Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА 03 ИЛИ 06
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА 03 ИЛИ 06 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dnaskela



На форуме 7 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Чебоксары
Авто: НИВА ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 18:12
Ответить с цитатой

Здравствуйте ФОРУМЧАНЕ!
У меня загудел задний мост, на сервисе сказали нужно менять редуктор или перебирать. Я решил заменить, так как помоему, лучше новый, чем его соберут в сервисе( х.з. как они его будут собирать).
Мне сказали что их 2 типа- 03 и 06. Хочу спросить совета, какой лучше ставить на ВАЗ 2107. А еще предложили б/у 5 лет, работает пормально не гудит( хотя это будет видно только после установки и езды).
Вернуться к началу
dnaskela сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 20:52
Ответить с цитатой

Гонят.
Редукторы есть 02,01,03,06. Новые отличаются паскудным качеством и с конвеера, не то что по запчастям. Что лучше ставить - зависит от дорог, стиля езды и задач машины.
Думаю, решающий фактор - цена.
Ф поиск.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg.



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: Рыльск Курская обл.
Авто: Ваз 2112 1,5 16V;Renault Logan 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 20:56
Ответить с цитатой

А у тебя какой стоит сравни и сделай вывод Smile
_________________
Кто не ремонтируется в гараже- делает это в дороге!
Вернуться к началу
Oleg. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 09:03
Ответить с цитатой

у меня на 2106 при покупке стоял 03 редуктор. немного гудел. подогнали мне б/у 06. поставил его. передачи чуть длинее, подъемы чуть туже. при замерах через gps навигатор разница в 5-7 км при 70 на спидометре. на 03: 70 спидометр-60-63 по gps. на 06 редукторе при такой же скорости 65-67 по gps. количество зубьев уже не помню на них.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 09:22
Ответить с цитатой

dnaskela
Передаточные числа редукторов классики:
2102 - 4,44; 2101 - 4,3; 2103 - 4,1; 2106 - 3,9
Отсюда видно, что 2103, больше тяга меньше скорость, 2106, соответственно наоборот.
А по поводу выбора, это действительно вам решать. Если есть точно ХОРОШИЙ б/у, то это нормальный вариант, особенно если его внимательно проверить перед установкой. Ну или новый… Опять же работа по установке-снятию, если б/у окажется «шумным»…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 14:45
Ответить с цитатой

Э-э-э-э!...... Правы все, но не совсем....
Это дело в общем-то более правильно рассматривать в совокупности с КПП.
Helg-001 писал(а):
Передаточные числа редукторов классики:
2102 - 4,44; 2101 - 4,3; 2103 - 4,1; 2106 - 3,9
Это в последствии - с 5-й КПП, а истинное передаточное число редуктора 2106 - 4,1!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 12 Января 2010 21:43
Ответить с цитатой

dnaskela
мой совет бери 2103 - 4,1, тянуть будет лучше, расход такой же, нагрузка на двиг будет меньше, особенно на груженой машине Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 08:24
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Это в последствии - с 5-й КПП, а истинное передаточное число редуктора 2106 - 4,1!
А чем тогда отличаются редукторы 03 и 06 при одинаковом ПЧ 4,1?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 09:35
Ответить с цитатой

Я, конечно, не знаю, но на старых шестерках мне попадались чисто «троечные» редукторы, там, в обозначении начиналось с 2103, дальше не помню. Те, что были с цифрами 2106 (опять же дальше не помню), имели передаточное число 3,9. Но я этим вопросом не интересовался, так что точно сказать не могу. Было бы интересно, если кто выложит подобную информацию, желательно с полным цифровым обозначением.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 10:38
Ответить с цитатой

Вот что удалось найти в каталоге запчастей:

Шестерни ведущая и ведомая 3,9 2106-2402020
Шестерня ведущая и ведомая 4,1 2103-2402020
Шестерня ведущая и ведомая 4,3 2101-2402020
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 12:00
Ответить с цитатой

Я то же поискал, но варианта редуктора 2106 с передаточным числом 4,1 нигде не нашел. Может, все-таки имелся в виду вариант «шестерки» с «троечным» редуктором.
Уважаемый Rezo, хотелось бы Ваш комментарий.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 12:39
Ответить с цитатой

Передаточные числа КПП, РЗМ спидометра


Автор- NSA65

Передаточные числа КПП, РЗМ и привода спидометра.
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
б – привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);
в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).


Передаточные числа РЗМ:
01 - 4,3;
03 - 4,1;
06 - 3,9;
02 - 4,44.

Передаточные числа КПП:
01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

КПП 01 и 06 сняты с производства.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:01
Ответить с цитатой

Lednik
Спасибо! Хорошая подборка.

Только вопрос немного другого плана, с чисто познавательной точки зрения. Что имелось в виду….
Rezo писал(а):
а истинное передаточное число редуктора 2106 - 4,1!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 13:44
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
А чем тогда отличаются редукторы 03 и 06 при одинаковом ПЧ 4,1?
Сами по себе редукторы - ни чем!
Это один и тот же редуктор, а вот КПП разные!
Helg-001 писал(а):
Я, конечно, не знаю, но на старых шестерках мне попадались чисто «троечные» редукторы, там, в обозначении начиналось с 2103, дальше не помню. Те, что были с цифрами 2106 (опять же дальше не помню), имели передаточное число 3,9. Но я этим вопросом не интересовался, так что точно сказать не могу. Было бы интересно, если кто выложит подобную информацию, желательно с полным цифровым обозначением.
Редуктор несколько"привязан" к КПП, поэтому в зависимости от мощности двигателя и передаточных чисел КПП, устанавливается тот или иной редуктор (по передаточному числу).
Мотор ВАЗ-2106 развивал до 80 л.с. при 5400 об/мин - на 200 ниже, чем у 2103. Максимальный же крутящий момент 12,4 кгс.м достигался уже при 3000 об/мин (против 3400 об/мин у 2103).
Коробка передач "шестерки" представлена числами:
3,24... 1,98 ... 1,29 ... 1.
Главная пара редуктора в этом случае имела передаточное число 4,1.
Впоследствии .... пошёл вариант ВАЗ-2106 с коробкой передач 2106-10 ("пятерочной").
В этом случае передаточное число главной пары составляет 3,9.
Здесь тяговые силы на четвертой передаче и динамический фактор несколько меньше,
хотя их скоростной диапазон и шире.
В настоящее время в основном и идёт это сочетание КПП и редуктора, т.е. на машинах ВАЗ-21053, 21061, 2107.... устанавливается "пятёрочная! КПП (независимо от количества передач) с редуктором 3,9.
В двух словах вот так!.....
Были ещё некоторые "промежуточные" партии машин, но это уже не имеет никакого отношения к теме.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 14:09
Ответить с цитатой

Разрулите мою ситуацию. Она в следующем: снимали как-то коробку (5 ступеней) и на ней я обнаружил написанное маркером "03". При этом привод спида девятизубовый, красненький. То есть коробка получается как бы 2103.
А мост при этом имеет соотношение 3,9. Проверял сидя в яме: крутил колеса и считал обороты колеса и кардана.
Головотяпство при сборе, я так понимаю?
Меня интересует, как это несоответствие должно проявляться на практике: будет ли убегать спидометр и т.п., насколько такая коробка не соответствует мосту?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 15:09
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Редуктор несколько"привязан" к КПП, поэтому в зависимости от мощности двигателя и передаточных чисел КПП, устанавливается тот или иной редуктор (по передаточному числу).

Тут не поспоришь.

Уважаемый Rezo, из приведенной вами информации, я вроде понял, что вы имели в виду. Судя по всему, мы несколько разошлись в терминологии. Просто последнее время, фразой «троечный» редуктор, обозначали передаточное число 4,1, а «шестерочный», означал 3,9. Соответственно, на «шестерках» с четырехступкой шли редукторы с 4,1, вот обычно и говорили «троечный», хотя по делу возможно и следует говорить, что при установке четырехступенчатой коробки, она работала в паре с редуктором (пусть и шестерочным) но с установленной в нем «троечной» главной парой.
А так, поискал информацию, по редуктору 2106 и не смог найти варианта с передаточным числом 4,1, везде такое называется редуктор 2103. Собственно вся разница и заключается в главной паре.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 15:26
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Меня интересует, как это несоответствие должно проявляться на практике: будет ли убегать спидометр

Фактически это означает, что реальная скорость несколько выше, чем по спидометру.
Andreiko писал(а):
насколько такая коробка не соответствует мосту?

Привод спидометра на передаточных числах КПП не сказывается, то есть коробка обычная и проблем, тут нет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 15:50
Ответить с цитатой

Helg-001
Хреново, лишний повод для штарфа получается. И вообще так быть не должно, по хорошему. Спид должен завышать, но не занижать.

А можно троешную коробку с шестым мостом совмещать? Не будет ли ей "тяжело" что ли?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 16:03
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Спид должен завышать, но не занижать.

Обычно так и есть.
Andreiko писал(а):
А можно троешную коробку с шестым мостом совмещать? Не будет ли ей "тяжело" что ли?

Нет в природе троечной коробки. Есть 01, 05 и 06. Если посмотрите повыше, где уважаемый Lednik привел обобщенные данные, то все будет видно. Сейчас идут 05 коробки, и по идеи привод должен быть по мост 3,9. Но я этим вопросом не интересовался и точно сказать не могу. Надо будет разобраться.
Еще такая мысль возникла. Может сейчас бывают в производстве мосты (или машины) с передаточным числом главной пары 4,1 и коробка под такую комплектацию и собиралась. А при сборке вашей поставили ту коробку, что была в наличии.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 17:55
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Нет в природе троечной коробки. Есть 01, 05 и 06.
Совершенно верно!
"Троечная" КПП - это КПП-2101.
А вот на "шестёрку" шла своя "6-я" коробка, поскольку двиг стал ещё мощнее, в вот редуктор тогда оставили "троечный" с числом 4,1, о чём я собственно и говорил.....
Helg-001 писал(а):
Судя по всему, мы несколько разошлись в терминологии. Просто последнее время, фразой «троечный» редуктор, обозначали передаточное число 4,1, а «шестерочный», означал 3,9. Соответственно, на «шестерках» с четырехступкой шли редукторы с 4,1, вот обычно и говорили «троечный», хотя по делу возможно и следует говорить, что при установке четырехступенчатой коробки, она работала в паре с редуктором (пусть и шестерочным) но с установленной в нем «троечной» главной парой.
Да-да-да.. теперь сам видишь, что это так!
Helg-001 писал(а):
А так, поискал информацию, по редуктору 2106 и не смог найти варианта с передаточным числом 4,1, везде такое называется редуктор 2103.
Опять же (как нет и 03-й КПП) как такового "чистого" "06-го" первоначально редуктора не было. Он появился позже с ГП=3,9 под "пятёрочную" коробку (не могу сказать с какого года).
Поэтому и некая путаница с редукторами под ВАЗ-2106 происходит.
У меня к примеру установлена с завода (ВАЗ-2106) КПП-06 и редуктор ГП=4,1 ("троечный").
А поскольку "шестёрка" была самой "престижной" и саммой большой выпуск, то как-то "по-умолчанию" "троешный" редуктор стали именовать как "шестёрочный".
Andreiko писал(а):
снимали как-то коробку (5 ступеней) и на ней я обнаружил написанное маркером "03". При этом привод спида девятизубовый, красненький. То есть коробка получается как бы 2103.
А мост при этом имеет соотношение 3,9....Головотяпство при сборе, я так понимаю?
Здесь всё правильно!
Andreiko писал(а):
А можно троешную коробку с шестым мостом совмещать? Не будет ли ей "тяжело" что ли?
А почему ей будет тяжело? Ну.... может быть только на прямой (4-й) передаче, поскольку только здесь "тяговооружённость" на 1-1,2% меньше.
В остальном диапазоне передач и скоростей всё в норме.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 13 Января 2010 21:12
Ответить с цитатой

RezoСпасибо-доходчиво,информативно!
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 00:00
Ответить с цитатой

А самое смешное-то знаете в чем... С завода стоял привод спидометра, выкрашенный синей краской! Но при этом 9-ти зубовый! Smile
Я чуть крышей не поехал, пока пытался найти такой же - заводской тек нещадно.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 00:00
Ответить с цитатой

троечный редуктор шустрее..самый "тупой", если не путаю, копеечный. у меня троечный, года 2 назад стал гудеть. поменял на шестерочный б.у. у друга, он его перебирал, обороты выросли(если раньше на 60 было 3000, то стало 3500). через 1000 км загудел еще сильнее моего родного. я его снял и поставил родной и так и езжу по сей день))))
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 00:07
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
поменял на шестерочный б.у. у друга, он его перебирал, обороты выросли(если раньше на 60 было 3000, то стало 3500). через 1000 км загудел еще сильнее моего родного. я его снял и поставил родной и так и езжу по сей день))))

не может этого быть!!обороты наоборот должны были уменьшиться!!

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 00:33
Ответить с цитатой

Илюшк@ ну значит друг чее то перепутал..или я) давно это было) но обороты точно выросли
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы