Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карбюратор???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> карбюратор??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asanns



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 12:00
Ответить с цитатой

Доброго дня, уважаемая аудитория!
прошу совета по устранению неприятной неполадки.
В чём суть: на холодную, при вытянутом подсосе завожу аНтомобиль.
Всё ок, заводится сразу без проблем, немного убавляю подсос, нормально прогревается минуты 2. дальше обороты начинают постепенно снижаться, троит, сначала еле заметно, потом всё сильнее, сильнее, обороты падают, падают и в итоге глохнет...если чуть подождать и завести снова, то картина повторяется...в итоге приходится начинать ехать на плохо прогретой машине на подсосе, если остановиться, то на холстых глохнет...нужно проехать 1-2км и всё приходит в норму, что делать? ососбо в карбюраторах не шарю...или мож лучше сразу к спецу ехать? вобщем хэлп)
P.S. причём что с подкачкой бензина, что без - одно и тоже...
Вернуться к началу
asanns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tvist



На форуме 6 лет
Сообщения: 797
Авто: Ваз 2105
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 12:33
Ответить с цитатой

asanns писал(а):
ососбо в карбюраторах не шарю

Лучше конечно отдать машину спецу!
Вернуться к началу
tvist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 14:03
Ответить с цитатой

asanns писал(а):
...В чём суть: на холодную, при вытянутом подсосе завожу аНтомобиль.
Всё ок, заводится сразу без проблем, немного убавляю подсос, нормально прогревается минуты 2. дальше обороты начинают постепенно снижаться, троит, сначала еле заметно, потом всё сильнее, сильнее, обороты падают, падают и в итоге глохнет...если чуть подождать и завести снова, то картина повторяется...

Озон, небось? Если да, то обледеневает.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 14:28
Ответить с цитатой

Да какой карбюр стоит....и температура какая за бортом...
supercool

_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
asanns



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 16:36
Ответить с цитатой

алексей555 писал(а):



Да какой карбюр стоит....и температура какая за бортом...

да, кстати, карб Солекс...происходящее от температуры за бортом практически не зависит...такое ощущение, что где-то постепенно кончается бензин...а при непродолжительной поездке опять закачивается за счёт больших оборотов и всё приходит в норму, пардон за колхозное изложение мыслей) на то что где-то засор тоже не похоже...
Вернуться к началу
asanns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 17:28
Ответить с цитатой

asanns писал(а):
нормально прогревается минуты 2. дальше обороты начинают постепенно снижаться,
В этот момент обычно следует "подгазовать" педалькой
asanns писал(а):
приходится начинать ехать на плохо прогретой машине на подсосе,
Ну, и что? Практически все так и начинают движение. Незчем ждать, когда прогреется полностью
asanns писал(а):
если остановиться, то на холстых глохнет..
Правильно, мотор не прогрет!
asanns писал(а):
нужно проехать 1-2км и всё приходит в норму
Тоже правильно - мотор прогревается! Вообще, в чём вопрос?
asanns писал(а):
такое ощущение, что где-то постепенно кончается бензин...а при непродолжительной поездке опять закачивается за счёт больших оборотов и всё приходит в норму,
Если уж копать в таком направлении, то бензин обычно заканчивается не где-то, а в поплавковой камере по причине либо плохой работы бензонасоса, либо засора в топливопроводе, например, в топливном фильтре. Вот только при повышенных оборотах на нагрузке он кончается быстрее supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asanns



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 22:53
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
В этот момент обычно следует "подгазовать" педалькой

поддаю, нифига...да и вообще это не метод, всё должно работать как следует если всё исправно, значит где-то косяк!
Владимирыч писал(а):
Правильно, мотор не прогрет!

да не из-за этого! если подсос вытащить всё равно такая ерунда...знаю я, как он работает когда не прогрет, не тот случай...
Вернуться к началу
asanns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samtam



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 23:08
Ответить с цитатой

asanns писал(а):
В чём суть: на холодную

Стрелка тахометра что говорит? По все шкале дергает обороты или в опред пределах?
Вернуться к началу
samtam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 23:44
Ответить с цитатой

Pardon

Последний раз редактировалось: Minherz (09 Января 2010 23:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 23:45
Ответить с цитатой

Minherz
хотелось бы напомнить, что у автора солекс Wink
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 23:50
Ответить с цитатой

такого быть, конечно, не должно. и, хотя, может быть, подгазовка поможет, но не обязательно и, скорее всего, ненадолго. с моей точки зрения, возможные причины следующие (в порядке убывания вероятности):
1) неработающее или плохо отрегулированное пусковое устройство
2) краб настроен на слишком богатую смесь
3) повышенный уровень топлива в поплавковой камере
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 23:50
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Minherz
хотелось бы напомнить, что у автора солекс Wink


я как раз по этому поводу удалял свою мессагу, а из-за вас не смог
Razz
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 00:27
Ответить с цитатой

Обороты могут падать не только из-за отсутствия бензина, но и от его избытка, т.е. слишком богатой смеси. В этом согласен с realist. В любом случае с карбюратором надо разбираться. А с чего всё это началось? Или всегда так было?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asanns



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 01:18
Ответить с цитатой

samtam писал(а):
Стрелка тахометра что говорит? По все шкале дергает обороты или в опред пределах?

тахометра нема, ибо ваз 2105)
Вернуться к началу
asanns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asanns



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 01:23
Ответить с цитатой

realist писал(а):
хотелось бы напомнить, что у автора солекс

это хорошо или плохо???)))
Владимирыч писал(а):
А с чего всё это началось? Или всегда так было?

нет, эффект стал появляться и усиливаться постепенно....думаю, в течение года где-то...просто уже слишком ярко на себя обращает внимание, до неприличия...одним словом напрягает, хочется как белому человеку просто завести машину и во время прогрева щёткой снег смахивать, а не париться...
Вернуться к началу
asanns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 10:11
Ответить с цитатой

asanns писал(а):
это хорошо или плохо???)))
Достоинства и недостатки Озонов и Солексов обсуждались не раз. У обоих есть и плюсы, и минусы. Но при холодном пуске, пожалуй, Солекс предпочтительнее, ИМХО! Сейчас могут начаться дебаты Smile
asanns писал(а):
просто уже слишком ярко на себя обращает внимание, до неприличия...
Снимать карбюратор, разбирать, полностью чистить, регулировать, менять всё, что можно... В общем, делать профилактику...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 11:36
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
... Достоинства и недостатки Озонов и Солексов обсуждались не раз. У обоих есть и плюсы, и минусы. Но при холодном пуске, пожалуй, Солекс предпочтительнее, ИМХО! Сейчас могут начаться дебаты Smile ...

Що тут дискутировать?
(Встал, откашлялся...)
Солекс- г@$но, товарищи! Вебер, и только Вебер обеспечит нам безупречную эксплуатационную надежность ценой некоторого уменьшения экономичности или сильный приход мощи ценой еще и жутких денег за 2*2. Wink

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 20:12
Ответить с цитатой

Ну!... Я же говорил - сейчас начнутся дебаты pst Хотя, в целом, поддерживаю Otto Frija Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asanns



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-21053, 2003г.в., БСЗ!
Сообщение Добавлено: 10 Января 2010 22:25
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Солекс- г@$но, товарищи!

каким бы г#$@ом не был, но работал наман...а щас трабл приключился!
всем спс! бум разбираться)
Вернуться к началу
asanns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 00:04
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Ну!... Я же говорил - сейчас начнутся дебаты pst Хотя, в целом, поддерживаю Otto Frija Drinks or Beer

Вах, алаверды поддерживаю Владимирыч-а.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsz



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Орск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 21:18
Ответить с цитатой

попробуй выкрутить электромагнитный клапан и продуй
Вернуться к началу
dsz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы