Баян про холодный воздух из печки... на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:01
Александр 78
Мордой к верху газовал?

#77:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:06
SPRN
нет не пробывал..

#78:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:16
Александр 78
это 1-м делом и надо сделать, заехать на горку кверху мордой и погзуй 2-3 минуты на больших оборотах.

#79:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:44
SPRN
ОК попробую..........

#80:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 23:48
Всплывает у меня такая вот хреновина, при включёных ближних фарах, просаживаются обороты двигателя и прыгает напруга. даёшь обороты, всё вроде нормуль, как я понимаю, с егнератором что-то?
#81:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:25
хоть и оффтоп, но проверь ремень генератора, может ненатянут как следует и проскальзывает на низких оборотах
Если не поможет то сам генератор, возможно не возбуждается на низких, щётки сносились или еще что

#82:  Автор: *dimon*Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 11:29
открути пробку расширительного бачка (чтобы сбросить давление в системе), сними шланг от подогрева впускной трубы к карбюратору, зажми пальцем, попроси кого-нибудь завести двигатель, чуть-чуть газани, убери палец чтоб вышел воздух и накинь шланг на место. все должно быть нормально, я так лечил
#83:  Автор: Lisar СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:16
Вообщем у меня такая же фигня была...все смотрели проверяли...в итоге поменяли термос и все отлично...потрагай нижний патрубок к радиатору у меня ваще ледяной был....
#84:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:42
Может это происходить из-за крышки расширитнльного бочка,если я её затягиваю у меня раздувает бачёк, щас ездию так слегка подтянув. Один бачок даже разорвало.
#85:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:45
jawa писал(а):

Один бачок даже разорвало


оуеть, а может проще крышку новую поставить, если старая уже ни на что не годиться?

#86:  Автор: Lisar СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:50
Бачок не должен расширятся...крышку под замену
#87:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:05
Крышка должна быть вообще туго затянута? В бочке создаётся давление или разряжение? Как то раз глянул а бачок наоборот внутрь весь втянулся почему?
#88:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:07
SPRN писал(а):

Всплывает у меня такая вот хреновина, при включёных ближних фарах, просаживаются обороты двигателя и прыгает напруга. даёшь обороты, всё вроде нормуль, как я понимаю, с егнератором что-то?


Прыгает напруга???? это каг????
если идет волнообразное изменение накала ламп, то да, с геной у тебя что-то.... Wink
А если просто все включил и напруга ёк...то что ты хотел от 50 амперного гены на ХХ... Pardon ... а дальше все логично напруга вверх, нагрузка на гене вверх, обороты вниз, напруга вниз, циркуляция в системе охлаждения кирдык..... и ты снежный человек.... supercool на газульку жми или ХХ увеличивай... Smile

#89:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:07
jawa писал(а):

внутрь весь втянулся почему?


из-за крышки, при нагреве рабочей жидкости - она расширяется и излишки поступают в бачек, при охлаждении из бачка поступает обратно.... КРЫШКУ ПОД ЗАМЕНУ...

#90:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:10
jawa писал(а):

Крышка должна быть вообще туго затянута? В бочке создаётся давление или разряжение? Как то раз глянул а бачок наоборот внутрь весь втянулся почему?


Нагрев - жидкость расширяется, давление увеличивается, температура кипения увеличивается.....если не ошибаюсь давление свыше 1 атм клапан в крышке должен стравливать... supercool
При остывании наоборот... поэтому бачок и схлопывается....значит система герметична... до определенного момента... 63

#91:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:39
1DimonNT писал(а):

поставь шайбу желательно латунь перед термосом


Это между термосом и ГБЦ или термосом и саксом

#92:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 17:59
jawa
Блин, да крышку поменяй и все траблы у тебя должны исчезнуть, я-=то думал ты всё перлопатил, возьми лузар или ещё чего-нибудь. У тебя воздух не туды и не сюда не идёт. В крышке твоей клапан просто не пашет.
Budy
Волнообразно с.ка мля cry Блин, недавно стартер гикнулся, терь ещё с геной шпилится. Кстати даже когда электрика не пашет, обороты нормалёк один хрен дует слабо. В циркуляции в системе охлаждения реал не очень втыкаю.
Lisar
Это первым делом проверил, нормально термостат открывается
Александр 78
Да чё такого, что разорвало, у меня дважды крышку вышибало и однажды бачок 63 Зрелище припиндатое 63 Вот как раз, тогда в крышке была проблема Smile

П.С. Народ, есть такие кто шайбу в патрубок между ГБЦ и термостатом загонял?

#93:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 19:37
На улице -25. Из печки идет прохладный воздух, когда еду чуть потеплее. Темп двигла 90С, нижний патрубок ледяной, радиатор чуть теплый.
Это нормально, или где то искать косяки?

#94:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:30
SPRN писал(а):

П.С. Народ, есть такие кто шайбу в патрубок между ГБЦ и термостатом загонял?


У меня сделано нечто подобное.Только я не железную шайбу вставлял а резинку от амортизатора (задний с классики).Результат меня порадовал.На прогретом двиг. в салоне ташкент.Даже на холостых греет достаточно.Начинаеш трогатся с места ,по бурлит немного и нормуль.

#95:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:33
а что за шайба, я чегото пропустил, где стоит примерно понял, а для чего, с какой целью, растолкуйте?
#96:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:44
Александр 78 писал(а):

а что за шайба, я чегото пропустил, где стоит примерно понял, а для чего, с какой целью, растолкуйте?


дай мне минут 20 .подготовлю доклад, попробую.

#97:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:15
Вобщем рисунок перекинуть неудалось,неумею.Объяснить и так могу.
суть в том что нужно увеличить поток ОЖ через радиатор отопителя.Для достижения этого перекрываем (уменьшаем) сечение подводящей трубы насоса ОЖ.У меня воткнута резинка (типа бублик) в короткий патрубок (между термосом и железной трубой что от насоса).Можно и металическую шайбу воткнуть.

#98:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:16
Страшный мудрила
т.е. типа давление будет больше?

#99:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:29
Александр 78 писал(а):

Страшный мудрила
т.е. типа давление будет больше?


ну скажем не давление а скорей наоборот ,разряжение в этой трубе (к насосу).Туда подходит шланг отвода ОЖ из отопителя.Главное знать меру.

#100:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 21:30
ну ясно, ладно пороюсь в поиске мож поподробнее че есть.........




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU