.
10. Отсутствие бардачка… Номинально он как бы есть, но реально туда ничего толком не влазит.

Плюсы:
1. Габаритные размеры. Теперь могу развернуться в любом дачном проулке.
2. Кондиционер. О-о-о… это ваще вещь! Good
3. ЭМУРУ (ЭУР). Мне пофиг. Супруга в восторге.
4. АБС
5. Подушки безопастности с преднатяжителями ремней. А вдруг…
6. Электрозеркала с обогревом. У меня в десятке были обычные.
7. «Нормально» закрывающиеся двери и ручки под «естественный хват».
8. Лучшая по сравнению с 10-м семейством шумо- и виброизоляция.
9. Удобно реализована функция складывания спинки заднего дивана. По сравнению с десятошной 21-й век!))))))))
10. Другая форма передней панели со стороны переднего пассажира и более «вертикальная» посадка дают больше «жизненного пространства». Особенно заметно при наличии ребёнка в детском кресле за передним пассажирским сидением. В десятке переднему пассажиру было не сладко, приходилось сильно придвигаться к передней панели. В Калине пассажир чувствует себя комфортнее.
11. Лучшая избирательность и чёткость включения передач КПП в Калине. До идеала как до луны пешком, но всё-таки лучше.
12. Более цепкие и информативные тормоза. Опять же… до идеала далеко, но тормоза в Калине лучше чем в 10-ом семействе. По-первости я даже перетормаживал немного.

Одинаково "приятно"
1. Отопитель довольно шумный на обоих моделях, уже на 1-ой скорости навязчиво даёт о себе знать. На десятке чуть меньше, но не критично.
2. КПП что на десятке, что на Калине "шумные". Ничего не меняется в этом мире.


Однако, если взять для сравнения Калину в комплектации "норма", то с "плюсами" будет всё плохо.
Я при покупке "норму" даже не рассматривал. Сразу выбирал "люкс".
youth
Парни, спасибо большое за советы и ответы.
К моему сожалению покупка откладывается на неопределенный срок, это решение тестя с тещей, хоть я с ним и не согласен. Но это их выбор. Еще раз, большое спасибо!
genich
djsse
хе-хе, я и заплатил, около 5т.р. за установку. hehe
Закрываются с брелка сиги все двери, открывается только водительская. Датчик удара 2хзонный, на открытие двери срабатывает, задействованы заводские замки дверей.
djsse
genich писал(а):

djsse
Закрываются с брелка сиги все двери, открывается только водительская.


Вот вот...это и есть грубоватый и неэлегантный)))))))))))
genich
djsse
а мне так и надо. Раз на барсеточников нарывался уже. Специально когда ставили, попросил остальные двери отключить нафиг.
djsse
genich писал(а):

djsse
а мне так и надо. Раз на барсеточников нарывался уже. Специально когда ставили, попросил остальные двери отключить нафиг.


На самом деле, с ключа первым нажатием открывается водительская дверь и, при необходимости, вторым нажатием открываются все остальные двери.
При "правильной" установке данный алгоритм сохраняется.
Мне изначально предложили такой же как у тебя вариант установки сигнализации, на что супруга сказал, что ей такой "улучшайзинг" с двумя детками, нафиг не нужен и всё должно работать так, как оно должно работать.
genich
djsse
ну и хорошо. Насколько знаю, там еще стекла сами поднимаются. По второму нажатию что ли. Я ж написал, МНЕ ТАК И НАДО. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы