Ситрогон писал(а):Serg_x
Щас я доработаю свою модЫрнизацию и предоставлю краткий очьчёт
Кстати, здря ты мочалки внедрил в маслопомойку.. Я уже имел горький опыт с наполнителем, который залепился эмульсией, а утром благополучно замёрз..
Да и вобще-то, на турбах не должно маслице кидать во впуск, при исправном клапане pcv.. Он закрывается давлением воздуха, при бусте.
Закрываться то он может и закрывается. А куда газам из картера деваться?
На самом деле - не закрывается он нифига. Т.к. при давлении по умолчанию открыт. А закрывается как раз вакуумом.
И на турбо его никогда не подключают к системе впуска после турбины, а только на вход турбины.
У меня мотор 21124. Вентиляции в крышке нет, идет напрямую из блока. Там не то что давит - оттуда фонтан льет.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Зимой я на машине не езжу так что на эмульсию и замерзание мне наплевать.Ситрогон писал(а):Ноу ноу ноу! Smile Если квкг исправен, то он просто обязан закрыться от давления воздуха в колекторе. Я часто помогаю людям с проблемами ВКГ. Немало машин исправил и в реале, и в тырнэтах.
Да нет вопросов - берешь PCV и дуешь в него. Ну и что, закрылся?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ситрогон писал(а):Так что, на твоей машине должен быть вход шланга из картера в сепаратор клап.крышки, ну а из него должны выходить трубки вкг.
Нету ее там, поверь
Maksim_HS писал(а):Маслопомойка на пути в дроссель много масла/эмульсии? собирает
А до установки маслопомойки - в воздуховоде было масло?
У меня на бывшей маслопомойке, собиралась эмульсия. Вот результат после пробега 200км:Ситрогон писал(а):А до установки маслопомойки - в воздуховоде было масло?
Сложно сказать. До установки маслопоек я обнаружил лужицу масла к гофре идущей к ДМРВ. Морально приготовился к загаженному дросселю, но он, при снятии для промывки, был почти чистым. Шланг до дросселя задубел, и я его при установке заменил на новый.
Почему дроссель был почти чистым, когда сейчас маслопомойки в шланг до него вылавливают много масла/эмульсии, непонятно.
Почему была маслянная лужица в гофре к ДМРВ, когда сейчас в шланг идущий туда, не забрасывает - тоже непонятно.Ситрогон писал(а):Дисперсии масла, плюс пары воды, оксидов и прочих картерных газов - насыщеные масляной пылью газы - конденсируются на холодных стенках гофры. Ну и стекают в самую низкую точку..
Так у меня сейчас и там маслопомойка, но почему-то в ней ничего не конденсируется. Я, собственно, вполне этим доволен, но странно..Maksim_HS писал(а):Так у меня сейчас и там маслопомойка, но почему-то в ней ничего не конденсируется. Я, собственно, вполне этим доволен, но странно..
Ух ты... Интересно... Остаётся только порадоваться за отличнейшую поршневую
У меня вот чо творилось внутри маслопомойки Ситрогон писал(а):Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке.
Дааа. Модель такую хреновую автоваз выпустил Serg_x писал(а):Ситрогон писал(а):Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке.
Дааа. Модель такую хреновую автоваз выпустил
Вот, только рассмотрел твою фотку, которую ты раньше выкладывал
http://savepic.net/8687436.htm
И чо тут такова? Сапун как на 'копейке' . Я нашему энергетику показывал как его чистить и вместе разбирали. Вот и у тебя так же.. Верхний штуцерок для засоса газов на хх, а снизу толстячок шланг - для выхода газов в гофру.
Добывай нормальный клапан pcv, ставь его на верхний писюнок и вводи в ресивер. Ну а толстый шланчик заводи в гофру, ДО турбины. Сделаешь так и будет тебе щастье . Ну и машинка будет довольна как слон, от чистой ВКГ.Ситрогон писал(а):Отсос картерных газов через канал РХХ!!!
Чтобы поскорее засрать РХХ? Что нет других путей в задроссельное пространство? Сила засоса зависит от перепада давления перед дросселем и за дросселем. И никак не зависит от места подвода байпасного канала за дросселем.
Решение этой темой давно найдено: Цитата:МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер
Шланчик можно дросселировать (по желаемым шагам РХХ) посредством хомутика (зажима).
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4282118#4282118val310 писал(а):Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.
6 мм. А так - да, пойдёт любой. Но лучше резиновый и приличной фирмы.-Viewer- писал(а):val310 писал(а):Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.
6 мм. А так - да, пойдёт любой. Но лучше резиновый и приличной фирмы.
Спасибо за детальную инфу.val310 писал(а):Спасибо за детальную инфу.
Детальной инфа была б если б я сказал каталожный номер шланга Gates, но они, сволочи, продаются только катушками по 15 м, поэтому в любом случае искать магазин где ими торгуют "на отрез".-Viewer- писал(а):val310 писал(а):Спасибо за детальную инфу.
Детальной инфа была б если б я сказал каталожный номер шланга Gates, но они, сволочи, продаются только катушками по 15 м, поэтому в любом случае искать магазин где ими торгуют "на отрез".
В интернет магазине где постоянно покупаю запчасти нашел шланг обратки 1 м.Он как раз 6 мм.