Страница 3 из 5
Breamberg31
Surbet, дайте ссылку, поржать охота Smile
Breamberg31
да ваши сто финвалом барыжат ROFL

вот последний пример - на рынке: основной глушитель 2110 нового образца или старого? ёёёё... пришлось упор лежа принимать

а всякие экзисты по вину точно скажут какая деталь нужна лохматой тойоте Wink
Breamberg31
1. да не то что штангелем - их ученической линейкой померяют и на рынке продавать станут. а народ будет кричать - коробки гудят. (хотя у меня и оригинальная при торможении двигателем подвывает Wink )

2. все, убедил. нам не нужны ваши ноу-хау. нам главное бесценное осознание того факта, что на заводе есть адекватные люди Smile
Breamberg31
3. я не про офдилеров тойоты. я про барыг типа exist - они любой вин расшифруют, любого года. кроме ваза естественно. и им это не трудоемко - они в работе используют ПЭВМ.

4. про финвал - то я вспомнил молодость, когда как путевый приехал на ПССС (пояснение - без деталек, зато с денежкой и сервисной книжкой), а мне вместо стока колодки финвал поставили (простите, у нас начальство где-то вагон их по дешевке (читай - за откат) достало). поездил как уазик неделю, поставил феродо. ROFL

Последний раз редактировалось: Breamberg31 (01 Февраля 2010 22:51), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
По хорошему ВАЗ должен быть open source с открытым кодом. С хорошей обратной связью. А то действительно как в детском садике в войнушку играются. И скрывать по большому счету нечего, кроме каких-то финансовых движений, а все равно щеки надувают, как на мегасекретном "ящике".
Breamberg31
ненене.

ноу-хау - это про подписку о неразглашении.
пэвм - это про доп. штаты.

про однодневки и шестеренки - подписка не запрещает ли капитанам индустрии философски порассуждать - сможет ли в обозримом будущем кпп пр-ва некоторых заводов-возле-реки работать БЕСШУМНО на всех режимах? Smile
Breamberg31
Sborshik
базы устаревают конечно, но инолохматки устаревают еще быстрее, так что все путем.
А вазу с его сумасшедшей скоростью постановки новых моделей на конвейер вообще такие базы сделать халява. lol1

Rainbuzzz
так кто рулит-то? рособоронэкспорт. они наверное до сих пор думают что танки клепают. pst
Breamberg31
1. когда самары запускали меня вопрос шумности их коробок чот не интересовал Smile

Предположим, что один из философов знает о модернизации оборудования некоторых чудом живых предприятий чуть более своих собеседников.
И когда он думает о не конструктивных, но производственных дефектах, то душа его преисполняется осторожным оптимизмом или же беспросветной мглой, а?

2. вы чо даже ДЛЯ СЕБЯ базы изменений не делаете? wwow а как вы ттогда работаете? wwow wwow wwow
Breamberg31
1. ясно. ладно, поможем чем сможем.

2. как за рулем делал свои каталоги запчастей?

спокойной ночи Smile
Nekto
А тем временем Рено выходит из кризиса Smile
Цитата:

Лады дали Рено-Ниссану 9,8% мирового авторынка
Альянс Рено-Ниссан на мировом авторынке увеличил свою долю до 9,8% за счёт продаж автомобилей Лада, – сообщает сегодня, 2 февраля, РИА Новости со ссылкой на Франс Пресс и заявление альянса.

Продажи Лад впервые учитываются в информации альянса о росте своей доли на рынке. Всего в 2009 году альянс продал 417 тыс. 457 автомобилей АвтоВАЗа. При этом его доля без продажи Лад в 2008 году составила 9,4%, а в 2009 году – 9,1%. Продажи Рено в прошлом году снизились на 3,1%, Ниссана – на 9,4%. При этом доля Рено на мировом авторынке выросла на 3,7%, а Ниссана – сократилась на 5,4%.


http://www.ladaonline.ru/news/30194/
Alkantar
Sborshik
Хрен его знает какие там вы конструкции изменяете, но машины как были гавнецо, так и есть. На коробку жалуются уже не один год (!), и все пофигу =) В современном мире конкуренции это недопустимо.
Alex M 45
Alkantar
Будьте немного внимательнее. На форуме уже есть тема по обсуждению новой коробки. Я конечно понимаю, что чем меньше чегото знаешь, тем легче об этом рассуждать. wwow Но это, помоему успешней делать на других форумах среди таких же единомышленников.
Breamberg31
алькантар просто глаза открыл. а то миллионы россиян не догадывались, а тут оказывается такое
Rainbuzzz
" LADA 4х4
Внедорожник начал оснащаться зеркалами боковых дверей и задними седеньями усовершенствованной конструкции- 24 февраля со сборочной линии корпуса 062 стали сходить товарные автомобили.
Новые наружние зеркала имеют увеличенную отражающую поверхность, их можно регулировать из салона, дизайн корпуса изменен. Эта конструкция зеркал позволила выполнить требования обзорности ( правило 46-02), введенные в странах Евросоюза с января 2010 года.
Модернизированное заднее седенье расчитано на раздельное складывание подушки и спинки. Теперь на сиденьях можно устанвливать систему крепления детских кресел Isofix. Модернизированное заднее сиденье соответствует требованиям ЕЭК ООН по удержанию груза в багажнике.
Начаты работы по модернизации сварочной линии передка кузова. Эта работа связана с повышением параметров геометрии. Окончание работ намечено на начало марта."

"ВОЛЖСКИЙ АВТОСТРОИТЕЛЬ" №34 от 27.02.2010
Breamberg31
шнива подорожала, теперь к ниве внимания больше будет.
если ей еще рестайлинг сделать. или кондей приколхозить

а что, ульяновцы вон вообще новую модель уаз-469 запустили. отечественный автопром поступательно развивается, жаль не в ту сторону что остальные Smile
Darkon
Rainbuzzz писал(а):

Новые наружние зеркала имеют увеличенную отражающую поверхность, их можно регулировать из салона, дизайн корпуса изменен. Эта конструкция зеркал позволила выполнить требования обзорности ( правило 46-02), введенные в странах Евросоюза с января 2010 года.


главное чтобы эти зеркала не облазили, как это происходит обычно!
Breamberg31
у меня стоковые удар трактором выдержали и 3 года на улице. не облезли.
теперь на пенсии, на боевом дежурстве топаз.
Darkon
удары не причем, они складываются.
Амальгама обычно лезет.
Rainbuzzz
"В металлургическом производстве завода 1 марта в цехе холодной штамповки приступил к работе новый пресс фирмы ФАГОР (Испания) для изготовления корпусов шарниров равноугловых скоростей для переднеприводных автомобилей и ЛАДА 4х4. Общий вес пресса 215 тонн, стоимость 93 млн. рублей.
Для монтажа пресса возведен высокопрочный фундамент, перепады между плитами которого не превышают трех сотых долей миллиметра.
Новый пресс уникален по многим параметрам. Даже при усилии в 1600 тонн ФАГОР работает довольно тихо."

"Волжский автостроитель" №36 от 03.03.2010
Breamberg31
по уменьшению шума коробок что-то будет делаться?
Rainbuzzz
ничо....некогда рособоронскому руководству завода на данный момент заниматься своими моделями, сейчас приоритетны более глобальные и судьбоносные задачи...
Breamberg31
для какой глобальной и судьбоносной задачи предназначен пресс фагор?
Rainbuzzz
пресс фагор купили в давние сытые времена, полтора года назад начали монтаж)) Тогда может и были какие-никакие планы по производству...
Breamberg31
хм... мы за 9 месяцев заводы строим, а тут пресс полтора года... дооолго
Rainbuzzz
ну..завод практически 2008-2009 не работал. Куда торопиться? И за 9 месяцев заводы строят, когда цель такую ставят. А РОСОБОРОНА целей не ставит. Они занимаются рестуктуризацией. И проблемой моногородов. Им очень нелегко. Мм производством заниматься практически некогда. На шеф-монтаж от фирмы денег не дали, на производстве делали все сами потихоньку... Опять же фундамент должен выстояться, я думаю. Потом слеганца запустить, устранить недостатки...
ПС. И полтора года не с начала конкретно монтажа, а с прибытия на завод. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы