Страница 1 из 1
Artecom
Всем привет!

Проблема с новья, да и машине месяца нет, на холодную, при 50-70 градусах, при нажатии на педаль газа 2000-2500 оборотов, под панелью возникает звук булькающего/наливающегося тосола в радиатор печки. Сей звук проходит после трех четырех нажатий педали. Печка греет нормально, двигатель тоже не перегревается.
Это нормально? что-то мне кажется нет...

1,4 люкс
mmart
Это воздушная пробка в системе охлаждения. Надо её удалить.
djsse
Artecom
Я шум водопада на своей слушаю уже второй год.
Печка и двигатель греются нормально.
Забил.
Igor 611
А еще в некоторых случаях тосол бурно льется в расширительный бачок. И это может быть слышно водителю.
Artecom
хм, интересно... чтоже у меня? попробую послушать над бочком для начала... хотя что-то мне подсказывает, что это пробка...
Artecom
djsse писал(а):

Artecom
Я шум водопада


Во точно подмечено! gpn
Мне слив в унитаз больше напоминает hehe
ak75
Igor 611 писал(а):

А еще в некоторых случаях тосол бурно льется в расширительный бачок. И это может быть слышно водителю.


Это будет на прогретой и на оборотах выше холостых. А так, скорее всего, пробка.
BIBERlist
Artecom писал(а):

Всем привет!

Проблема с новья, да и машине месяца нет, на холодную, при 50-70 градусах, при нажатии на педаль газа 2000-2500 оборотов, под панелью возникает звук булькающего/наливающегося тосола в радиатор печки.


У меня тоже булькало с новья.Пока было тепло не обращал внимания.
Но в морозы случилось так,что двигатель грелся до грасной отметки,а печка в это время дула холодным воздухом.После того,как удалось выгнать пробку и подтянул все патрубки,булькать перестало,в салоне тепло.
roll
Ну,а как выгнать из радиатора печки воздух? Наверно заехать передком на возвышеность чтоб штуцера радиатора печки заняли горизонтальное положения,открутить пробку расшерительного бачка и дать большие обороты двигателю чтоб воздух вышел.Так, что ли?
mmart
roll, а с чего Вы решили что воздух в радиаторе печки?

На прогретом и заглушенном двигателе откройте расширительный бачок, снимите с дроссельного узла ближний к лобовому стеклу шланг (там ещё отвёртка понадобится чтобы хомут ослабить). Подождите пока из него пойдёт жидкость и надевайте обратно. Если жидкость сама не идёт, то можно ей помочь, дунув в расширительный бачок.
Если пробка большая, то процедуру возможно придётся повторить.

Так же можно заехать передними колёсами или левым колесом на горку и по-газовать (но это менее эффективно).

Ещё можно массаж патрубков делать.
Artecom
mmart писал(а):



Так же можно заехать передними колёсами или левым колесом на горку и по-газовать (но это менее эффективно).


мне не помогло, еще до этого поста пробовал, сегодня-завтра заеду в сервис пусть выгоняют пробку (если она есть конечно)
Artecom
BIBERlist писал(а):

Artecom писал(а):

Всем привет!

Проблема с новья, да и машине месяца нет, на холодную, при 50-70 градусах, при нажатии на педаль газа 2000-2500 оборотов, под панелью возникает звук булькающего/наливающегося тосола в радиатор печки.


У меня тоже булькало с новья.Пока было тепло не обращал внимания.
Но в морозы случилось так,что двигатель грелся до грасной отметки,а печка в это время дула холодным воздухом.После того,как удалось выгнать пробку и подтянул все патрубки,булькать перестало,в салоне тепло.


В моем случае температура и работа печки нареканий не вызывают, маленькая наверно пробка... Pardon
Хотя наверное стоит отметить, как пробулькается, вроде потеплее воздух идет, а может просто совпадает так в процессе прогрева двигателя
mmart
1. Не зачем ехать для этого в сервис. Дел реально на 5 минут. В гарантийке больше времени и нервов оставишь.
2. Маленькая пробка, просто совпадает.
Но выгнать её стоит, ибо так спокойнее и теплей.
roll
mmart писал(а):

roll, а с чего Вы решили что воздух в радиаторе печки?

На прогретом и заглушенном двигателе откройте расширительный бачок, снимите с дроссельного узла ближний к лобовому стеклу шланг (там ещё отвёртка понадобится чтобы хомут ослабить). Подождите пока из него пойдёт жидкость и надевайте обратно. Если жидкость сама не идёт, то можно ей помочь, дунув в расширительный бачок.
Если пробка большая, то процедуру возможно придётся повторить.

Так же можно заехать передними колёсами или левым колесом на горку и по-газовать (но это менее эффективно).

Ещё можно массаж патрубков делать.

Ну, первое: булькает в салоне.Сам радиатор стоит под наклоном да и отличие он имеет от основног радиатора у него в сотах находится винтом скрученые пластины что и послажняет выгнать воздух. Второе: да с шланга подогрева ДЗ выгнать воздух полезно но как? если уровень антифриза да и сам бачок находится ниже ДЗ. Эта воздушная пробка там будет всегда пока двигатель заглушен.
Artecom
mmart писал(а):

1. Не зачем ехать для этого в сервис. Дел реально на 5 минут. В гарантийке больше времени и нервов оставишь.


нее, это дружественный сервис, все равно колодки менять, скрипят. cry
nvalery
Воздушная пробка не появляется *просто так*.Нужно найти место где воздух подсасывает, иначе будете каждую неделю пробку выгонять танцуя с бубном)) . Я решил это дело методом для лентяев - залил герметик и всё ок.Но делать так никому не советую(может забиться вся система охлаждения)-лучше устранить негерметичность другими методами.
Artecom
Отчет:
после создания темы побульколо при двух прогревах и перестала... (ттт), пока не булькает соответственно в сервисе поменял только колодки на "ферадо" в красной упаковке, очередной вывод: заводские мягко сказать - не очень.

Понаблюдаю за поведением системы охлаждения в дальнейшем.
Всем спасибо.
genich
Artecom
хомуты точно все затянуты? А то я и без наблюдений могу сказать, откуда потечет - нижний патрубок радиатора охлаждения.
Artecom
genich писал(а):

Artecom
хомуты точно все затянуты? А то я и без наблюдений могу сказать, откуда потечет - нижний патрубок радиатора охлаждения.


почти победил, единственный патрубок,который не проверили, ибо не удобно, остальные были затянуты. (после покупки в дружественном сервисе)
ПС тосол стоит ровно, потеков не видно.
genich
Artecom
до морозов этой зимой тоже стоял ровно (тосол). А потом резко печка греть перестала. В гараже до вентилятора нагрел двиг, пробочку открутил бачка и уровень упал...на литр...
Hodak
[quote="Artecom"]Всем привет!

Проблема с новья, да и машине месяца нет, на холодную, при 50-70 градусах, при нажатии на педаль газа 2000-2500 оборотов, под панелью возникает звук булькающего/наливающегося тосола в радиатор печки. Сей звук проходит после трех четырех нажатий педали. Печка греет нормально, двигатель тоже не перегревается.
Это нормально? что-то мне кажется нет...

У меня также было сначала, потом проблема усугубилась печка греть перестала, а двигатель стал перегреватся, я подробно об этом писал на этом форуме. Оказалось все дело было в крышке расширительного бачка, там есть 2 клапана и если они работают неправильно то воздушные пробки в системе становятся все больше и больше. А если клапана в крышке работают правильно то воздушные пробки сами постепенно выходят. Мой совет заменить крышку расширительного бачка (подходят крышки от 10-ки\Приоры, я себе купил самую дорогую за 100 руб) потом заехать на небольшую горку капотом вверх, дождатся пока двигатель прогреется до того чтоб вентилятор включился и минут 5 погазовать. Все. Только не надо снимать шланги, дуть в бачок и производить другие ритуальные действия - НЕ поможет, я через это прошол только тосолом залил моторный отсек да получил несколько ожогов.
mmart
Цитата:

Только не надо снимать шланги, дуть в бачок и производить другие ритуальные действия - НЕ поможет


ПОМОЖЕТ. Просто надо понимать, что пробка может появиться вновь, если есть дефект системы охлаждения. lol1
Цитата:

тосолом залил моторный отсек да получил несколько ожогов


wwow Проведёте мастер-класс на досуге?
Artecom
Hodak
Спасибо. Вот второй день сижу репу чешу... Когда проблема ушла на улице было -5, сейчас второй день -30 -35, проблема вернулась. снова булькает, вот только в печку или куда ХЗ, вроде как левый угол торпеды или в районе комбинации приборов.
в связи с этим опять же хз какие мысли..., пробку бочка поменять не проблема, вот только связь бульканья с морозом...
может все же, плюхи в расширительный слышу?
да еще не проверенный нижний патрубок покоя не дает...

ПС сейчас завел, погрею пойду по газую, под капотом послушаю
нее не под капотом. Попробую пробку сменить, не дорого в принципе
Artecom
Ну вообще вот. Попробовали выгнать воздушную пробку, "через дроссель", ее не оказалось... Попутно поменял крышку на расширительном бочке.
Итог, печка греет, "водопада" под панелью нет, температура двигателя в пределах нормы. (ттт)

Всем спасибо! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы