Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прекрасная машина!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Прекрасная машина! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fxoxx



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2003 22:57
Ответить с цитатой

Вчера как освободился от дел решил съездить на рыбалочку. В Волго- Ахтубинскую пойму. 2-й раз за месяц. Оба раза выезжал из города в 3 ночи, приезжал к месту часов в 5, оставалось время поспать а утром успеть на клев. Блин, фиг бы я решился на такое на какой-нибудь другой машине. Ни разу я не усомнился в том что все будет хорошо, хотя ни разу не знал куда еду. А сегодня удалось найти друзей с помощью сотового телефона и инструктажа вроде : ну там развилочка такая, ты левее езжай, но не так чтобы очень, но постепенно левее забирай а там поле такое..... ну .... столбики.... камыши и лесочек маленький, сквозь него езжай. Кто был знает, сколько таких лесочков, развилочек, полянок и что фиг что увидешь дальше 15 метров когда в пойме ливень офигенный, как ночью сегодня. ( спасибо интернету, знал про дождь, знал что кончится он уторм) Молодец машина., другой не надо. В 4.30 был на месте. По полям гоняя зайцев и перепелок шел со скоростью 40-60.( там где можно было). Потм были уха, копченая рыба.... ах... Вернулись в 22.00. ОЧЕНЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

П.С. Мне кажется, или на 92м нива 214 едет веселее чем на 95, хотя подозреваю, что это может быть особенностей нашего бензина(в г. Волгограде.). На 92м вроде как мотор веселее становится, крутится задорно, а на 95-м как-то утробно работает, но тянет вроде как лучше.

_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 00:57
Ответить с цитатой

Завидую!
Но не машине,потому,что у самого такая.
P.S.Мне показалось,на 92-м она урчит глуше,и становится более вялая.

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 06:44
Ответить с цитатой

fxoxx писал(а):
Вчера как освободился от дел решил съездить на рыбалочку. В Волго- Ахтубинскую пойму. 2-й раз за месяц. Оба раза выезжал из города в 3 ночи, приезжал к месту часов в 5, оставалось время поспать а утром успеть на клев. Блин, фиг бы я решился на такое на какой-нибудь другой машине. Ни разу я не усомнился в том что все будет хорошо, хотя ни разу не знал куда еду. А сегодня удалось найти друзей с помощью сотового телефона и инструктажа вроде : ну там развилочка такая, ты левее езжай, но не так чтобы очень, но постепенно левее забирай а там поле такое..... ну .... столбики.... камыши и лесочек маленький, сквозь него езжай. Кто был знает, сколько таких лесочков, развилочек, полянок и что фиг что увидешь дальше 15 метров когда в пойме ливень офигенный, как ночью сегодня. ( спасибо интернету, знал про дождь, знал что кончится он уторм) Молодец машина., другой не надо. В 4.30 был на месте. По полям гоняя зайцев и перепелок шел со скоростью 40-60.( там где можно было). Потм были уха, копченая рыба.... ах... Вернулись в 22.00. ОЧЕНЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

П.С. Мне кажется, или на 92м нива 214 едет веселее чем на 95, хотя подозреваю, что это может быть особенностей нашего бензина(в г. Волгограде.). На 92м вроде как мотор веселее становится, крутится задорно, а на 95-м как-то утробно работает, но тянет вроде как лучше.

А если еще GPS'ку на торпеду присобачить, то тогда в любой туман не страшно лезть куда угодно- всегда вернешься и на рыбалки-охоты ездить проще- слил у друга трек и приедешь даже в слепую с точностью до метров. Ну а то, что приедешь на этот счет сомнений нет Smile
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2004 11:21
Ответить с цитатой

Идет только пока снег до осей. С цепями еще немного повыше может и то вывешивается периодически если ямки какие попадаются, под снегом не видные.
_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2004 00:58
Ответить с цитатой

Господа, поддерживая ваш всеобщий экстаз о том какая хорошая машина НИВА особенно 21214, не как владелец, а как технолог ВАЗа, довожу до вашего сведения следующее:
Совсем недавно (буквально за две недели до моего ухода в отпуск 22.03.04) мы организовывали опытную сборку двух новых типов двигателей для 214-х НИВ.
Было собрано два новых двигателя 21214-20, соответсвующие требованиям ЕВРО-2 (т.е. в недалеком будующем доступные нам с вами и самое главное с весьма незначительным изменением цены по сравнению с уже существующими), и потом были установлены на автомобили месторасположение которых лично мне не известно, но скорее всего это гаражи каких нибудь толстосумов из заводского начальства.
Вернемся к нашим баранам, т.е. НИВАМ.
Так же был собран один двигатель 21214-40, соответсвующий требованиям ЕВРО-3 запчастевой комплектации, который после все возможных испытаний и тестов должен был быть отправлен во Францию.
Перейдем к самому интересному, а именно в чем, суть новизны:
А новизна заключается в том, что указанные выше двигатели были разработанны под задачу по названию "Контроллер М7.9.7" который по всем прогнозам, расчетам и просто логике для посвященных в тайны работы этого сказочного контроллера будет делать НИВУ 21214 гораздо экономичней, и лучше во многих технических характерстиках касающихся в основном двигателя поскольку все остальные узлы остаются преждними.
Одним из самых главных преимуществ по части движка будет то, что в НИВАХ соответствующих требования ЕВРО-2 (т. е. тех которые не вывозят на экспорт, а продают здесь в России) появится, УРА, датчик фаз. Попробую в кратце объяснить в чем плюс этого нововедения.
НИВЫ 21214 которые имеют большинство из Вас такового датчика не имеют, что означает следующее:
Топливные форсунки ваших движков впрыскивают топливо во впускную трубу два раза - один раз кода впускные клапаны открываются (как вообщем-то и положено), а второй раз когда впускные клапаны закрыты (а вот это уже ни к чему).
В новых же движках 21214-20 лишнего впрыскивания "о счастье" не будет благодаря наличию пресловутого датчика фаз. Следовательно господа делайте вывод о возможном увеличении экономичности возможно ваших новых НИВ в будующем. И скорее всего в недалеком будующем поскольку сборка прошла относительно успешно, а следовательно - не за горами запуск в производство (если поставщики не подкачают и не сорвут сроки запуска).
Так же хочу отметить, что на новых движках появится новая катушка зажигания (на первых порах производства фирмы "BOSH", пока конечно Родина их производства не освоит) вместо старого модуля зажигания отечественного производства.
Так, что мой Вам совет: Внимательно следите за автоновостями и не упустите возможности приобрести 214-ю с контроллером М7.9.7 пока Милонас и Ко НИВУ вообще не похоронили.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 09:15
Ответить с цитатой

Что в Тольятти слышно, на когда похороны намечаются? Сроки постоянно отодвигаются. Что вселяет надежду что Ниву еще пару-тройку лет провыпускают.
-----------------
А еще вот что, можно ли будет существующий движок оборудовать этим самым Бош 7.9.7? Этот датчик фаз куда врезается? А может реально установить датчик фаз и перешить существующий контроллер?

_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 10:01
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Sborshik писал(а):

...
Топливные форсунки ваших движков впрыскивают топливо во впускную трубу два раза - один раз кода впускные клапаны открываются (как вообщем-то и положено), а второй раз когда впускные клапаны закрыты (а вот это уже ни к чему).
...


Приятно видеть, что в форуме появился технолог ВАЗа и тем более компетентный в вопросах, связанных с ВАЗ-21214 (IMHO).
А не могли бы Вы, уважаемый, пояснить насчет двойного впрыска с контроллером MP7.0? Это действительно имеет место быть на работающем движке или такое происходит в момент пуска?
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 10:47
Ответить с цитатой

Сначала планировалось перенести сборку 214-х НИВ из производственных цехов ВАЗа в ОПП - но оказалось, что с учетом запланированой программы выпуска мощностей мелкосерийного оборудования ОПП не хватит и сборку оставили в основных корпусах.
На 2004 есть определенная программа выпуска которая даже немного вырастает, но что будет в 2005 году лично я не знаю.
Датчик фаз устанавливается в головку цилиндров со стороны крышки привода распредвала (спереди). Установить его самому будет несколько проблематично потому, что понадобиться сверлить два отверстия и в одном из них (сквозное в которое будет вставлятся датчик фаз) делать расточку под уплотнительное кольцо, в другом (глухое для крепления датчика) нарезать резьбу. Да кроме этого придется еще менять следующие комплектующие: рампу форсунок (оригинальная), катушку зажигания, жгут проводов, кронштейн катушки, а так как теперь кронштейн катушки будет крепиться по аналогии с движком 2123 то и кронштейн опоры двигателя, звездочку привода распредвала - короче в гараже сделать это все не реально хотя бы потому что не достанешь оригинальных комплектующих.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 12:46
Ответить с цитатой

И какая экономия топлива ожидается?
_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 15:20
Ответить с цитатой

С чего бы начать. Пожалуй с этого:
Однажды наш начальник отдела по вопросу о внедрении контроллера М7.9.7 поставил всех в сами понимаете какую позу, а после загнал всех технологов занимающихся внедрением этой задачи на НИВУ в цеха (хотя нам там быть не положено - для этого есть другие технологи). Естественно заинтересовавшись этим я начал задавать вопросы: "А зачем все это надо если НИВУ и так со временем похоронят?" на что вне был дан ответ который я и озвучил своим сообщением о двойном впрыске.
К сожалению на вопрос уважаемого Nail-а о работающем движке или моменте пуска сейчас ответить не могу поскольку в отпуске, а на работу в отпуск ни за что не поеду.
По поводу экономии по причине указаной выше ответа сейчас так же не дам, а смогу это сделать только после 22.04.04 - только тогда я выйду на работу и смогу сравнить характеристики двигателей 21214-10 и 21214-20.[/b]
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван3



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 22:29
Ответить с цитатой

Да, ладно! Чего хорошего то в той Ниве.
Обычный сарай с мотором от трактора.
Вообще к Тазопрому слова хороший как то не применимы.
Все кто купил Шниву почему то быстро ее продают и покупают нормальный 10-15 летний ино. К чему бы это? Very Happy
Вернуться к началу
Иван3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2004 23:25
Ответить с цитатой

Вообще-то речь идет о НИВАХ 21214. Хотя и на Ш-НИВУ уже разрабатывается документация на новый двигатель для М 7.9.7 (естественно с верхним расположением генератора), который будет иметь безсливную паяную рампу форсунок, датчик фаз и будет унифицирован с двигателем Опель (вся унификация - новая подвеска двигателя).
А вообще Ш-НИВА (к моему сожалению) это лучшее, что можно получить сегодня из НИВ. Говорю это потому, что в то время когда я работал в цеху своими собственными глазами видел следующее:
После начала производства НИВЫ 2123 в бригаде по мехобработке обойм и сепараторов посадили контролершу которая для СП отбирала детали с наиболее лучшими параметрами
Многие очень любят говорить от имени всех - правда нужно уточнять все - это все владельцы Ш-НИВ кого ты знаешь, а знаешь ты их не так уж и много чтобы громко заявлять от имени ВСЕХ.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 08:53
Ответить с цитатой

Иван, с чего эт ты такое взял? Знаю троих владельцев ШНив не один не собирается ее продавать. Один ездит 1,5 года, второй год, третий недавно купил.
От чё вспомнил. Есть еще один, хочет ее осенью сменить на нее же только с двиглом от Опеля.
Все говорят нормальный аппарат, тут была возможность убедится что и с проходимостью у нее нормально все.
Не понимаю вообще настолько слепого преклонения перед ино. Ездил я на Ауди и Альфа-Ромео какой либо разницы кардинальной не усек, трясет практически также, не вот сильно тише. Вот на мерсе как то ехал там да, идет как плывет. Но так и ехали ведь по трассе. К тому же когда этот Мерс увяз таки однажды, вытаскивал я его именно Нивой.

_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 09:58
Ответить с цитатой

По поводу планов СП о программе выпуска Ш-НИВ с двигателем ОПЕЛЬ не в курсе. Однако смею предположить, что повторится ситуация как с автомобилем 21106 - будут мелкие (если не сказать единичные) серии, а самое главное - цена будет наверняка го-о-ораздо выше. И потом это может оказаться не выгодным самому СП - опелевский движек по сравнению с вазовским будет стоить намного больше (хотя конечно качество будет наверняка получше), а следовательно увеличится и цена автомобиля, причем так, что не многие себе смогут позволить его купить в следствие чего прибыль будет меньше чем от авто с вазовским движком.
Так что доить на халяву большую корову по имени ВАЗ СП будет еще очень долго.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg-NV



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: г.Сызрань
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 10:46
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
... появится, УРА, датчик фаз.
Топливные форсунки ваших движков впрыскивают топливо во впускную трубу два раза - один раз кода впускные клапаны открываются (как вообщем-то и положено), а второй раз когда впускные клапаны закрыты (а вот это уже ни к чему).
В новых же движках 21214-20 лишнего впрыскивания "о счастье" не будет благодаря наличию пресловутого датчика фаз. Следовательно господа делайте вывод о возможном увеличении экономичности

Датчик фаз и соответственно фазированный впрыск реализован в двигателях 2112, но он почему-то по экономичности не превосходит 2111.
Хотя конечно если пересчитать на 1 л.с. то да...

_________________
--- Удачи во всем ! Oleg ---
Вернуться к началу
Oleg-NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 16:59
Ответить с цитатой

Хотелось бы услышать твое (извини за ты - это нивоводское, как норма) мнение по поводу Тарзана-2. Мне его описание довольно понравилось - но безумная цена 410 тыр - обезоружила. А как он вообще-то? http://www.omega-inter.ru/models/model.php?model=40&PHPSESSID=56b595d0db78e095531c6159d86aff26
_________________
MFG
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2004 18:30
Ответить с цитатой

Тарзан?
Да ни чего я о нем не знаю. Это авто собиралось вообще, если можно так сказать, мелкоединично и настолько, что даже сами тольяттинцы оборачиваются на улицах когда видят. Собирают эти "Тарзаны" либо в НТЦ, может быть в ОПП (хотя вряд ли), а скорее всего где-то в области тех зданий в которых сидят конструктора УПШ (управление проетирования шасси) и УПД (упраление проектирования двигателей). На той ссылке которую ты указал увидел лишнее подветрждение своих слов но не более слишком общая информация. Таких машин как эта вживую (т.е. чтобы полазить, потрогать и посмотреть) нигода не видел. В главных корпусах ВАЗа такая продукция не производится.
Если хочешь услышать мое мнение: Барахло, сделанное с расчетом на покупателя типа "Новых русских" - которые кроме как в "рамсах" и "понтах" ни в чем больше не "рубят", но зато "бабок" имеют "немерено".
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 16:02
Ответить с цитатой

Что один такой Тарзан в Сызрани стоит у какого-то банка вторую зиму и чистит снег. К нему присобачили ковш.
_________________
MFG
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 16:22
Ответить с цитатой

Не знаю что и подумать.
Объясни - это хорошо или плохо?
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кривич



На форуме 14 лет
Сообщения: 183
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 09:45
Ответить с цитатой

Хорошо это или плохо. Это просто единственный пример, где его кто-то из знакомых видел. Повторяю, мне он (Именно Т-2) виртуально нравится. Пожалуй единственная антилопа, где с точки зрения внешнего вида, есть более-менее пропорциональные черты. Штук за 7 я его бы взял. Но 410 тыр. это слишком. За эти деньги предпочтительнее взять эту инопомойку http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=MC61741
_________________
MFG
Вернуться к началу
Кривич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2004 09:56
Ответить с цитатой

Наверное.
Катался я кстати ни этой помойке один раз - вроде ничего.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 20:23
Ответить с цитатой

Nails писал(а):
... пояснить насчет двойного впрыска с контроллером MP7.0? Это действительно имеет место быть на работающем движке или такое происходит в момент пуска?


Три дня, по возможности, собирал инфу по этому вопросу и вот, что я "нарыл":
Да, это действительно имеет место быть на работающем движке. Как мне сказал начальник КБ из УПД датчик фаз позволяет впрыскивать топливо тогда когда это необходимо т.е. непосредственно перед тактом сжатия в каждом цилиндре индивидуальной форсунке в соответствующий цилиндр. При распределенном впрыске, в отличие от фазированного, "лишнее" впрыскивание на закрытый клапан приводит к тому, что происходит "проветривание" т.е. так сказать "вылетание в трубу" (в нейтрализатор если по серьезному) топлива в момент между тактом выпуска и тактом впуска, когда оба клапана открыты.
Я сравнил удельный расход топлива в чертежах 21214 двигателей с датчиком фаз и без него и обнаружил, что он одинаковый. Задал, понятно какой вопрос конструктору. Он ответил, что эта характеристика слишком не точна и определять ее точно для четрежей
нет необходимости. Но на мой вопрос об экономии топлива он ответил положительно, хотя так и не сказал даже приблизительно какова будет экономия.
И вот почему:
введение фазированного впрыска в двигатель обусловленно в первую очередь двумя причинами:
1. Необходимость выполнения требований экологичности ЕВРО-3 для стран потребителей
2. Снижение драгметаллов в нейтрализаторе (снижение себестоимости авто) - именно это как самый главный аргумент, по моему, и послужило для введения датчика фаз в двигатель 21214-20, а также то, что НИВа 21214 даже с распределенным впрыском топлива плохо соответствует требованием ЕВРО-2.
Производить расчеты по экономии и проводить опытные исследования - нет необходимости. Итак прошло (т.е. внедрение - ведь какая-то экономия топлива (из-за исключения "проветривания") заводских начальников интересует мало - ты экономию для завода дай)
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 00:58
Ответить с цитатой

А старый 214 движок, путем замены контроллера и установки датчика можно будет доработать ???
_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2004 05:51
Ответить с цитатой

Придется головку цилиндров менять, или старую рассверливать. И еще кое-что менять: прочти мое сообщение на 1 странице добавленное Пн Апр 05, 2004 10:47
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sborshik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1159
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 09 Май 2004 23:30
Ответить с цитатой

Забыл упомянуть о том, что по поводу датчика фаз конструктора ответили мне, что двигатель с М7.9.7 будет работать и без него (но вроде бы что-то типа программы там менять надо), а датчик фаз нужно было вводить потому, что: смотри мое сообщение выше.
Вернуться к началу
Sborshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы