Зажигание инжектора или что это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:57
Почему спалить?...
#27:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:05
плохая масса и кирдык. это модуль а не просто бабина как на карбе .
#28:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:23
Я бы за компанию дтож ещё глянул.
#29:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 23:27
ДТОЖ да, может сильно богатить. Равно как и ДК. И чек может даже не загореться...
#30:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:07
А после такой езды свечи выкручивал? Моя версия, что когда заводил в мороз залил движок, свечи прокалил,а из цилиндров бензин не выдувал, свечи опять залил и одна померла или работатет через раз.
Я считаю для начала надо новые свечи воткнуть, можно даже недорогие, а потом дальше смотреть.

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:06
JR pro писал(а):

При заглушенном двигателе?


можно и при заглушенном, но если только что заглушил.

#32:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:28
сПАСИБО Большое,ребят.сегодня случилось следующие...Тот мастер нормальный будет только после завтра,буду ждать..Сегодня когда стрелка топлива подошла к нулю поехал заправил на 3 сотни.пока ехал на заправку каждые 3-10 минут внештатная остановка,заправился и час машина без перебоев работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! bboyan
Потом постояла часа 4,поехал и и только минут через 20 что то было...на скорости около 50 резко перестала ехать,отпустил газ,снова нажал и поехала!!! Повторилась раза 3 такая вот вещь но машина ни разу не заглохла!
За всю эту историю ездил на одной заправке (перед НГ заправил на 500 р)...
Ощущение такое что залили 80й lol1 или хзнает что...

Вопрос? А может все это быть из за бензина ?Может просто инжектор выравнивал пока не перестал справляться ?

#33:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:31
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=238750

А вдруг?..

#34:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:32
asbelavin писал(а):

А после такой езды свечи выкручивал? Моя версия, что когда заводил в мороз залил движок, свечи прокалил,а из цилиндров бензин не выдувал, свечи опять залил и одна померла или работатет через раз.
Я считаю для начала надо новые свечи воткнуть, можно даже недорогие, а потом дальше смотреть.



Свечи выкручивал,поменял на новые нормальные,старые были не залитые точно!(хотя только что глох,я прям у магазина поменял.)
поставил новые ,все продолжилось через 50 метров..

#35:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:45
Ребят вроде все решил но не в очень приятную сторону..Только теперь глохнет и не заводится !!! когда меняли датчик увидели- в трубе подающей воздух от воздушного фильтра в двиго масло vfac ...следовательно двигатель кидает масло в систему воздушных потоков,оно попадает на датчики и на нем застывает в сильные морозы типа этого cry ...открутил,протер датчик регулятора холостого хода,почистил...Машина стала работать,но теперь обороты плавают на холостых и при езде cry ...
Вывод делаю такой:

Поменять синтетику на полу-пока ездить немного..
Заменить датчик регулировки холостого хода..
вскрыть движок и делать капиталку,или поршневую группу....

Спасибо огромное всем за участие и помощь!!!

#36:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:54
JR pro
Вентиляцию картера не пробовал чистить?

#37:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 21:40
-=Worm=- писал(а):

JR pro
Вентиляцию картера не пробовал чистить?



Нет ..

#38:  Автор: JR proОткуда: Пятигорск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 21:53
И все таки еще раз убеждаюсь что мастера в сервисах Томска только для вида!!! Razz
Сижу дома,рассуждаю...
Двигатель говорят...НО!!!!!
1 Масло синтетика проехало 5 тысяч и уровень не изменился
2 из выпуска масло не летит..
3 дым из трубы сизый ,чуть беловатый,НО НЕ КОПТИТ ЯВНО!!
4 КОГДА НЕТ ПЕРЕБОЕВ РАБОТАЕТ РОВНО,НЕМНОГО ОБОРОТЫ ПРАВДА ПЛАВАЮТ
5 заводится иногда легко,хотя мороз около 30ти,стояла дней 5 и аккум слабо заряжен
6 Да и что то не то явно!!!

Вообщем повезли меня в гараж ночью почти..машина дня 3 стояла вообще..Стекла запотели,не видно ничего,думаю может крутануть разочек?Аккум мертвый был..прям на ходу начинаю вяло крутить стартер и она опа и завелась!!Так всю дорогу работала,я даже в горку помагал а то скользко тянущей машине было hehe ..Ну а втеплом гараже опять та же история..

Как и думал в самом начале на зажигание,плюс вспомнив первый ответ ваш в этой теме,поехал в магазин за новым МЗ и затем в гараж менять его.. Ну нечему другому так себя вести!!Снимаю первый провод со старогот МЗ --- зпах паленой проводки !! Pardon ,от него самого когда снял чуть слышно было этот запах.. поменял,завел..нервно грызя ногти довел до рабочей температуры,работает!!!!!! Проехал по городу попробывал и газ в пол,и совсем спокойно,тьфу тьфу как и надо!!!

Так что все таки это был именно модуль зажигания,1650 рублей...

Спасибо всем огромнейшшшшшее!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU